Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Honda CX500 Turbo 1/6 «УЧЕНИК»

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Мотоциклы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
С возвращенеим Smile

После Харлея с Хондой будет справится проще Smile
^
    
VolshebNik писал(а):
С возвращенеим Smile

После Харлея с Хондой будет справится проще Smile


Спасибо!

Не сказал бы.
Харлей меня расслабил. Отличная собираемость! Никаких косяков на литниках!
Отличное членение модели. Все стыки находятся в недоступных глазу местах. При этом используется малое количество клеевых соединений, а все более мене крупные части, как то двигатель, подвеска, обвес крепятся на винтовых соединениях.
После Харлея, когда я взял в руки коробку с Хондой, я ужаснулся. Качество в разы хуже. Наверно сказывается разница в возрасте. Хонда была выпущена в июле 2010. При этом возникает множество вопросов по сборке модели.
С Харлеем такого не было.
Но как говорится: "Глаза боятся, а руки делают". Shocked
Я получил незаменимый опыт при сборке предыдущей модели и надеюсь он мне поможет в этой постройке.
^
    
Коллеги, здравствуйте.

Выходные прошли, а успехов в постройке нет.
Немного шлифанул маятник и зашпаклевал по новой.
Фотографии выкладывать не буду, т.к. отличий практически нет.
На этом, позвольте откланяться.

С уважением к Вам, Евгений.
^
    
Коллеги, приветствую.
Прогресс, так сказать, на лицо!
За прошедшее время вышкурил и собрал раму.
# # # #
Результатом доволен более чем.


Как я уже говорил качество литья оставляет желать лучшего. Практически на всех деталях имеются следы смешения пресс-форм, которые доходят до миллиметра. Не ожидал такого сюрприза от Tamiya. Списываю такие огрехи на возраст модели.

Далее на очереди навесное оборудование, маятник и задний амортизатор.
^
    
Ну что ж, продолжим помаленьку...

Сейчас рама мотоцикла выглядит вот так.
# #
Установлены кронштейны подножки и педали заднего тормоза, а так же гидроцилиндр заднего тормоза.

А вот так выглядит задний амортизатор.
#
Детали склеены, зашпаклёваны и ждут предварительной грунтовки для выявления косяков.
^
    
Отлично! Всё выглядит аккуратно Smile
^
    
Коллеги, здравствуйте.
Собрал задний амортизатор. В сборе он выглядит как-то так.
# # #

Сейчас всё внимание уделяю маятнику.
По раме изменений мало, установлен расширительный бачок и катушки зажигания. Изменения незначительные, так что фотографировать не буду. Сфотографирую позже, раму с задней подвеской в сборе.

С уважением, Евгений.
^
    
Коллеги, доброго времени суток.
Приветствую всех кто следит за развитием событий в нашем сериале.
Дело сдвинулось с мёртвой точки.
За прошедшее время собрал и установил задний маятник вместе с задним амортизатором.
Не могу сказать, что он получился прям как я хотел. Есть парочка косяков, но что вышло - то вышло.
На данный момент рама выглядит так:
# # #
# # #
#
На очереди установка заднего подкрылка и подседельной начинки с аккумулятором.

Благодарю за внимание.
С уважением, Евгений.
^
    
Коллеги, всем доброго времени суток.

Я хочу извиниться за долгое отсутствие, но обстоятельства так сложились.
К сожалению времени на любимое хобби совсем не остаётся.
Хотелось бы оживить тему и поделиться прогрессом на текущий момент.

# # # # #
^
    
Отлично всё выглядит, аккуратно. Так держать!
Понравился диск золотой. Чем красил? Smile
^
    
Среди всех моделей мотоциклов, больше всего нравится HONDА, вот уже недавно приобрел третий мото HONDA BROS 400, правда не новенький, так что пришлось еще покупать некоторые запчасти, кстати знаю где есть недорогие, а главное качественные, в магазине R5. Там еще постоянно покупаю экипировку.
^
    
Коллеги, доброго времени суток.

У Вас могло сложиться впечатление, что я забросил данный проект, но хочу Вас заверить, оно обманчиво.
В доказательство этого хочу выложить пару новых фоток.
Состоялась, так называемая "свадьба" (установка двигателя в моторную раму).

# # # # #

Прошу прощения за качество фотографий, фотографировал на телефон.

Сейчас работаю с навесным оборудованием, а именно над главной "фишкой" данного мотоцикла - турбиной и системой выпуска отработанных газов.
^
    
Ну что же, продолжаем...

Собран, зашпаклёван и предварительно загрунтован впускной/выпускной тракт.

# #

Как видите деталей достаточно много.
Первичное грунтование выявило множество огрехов в шпаклевании. Так что ждём когда высохнет слой грунта и на вторичную обработку, благо тех. процесс прост и отлажен. Smile

Коллеги, есть вопрос.
Пользуюсь белой грунтовкой от Tamiya. Заметил что грунт при долгом контакте с кожей начинает стираться "от руки". При этом пользуюсь фирменным растворителем и следую рекомендациям с форума (разбавляю 1 к 2, крашу используя давление 0,8-0,9, даю просохнуть в течении суток, а то и двух).С грунтом из баллона такой проблемы нет, но его не напасёшься, да ещё с нашими ценами.
С чем может быть связано, ума не приложу.
^
    
Коллеги, всем доброго времени суток.

Ну что же... Свершилось!
Произведена установка "фишки" данного мотоцикла, а именно - турбины!
Прошу любить и жаловать...
# # # #
#
Процесс монтажа оказался сложнее чем я себе представлял. Сложное членение и большое количество одновременно соединяемых деталей доставило пару неприятных и довольно волнительных моментов.

На очереди установка глушителей.
Продолжение следует.
^
    
Долгожданное обновление, Красота!
^
    


в игноре у 3 пользователей
зер гут
^
    
Коллеги, приветствую!

Вчера, лазая по всемирным просторам интернета нашёл очень любопытную информацию... а именно, Tamiya представила новую модель мотоцикла в масштабе 1/6 Honda CRF1000L Africa Twin (16042).
#
Эта информация прошла как то незамеченно. Может кому то из Вас будет интересно. Вот ссылка на небольшой обзор: http://www.detailscaleview.com/2017/02/tamiya-16-honda-crf1000l-africa-twin-16042-rev iew.html.
Данная модель пока не доступна для заказа, по крайней мере на официальном сайте Tamiya стоит только цена 296 вечно зелёных, даже без фотографий новинки, а на HLJ её нет вообще.
Но для себя я решил - "БРАТЬ, ОДНОЗНАЧНО!".

Добавлено спустя 23 часа 58 минут 30 секунд:

Небольшое обновление.
Установлены глушители и термозащитная накладка выпускного тракта.
Глушители являются яркой и выделяющейся деталью дизайна данного мотоцикла, ведь крупную, яркую надпись "TURBO" трудно не заметить, не правда ли?
# # # # #
А пока продолжаю возится с навесным оборудованием. Т.к. мотоцикл имеет водяное охлаждение, на очереди установка радиатора.
Продолжение следует...
^
    
Медленно, но верно Smile

Спасибо за Африку - буду иметь ввиду Smile
^
    
Аппарат растет! Рядом с ним коврик такой маленький кажется Smile
^
    
Всех категорически приветствую!

Продолжаем наш сериал.
За прошедшее время мной был приведён в человеческий вид и установлен радиатор охлаждения. В соответствии с оригиналом добавлены хомуты из самоклеящейся фольги на патрубки идущие от радиатора к двигателю. А также установлены свечи зажигания и высоковольтные провода от катушек зажигания к ним.
Результат вы можете посмотреть ниже. Приятного просмотра.
# # # # # # #
Т.к. взгляд уже порядком замылился, прошу указывать на допущенные мной огрехи при сборке.
Буду премного благодарен.
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy