Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Будем строить 1/72 МиГ-29 9-13 из 642 Гв.ИАП

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Посмотрел я тут как Дима DiMADA строит свой МиГ, и решил сделать попытку №2 - построить 9-13 из 642 Гв.ИАП, на которых служил 5 лет. Недавно побывал на месте бывшей службы в Мартыновке, поносталигировал немного и решил - буду строить.
Итак, делать буду 9-13 из 1-й АЭ зав. 21908 бортовой 02. Вот машина по состоянию на 2002 год - живая, в полете, краска еще свежая:
#
вот так выглядит сейчас- в "дровах" на хранении - выгорела, облезла:
#
использовать буду ИСМ как основу, дополнять деталями от Итала, от оставшейся "первой попытки". Из дополнений - травление "Эдмоделс" на 9-13, колеса "Эльф", сопла Аирес, кресло К-36ДМ Квикбуст. Частично травло от АСЕ (за него отдельное спасибо Диме).
Что сделано:
- верхняя половинка избавлена от имитации кабины, сделан пустой проем, откорректирован вырез под козырек. Заново набрана из тонкого пластика задняя часть кабины со стенкой, сделаны выштамповки на задней полке, прокатана клепка. Откорректирована форма гаргрота - убран излом за кабиной, сужена задняя часть на 2 мм, откорректирован обвод при виде сбоку по чертежам. Сделана вставка перед обрезом задней части - в самом высоком месте обтекателей движков. Тормозной щиток, переделанный - взят с "первой попытки". Форма "ласт" откорректирована под 9-13 - с характерным "прогибом". Постепенно режется расшивка вместо зашпаклеванной и добавляется деталировка верхней части.
# # #
Собрал кабину из тонкого пластика, самодельных боковых панелей и травления. Покрасил, попытался сделать имитацию износа на полу. примерил без приклейки в фюзеляже.
# # # # # #
#
Скажу честно - правый вертикальный пульт мне не сильно нравиться - как-то травленный пульт слишком переразмерен, нужны советы что с ним делать.
^
    
Да, Димына модель может воодушевить на постройку!
Желаю удачи, и чтобы получилось также хорошо как с Томкэтом (можно и лучше)!
^
    
Seversky писал(а):
Да, Димына модель может воодушевить на постройку!

Вот и я о том же!
Seversky писал(а):
Желаю удачи, и чтобы получилось также хорошо как с Томкэтом (можно и лучше)!

Буду стараться, времени не сильно много на хобби, все отнимают настоящие самолеты...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Богдан, занимаю место.
Удачи в постройке!
^
    
во! в моделизм подтягиваются профессионалы! Это не может не радовать!

Богдан - вопрос тогда сразу - если цветной самоль, то где будете брать белую техничку?

Вопрос номер два - нет ли полного отсъема данного борта сверху? Ибо для второго тома нелишне было бы еще один заводской цветной камуфл.

И - Удачи в работе!
^
    


в игноре у 2 пользователей
bogdan777 писал(а):
Посмотрел я тут как Дима DiMADA строит свой МиГ, и решил сделать попытку №2

Seversky писал(а):
Да, Димына модель может воодушевить на постройку!

Mr. Green Если бы я со стороны увидел эту постройку, то сказала бы себе что то типа: ...пойду куплю себе что-нибудь из хасегавы Mr. Green
^
    
Конструктор писал(а):
Богдан, занимаю место.
Удачи в постройке!

Присоединяйся! Постараюсь регулярно радовать обновлениями.
serega-mig писал(а):
Богдан - вопрос тогда сразу - если цветной самоль, то где будете брать белую техничку?

Вопрос номер два - нет ли полного отсъема данного борта сверху? Ибо для второго тома нелишне было бы еще один заводской цветной камуфл.

Сергей, белую техничку буду набирать из разных декалей, хотя возможно к моменту нанесения нас порадует фирма Бегемот и выпустит техничку с белыми надписями. К тому же, белая техничка нужна только на верхнюю часть.
По отсъему борта - есть немного, вечером отпишусь в личку.
serega-mig писал(а):

И - Удачи в работе!
Спасибо, думаю вторая попытка будет более удачной, первую так и бросил на 70% готовности.
DimaADA писал(а):
Если бы я со стороны увидел эту постройку, то сказал бы себе что то типа: ...пойду куплю себе что-нибудь из хасегавы

У тебя отлично получается, да и вариантов то нет - ИСМ на сегодня лучший из всех, несмотря на кучу косяков.
А с правым бором кабины что делать? Оставить так? Мне кажется, нужно переделать - панель из травления сильно переразмерена и портит весть вид.
^
    


в игноре у 2 пользователей
bogdan777 писал(а):
А с правым бором кабины что делать? Оставить так? Мне кажется, нужно переделать - панель из травления сильно переразмерена и портит весть вид.

Лично я особого криминала не наблюдаю, но ты намного лучше знаком с кабиной (да и что говорить, с матчастью в целом:)), поэтому тебе и карты в руки. Здесь еще надо определиться с тем, в каком положении фонарь будет: открытом или закрытом?
И какой фонарь?
Если будет Pavla, то прозрачность у него будь здоров, в закрытом виде на моей модели все видно как на ладони, как будто его (фонаря) и нет вовсе. Тогда требования к нутрянке повышаются.
Хотя глядя на свою модель сегодняшним глазом (и думаю, что ты со мной согласишься), фонарь от Павлы брать нельзя. Ну или в крайнем случае только откидную часть.
^
    
DimaADA писал(а):
Лично я особого криминала не наблюдаю, но ты намного лучше знаком с кабиной (да и что говорить, с матчастью в целом), поэтому тебе и карты в руки. Здесь еще надо определиться с тем, в каком положении фонарь будет: открытом или закрытом?
И какой фонарь?
Если будет Pavla, то прозрачность у него будь здоров, в закрытом виде на моей модели все видно как на ладони, как будто его (фонаря) и нет вовсе. Тогда требования к нутрянке повышаются.
Хотя глядя на свою модель сегодняшним глазом (и думаю, что ты со мной согласишься), фонарь от Павлы брать нельзя. Ну или в крайнем случае только откидную часть.

Фонарь будет однозначно открытым. Деталировку в кабину я еще добавлю - проводку разную, подсветку, таблички. и т.д. Сейчас добавлять не имеет смысла, еще куча подгоночных работ, все отвалится. Фонарь будет самодельный, тянутый. Буду использовать только раму от италовского фонаря с доделками и на нее клеить прозрачную часть. По обводам рама хорошо ложится в чертежи, только в передней части нужно укротить на 1,5 мм.
^
    


в игноре у 2 пользователей
bogdan777 писал(а):
Мне кажется, нужно переделать - панель из травления сильно переразмерена и портит весть вид.

Да в общем-то, не все ее размеры знают, соответственно если громко не говорить, то практически никто и не заметит (я по крайней мере сразу не обратил внимание) Wink
Ну а если совсем кажется бельмом на глазу, то либо новый пульт делать, либо этот подрезать слева ~ на 0,5 мм, а клавиши по периметру подправить, либо просто краской визуально уменьшить, либо чуток надфилем их границы подправить.
bogdan777 писал(а):
колеса "Эльф"

ох блин, там же кроме КТ-150 по всем помойка плачет Crying or Very sad
bogdan777 писал(а):
кресло К-36ДМ Квикбуст

Вот это тоже не лучший выход. ИМХО, лучше НеОмеги - пока ничего не сделали.
^
    
Конструктор писал(а):
Да в общем-то, не все ее размеры знают, соответственно если громко не говорить, то практически никто и не заметит (я по крайней мере сразу не обратил внимание)
Ну а если совсем кажется бельмом на глазу, то либо новый пульт делать, либо этот подрезать слева ~ на 0,5 мм, а клавиши по периметру подправить, либо просто краской визуально уменьшить, либо чуток надфилем их границы подправить.

Склоняюсь к переделке пульта заново, уменьшенных размеров.
Тут еще косячок вылазит по установке кресла в кабине, заголовник слишком высоко торчит из кабины - попробую убрать высоту кресла, если нет, то придется опускать пол кабины под креслом. Так что красить все равно придется, заодно и пульт переделаю.
Конструктор писал(а):
ох блин, там же кроме КТ-150 по всем помойка плачет

Колеса кстати там КТ-150Д от Миг-23, для КТ-150Е-2 нужно переделывать внутреннюю часть диска. Передние колеса я уже слегка переделал - вставил диски от италовского 29-го, а протектор сточу, будет как раз что нужно. Переднее колесо должно быть лысое, без канавок.
#
Конструктор писал(а):
Вот это тоже не лучший выход. ИМХО, лучше НеОмеги - пока ничего не сделали.

Ну не знаю, вот для сравнения зеленое-Неомега, серое - квикбуст, разница видна невооруженным взглядом.
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
bogdan777 писал(а):
Ну не знаю, вот для сравнения зеленое-Неомега, серое - квикбуст, разница видна невооруженным взглядом.

Хм, что-то такое раньше не встречал Confused , выглядит гораздо лучше (видимо с айрисом сравнивал, контора-то по сути одна), да и экземпляр неомеги совсем не лучший, видать форма уже кончилась.
bogdan777 писал(а):
Тут еще косячок вылазит по установке кресла в кабине

Получается, что оно повыше неомеги?
bogdan777 писал(а):
Передние колеса я уже слегка переделал - вставил диски от италовского 29-го, а протектор сточу, будет как раз что нужно. Переднее колесо должно быть лысое, без канавок.

Так конечно же уже совсем другое дело Smile А я что-то все больше и больше к "Экипажу" склоняюсь, только вот в свое время понабрал "эльфовских" Confused
Небольшое сравнение:

У "Экипажа" облой на передней резине вид немного портит
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я, кстати, не смог победить передние колеса из своего экипажевского набора Sad . Диски у меня в наборе какие то кривые, работать с ними невозможно. Да и размер шин по внешнему диаметру значительно меньше, чем нужно. Поэтому дорабатываю колеса из родного набора ICM.

По креслу:
А квикбуст значительно лучше! Жалко, что я раньше с ним не работал!
^
    
Конструктор писал(а):
Хм, что-то такое раньше не встречал , выглядит гораздо лучше (видимо с айрисом сравнивал, контора-то по сути одна), да и экземпляр неомеги совсем не лучший, видать форма уже кончилась.

DimaADA писал(а):
По креслу:
А квикбуст значительно лучше! Жалко, что я раньше с ним не работал!

Так а я о чем ! Квикбуст выше на 1,2 мм, но в пределах размеров из ТО К-36.
Конструктор писал(а):
Так конечно же уже совсем другое дело А я что-то все больше и больше к "Экипажу" склоняюсь, только вот в свое время понабрал "эльфовских"
У "Экипажа" облой на передней резине вид немного портит

Я смотрел вживую экипажевскую резину - не впечатлила,литье - ужас, кривые диски, проработка боковин пневматиков хуже, хотя форма в сечении правильнее - Эльф "квадратноват" несколько.
^
    


в игноре у 2 пользователей
DimaADA писал(а):
Да и размер шин по внешнему диаметру значительно меньше, чем нужно.

0,2 мм, что в оригинале вылилось бы в 14 мм

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

bogdan777 писал(а):
Я смотрел вживую экипажевскую резину - не впечатлила,литье - ужас, кривые диски, проработка боковин пневматиков хуже, хотя форма в сечении правильнее - Эльф "квадратноват" несколько.

они раз на раз не приходятся, мои довольно живые. Сегодня должен был забрать у Андрея еще несколько комплектов на разные модели, но не получилось, перенесли встречу на понедельник, тогда гляну как у остальных качество.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Конструктор писал(а):
DimaADA писал(а):
Да и размер шин по внешнему диаметру значительно меньше, чем нужно.

0,2 мм, что в оригинале вылилось бы в 14 мм


В оригинале диаметр составляет 570 мм, что в пересчете на 72 составляет 7,9 мм. В моем наборе Экипажа внешний диаметр 7,3-7,4 (резина мягкая, поэтому точно померить сложно). А ICM дает 8,2.
^
    


в игноре у 2 пользователей
DimaADA писал(а):
В оригинале диаметр составляет 540 мм,

Дим, очепятался видимо, живьем 570, оно в 72 как раз 7,9
DimaADA писал(а):
В моем наборе Экипажа внешний диаметр 7,3-7,4 (резина мягкая, поэтому точно померить сложно)

Shocked Shocked у меня 7,7 мм, слегка даже придавив штангеном. А вот "Эльф" - ровно 7,9, дык вот только канавки все портят, если их сточить, то те же 7,7 получатся Confused
^
    
Конструктор писал(а):
у меня 7,7 мм, слегка даже придавив штангеном. А вот "Эльф" - ровно 7,9, дык вот только канавки все портят, если их сточить, то те же 7,7 получатся

Я эльфовскую резину надел внатяг на диск большего диаметра, при стачивании канавок как раз будет 7,8-7,9 мм. С родными дисками такое вряд ли получится.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я тут "поколдовал" немножко, перебортовав Эльф <--> Экипаж, так "эльфовская" резина довольно не плохо села на "экипажевские" диски, получилось где-то 7,95 (уже лучше, если подтачивать), а вот наоборот - паршиво получилось, совсем покрышка на диске не держится.
ЗЫ: хотя если честно, то оба диска переразмерны. "Эльф" был бы на 3,5 см больше оригинала, а "Экипаж" на все 4 с копейками Twisted Evil
^
    
Конструктор писал(а):
...перебортовав...


- да ты заслуженный маньяк моделизъму Smile
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy