Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-1 1:48 - модель готова

На страницу Пред.  123 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Форумы партнёров -> От Винта!
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
А у меня уже есть ИЛ-2, ИЛ-3 и И-1. Для полноты коллекции хочется поставить рядом то, с чего все началось.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
В книжке Самолёты Поликарпова нашел кое-что интересное:
"Для ускорения производства многое в конструкции и технологии бралось от разведчика Р-1: лонжероны, радиатор, двигатель, ОБОРУДОВАНИЕ и др."
То есть- начинку кабины можно заимствовать с Р-1. И еще:
"Управление газом перенесли на ручку управления , как на Фоккерах..."
Это значит. что традиционного сектора газа на И-1 не было?
^
    
Максим Былкин писал(а):
"Для ускорения производства многое в конструкции и технологии бралось от разведчика Р-1: лонжероны, радиатор, двигатель, ОБОРУДОВАНИЕ и др."

То есть- начинку кабины можно заимствовать с Р-1.

Трудно сказать... Там это говорится об ИЛ-400 (первом), а это фактически другой самолёт.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Трудно сказать... Там это говорится об ИЛ-400 (первом), а это фактически другой самолёт.

ИЛ-400 - наиболее близкий к И-1 самолет , по всем параметрам, я думаю, с этим не поспоришь Wink . Так с кого еще, как не с него , брать конструктивные решения? Тем более когда хочешь построить всего лишь модель, а не реальный самолет? Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Начал потихоньку. Опираться будем на чертежи Маслова и на материалы из книжки Первые истребители СССР
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
С Богом!
^
    
Удачи в постройке!
^
    
Удачи Максим! Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжаем. Сделал силовой набор на бортах, загрунтовал. В переднем шпангоуте не стал прорезать все окна, потому как верх всё равно закроется приборкой, в заднем проём только обозначил- на оригинале он, как правило, зашивался брезентом.
#
Теперь поделюсь мыслями по поводу кабины. Выше я уже приводил цитату, что в кабине И-1 многое было взято от Р-1, поэтому буду смотреть , как было сделано там- кресло, пол, приборная доска, педали.
^
    
Максим, а в каком масштабе он будет? 1:48?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, конечно в 48-ом.

Добавлено спустя 20 часов 9 минут 55 секунд:

Смастерил кресло- слева первый вариант. Потом посмотрел на чертежик- на виде сверху сидушка квадратная, да и сам вид кресла с Р-1 другой.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
А вот мой серийный И-1.
#
Я его всё-таки сделал!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, вот примерно такой должен получиться Smile
Вопрос- верхняя часть лба именно такой должна быть, жопкой (извиняюсь, но похоже Wink )?
^
    


в игноре у 4 пользователей
На фотографии, на которую я ориентировался видно, что там э-э... морщинка. Very Happy
Я делал тот прототип, который с капотом. У того, что без капота лобовая часть может быть другой.
^
    


в игноре у 2 пользователей
И еще немного- сделал днище фюзеляжа
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я вот подумал, а не проще-ли И-1 и ИЛ-400 в 48-м запилить из роденовского DH-4?
Хотя-бы взять за основу их фюзеляж и интерьер + кучу лишкних запчастей. Крыло, конечно всё равно придётся делать самому, но всё же задача заметно упростится.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
вот подумал, а не проще-ли И-1 и ИЛ-400 в 48-м запилить из роденовского DH-4?

Хотя-бы взять за основу их фюзеляж и интерьер + кучу лишкних запчастей.

Не-а. Заимствование каких-то элементов было с Р-1, а Р-1- это экс-ДН-9, и не просто -9, а -9а Smile . Какие-то детали интерьера может быть, можно взять, а всё остальное, фюзеляж например, слишком уж отличается.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Так ДХ-9 это прямой потомок ДХ-4 У этих трёх отличия были в очертаниях фюзеляжа и двигателях.
К тому же роденовских наборах есть три вида лобовых радиаторов, которые очень пригодятся для ИЛ-400. Фюзеляж правда придётся сильно укорачивать и стачивать. Мне кажется Поликарпов пошёл именно по этому пути.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
Так ДХ-9 это прямой потомок ДХ-4 У этих трёх отличия были в очертаниях фюзеляжа и двигателях.

Это понятно, что потомок. Но отличий поболе будет, так скажем.
Кристобаль_Хунта писал(а):
Фюзеляж правда придётся сильно укорачивать и стачивать. Мне кажется Поликарпов пошёл именно по этому пути.

Вряд ли Поликарпов что-то там стачивал и укорачивал Smile но вот Кристобаль_Хунта может заняться этим, запросто.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Уже бы давно занялся, но масштаб не мой.
^
    
Страница 2 из 11 На страницу Пред.  123 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy