Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чей самолет Як-7 с надписью

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
dabbler писал(а):
Труфанов_Сергей писал(а):
это та же машина, но отснятая в разное время.

И как долго эта машина летала с надписью Гроза ФАШИС... М.Д. Баранов имея по
24 звездочки с каждого борта?

ну разрисованный или не разрисованный - это был все же, видимо, штатный самолет, кто-то воевал на нем

а кстати, С.Д. Кузнецов обратил внимание на фото, которое есть на этой странице:

http://airaces.narod.ru/all1/baran_md.htm

вот само фото: http://airaces.narod.ru/all1/baran13.jpg

и мой обработанный вариант:
#

так вот, а это что за самолет? Это Як-1 ранних выпусков, с "ранним" обтекателем (натянутым на винт с храповиком) и скорее всего в еще довоенном камуфляже AII темно-зеленый/голубой. Это явно не тот самолет, что рулит в кинохронике, и не тот, на фоне которого (гипотетически) снимают героя Баранова уже после его эпопеи. А Баранов на этом снимке тоже при всех своиъх двух орденах - а значит, ТОЖЕ снято в августе 1942!

вот сиди и гадай, на чем же ас летал на самом деле
^
    


в игноре у 4 пользователей
Блин, тока щас подпись прочитал и пнял, что снимок сделан после пятого августа, когда у Баранова должно быть уже 18 личных побед (а 6-го его уже того, сбили после24-й)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тут надпись уходит на горб:
#

А тут ее уже нет на горбу:
#

Чудо? Скоее на верхней машине надпись восстановлена
по памяти, а на нижней 24-я звезда или закрыта или
ее нет. Тем более, что есть кинокадры.

# #
^
    


в игноре у 18 пользователей
mgolovanov писал(а):
а это что за самолет? Это Як-1 ранних выпусков, с "ранним" обтекателем (натянутым на винт с храповиком) и скорее всего в еще довоенном камуфляже AII темно-зеленый/голубой. Это явно не тот самолет, что рулит в кинохронике


В марте 1942 года 183 ИАП переформировывался, перевооружившись с МиГ-3 на Як-1, откуда там машине выпуска первой половины 1941 года взяться?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

dabbler писал(а):
Тут надпись уходит на горб:
#

А тут ее уже нет на горбу:
#




А не смущает, что левая сторона гаргрота так засвечена, что даже пятно камуфляжа пропадает?


#
^
    


в игноре у 4 пользователей
dabbler писал(а):
Тут надпись уходит на горб:
#
А тут ее уже нет на горбу:
#

ну да, вот вы нашли еще один аргумент в пользу "разных"

в том обсуждении основным аргументом в пользу "разных" было крепление антенны над кабиной

Труфанов_Сергей писал(а):
А не смущает, что левая сторона гаргрота так засвечена, что даже пятно камуфляжа пропадает?

есть фото и почетче:
#

Труфанов_Сергей писал(а):
откуда там машине выпуска первой половины 1941 года взяться?

тем не менее вот она. Окраска совершенно точно 1941 года до введения краскопультов - ручная (четкая линия раздела верхнего и нижнего цветов по передней кромке крыла). Обтекатель ранний - приспособлен на винт с храповиком:
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
А не смущает, что левая сторона гаргрота так засвечена, что даже пятно камуфляжа пропадает?

И что? Окончаниев "...ов" уже на правой должно быть.
#
А тут ну никаких следов. Это РАЗНЫЕ самолеты.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Скорее всего 24-й звезды нет, 6го августа Баранову засчитали 5 сбитых и это довело его счет до 23-х по полковым документам
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот еще кадр из фильма
#
А во это не я выкладывал
#
Оба сняты БЕЗ солнца. Только не надо говорить, что
оператор и фотограф стояли на коленях, а с высоты
человеческого роста конец надписи должен быть виден.
^
    


в игноре у 18 пользователей
dabbler писал(а):
Вот еще кадр из фильма
#
А во это не я выкладывал
#
Оба сняты БЕЗ солнца. Только не надо говорить, что
оператор и фотограф стояли на коленях, а с высоты
человеческого роста конец надписи должен быть виден.


Ну конечно, и пятна камуфляжа всегда заканчивались на оси симметрии самолета - была такая традиция в ВВС РККА...

А если надпись уже красная? То тонкой белой обводки может быть и не видно. Даже при небольшой засветке, которая имеет место.

Повторюсь - на имеющемся материале мы не сможем определить один это самолет или нет. Только предположения, не более...

Хотите еще одно предположение? Не менее правдоподобное: с учетом того, что есть фото, где надпись еще рисуют, самолет могли раскрасить с правого борта, порулить/взлететь и сесть на камеру (как вариант - оператор спешил), а потом докрасить другой борт. А после провести фотосессию с Михаилом Дмитриевичем.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

mgolovanov писал(а):
тем не менее вот она. Окраска совершенно точно 1941 года до введения краскопультов - ручная (четкая линия раздела верхнего и нижнего цветов по передней кромке крыла). Обтекатель ранний


Глубокие выводы на заретушированном фото крайне паршивого газетного качества. Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
Хотите еще одно предположение? Не менее правдоподобное: с учетом того, что есть фото, где надпись еще рисуют, самолет могли раскрасить с правого борта, порулить/взлететь и сесть на камеру (как вариант - оператор спешил), а потом докрасить другой борт. А после провести фотосессию с Михаилом Дмитриевичем.

а была такая мысль - что в кинохронике тоже рисованный самолет. Типа снимаем взлет с 23 звездами, потом снимаем самолет на земле и рисование 24-й звезды. Герой-летчик сбивает очередной немецкий самолет. А реально Баранов так и летал на старье 1941 года, пока не разбил при таране, закончив реальный боевой путь

но это все о Баранове, а тема про Як-7
^
    


в игноре у 1 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
А если надпись уже красная? То тонкой белой обводки может быть и не видно. Даже при небольшой засветке, которая имеет место.

Несерьезно! На кинокадре красная звездочка "с тонкой белой ОКАНТОВКОЙ" ее видно,
как и красную еденицу, а вот надпись - нет.
Труфанов_Сергей писал(а):
Хотите еще одно предположение? Не менее правдоподобное: с учетом того, что есть фото, где надпись еще рисуют, самолет могли раскрасить с правого борта, порулить/взлететь и сесть на камеру (как вариант - оператор спешил), а потом докрасить другой борт. А после провести фотосессию с Михаилом Дмитриевичем

Это уже от Мюнхаузена. Ну не успели второй борт докрасить, так с какого бодуна
23 звезды нарисовали и полетели, а фотографу 24 изобразили?
Для меня ответ очевиден.
^
    


в игноре у 18 пользователей
mgolovanov писал(а):
А реально Баранов так и летал на старье 1941 года, пока не разбил при таране, закончив реальный боевой путь

но это все о Баранове, а тема про Як-7


Ну если будет надо - модераторы перенесут и сотрут лишнее.

Забавный подход - по множественным фото камуфлированного Як-1 с "ушами" остекления, этому самолету упорно отказывается в принадлежности Баранову, а по одному фото на котором и выхлопные патрубки толком не видно установлена его принадлежность к асу, определена модификация, реконструирована окраска и разработана целая теория. Mr. Green Даже если бы 183 ИАП получил бы б/у самолеты при переформировании (что мало вероятно с учетом боевой убыли той поры), то их все равно хотя бы отремонтировали, и заводской АIIз точно бы не сохранился...

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

dabbler писал(а):

Это уже от Мюнхаузена. Ну не успели второй борт докрасить, так с какого бодуна
23 звезды нарисовали и полетели, а фотографу 24 изобразили?
Для меня ответ очевиден.


Повторюсь - на данном форме в тесной компании постоянно провозглашаются истинами симпатичные узкому кругу гипотезы (имеющие не более других оснований таковыми считаться), а все инакомыслящие сразу дружно закидываются табуретками Mr. Green Mr. Green

Значит по трижды поганой фотографии носа неизвестно какого конкретного самолета все ясно, а по ряду куда более качественных фото дружно решается, что самолет не тот, и вообще это разные самолеты. И кто тут Мюнхгаузен? Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это вряд ли. 6-го августа баранов 5 самолетов сбил из них 4 в одном бою. И его тут же сняли. Ну точнее не сбил, а засчитали по докладу, но это другой вопрос. А 4-го он по моему 1 сбил, 16-й, что вкупе с 8-'ю неизвестно откуда взявшимися групповыми дает 24

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Сняли в том смысле, что сбили прямо на месте
^
    


в игноре у 1 пользователей
Труфанов_Сергей
Да слышали уже про этот заговор! Это тоже из серии бликов
на гаргроте.
Крайний вопрос. Наличие маслоотражающего козырька
в хронике и отсутствие в газете тоже отрицать будете?
Или снова скажете, что перед вылетом поставили?
# #
^
    


в игноре у 18 пользователей
dabbler писал(а):
Да слышали уже про этот заговор! Это тоже из серии бликов
на гаргроте.
Краний вопрос. Наличие маслоотражающего козырька
в хронике и отсутствие в газете тоже отрицать будете?
Или снова скажете, что перед вылетом поставили?


А у всех Яков сверху такая эпичная щель за коком была? Или это все-таки ретушь? Такое убитое по качеству фото НЕЛЬЗЯ воспринимать всерьез в принципе.

И не путайте заговор с междусобойчиком - заговор возможен среди группы лиц которые что-то решают на самом деле, а не льют и пустого в порожнее на отдельно взятом ресурсе.

Вот есть замечательное фото Пе-2, жду новых стройных теорий о 3-х моторной модификации Mr. Green Very Happy


#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот как посчитаю, сколько в Иркутске ишаков построили,
примусь за трехмоторные пешки. Вопросов больше не имею.
^
    


в игноре у 18 пользователей
dabbler писал(а):
Вот как посчитаю, сколько в Иркутске ишаков построили,
примусь за трехмоторные пешки. Вопросов больше не имею.


Я так понимаю это намеки на привязку И-16 в декали к заводу №39, осмелюсь доложить, что ГАЗ №39 это не обязательно Иркустк, Иркутск до декабря 1941 был ГАЗ №125, а ГАЗом №39 он стал после слиянием с эвакуированным в Иркутск ГАЗ №39, который таки да, будучи "Московский авиационный завод № 39 имени В. Р. Менжинского" строил И-16 (sic!) в 1934 году (50 шт.) и по 4 шт. в 35-м и 36-м годах. Так что все подсчитано, ГАЗ №39 сделал ровно 58 И-16 (правда в Москве...), но можете приступать к трехмотрным "пешкам"! Mr. Green
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy