Добавлено: Вт Янв 15, 2013 9:59 am
Заголовок сообщения:
В книжке Самолёты Поликарпова нашел кое-что интересное:
"Для ускорения производства многое в конструкции и технологии бралось от разведчика Р-1: лонжероны, радиатор, двигатель, ОБОРУДОВАНИЕ и др."
То есть- начинку кабины можно заимствовать с Р-1. И еще:
"Управление газом перенесли на ручку управления , как на Фоккерах..."
Это значит. что традиционного сектора газа на И-1 не было?
Трудно сказать... Там это говорится об ИЛ-400 (первом), а это фактически другой самолёт.
ИЛ-400 - наиболее близкий к И-1 самолет , по всем параметрам, я думаю, с этим не поспоришь . Так с кого еще, как не с него , брать конструктивные решения? Тем более когда хочешь построить всего лишь модель, а не реальный самолет?
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 1:12 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаем. Сделал силовой набор на бортах, загрунтовал. В переднем шпангоуте не стал прорезать все окна, потому как верх всё равно закроется приборкой, в заднем проём только обозначил- на оригинале он, как правило, зашивался брезентом.
Теперь поделюсь мыслями по поводу кабины. Выше я уже приводил цитату, что в кабине И-1 многое было взято от Р-1, поэтому буду смотреть , как было сделано там- кресло, пол, приборная доска, педали.
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 7:41 am
Заголовок сообщения:
На фотографии, на которую я ориентировался видно, что там э-э... морщинка.
Я делал тот прототип, который с капотом. У того, что без капота лобовая часть может быть другой.
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 10:41 am
Заголовок сообщения:
Я вот подумал, а не проще-ли И-1 и ИЛ-400 в 48-м запилить из роденовского DH-4?
Хотя-бы взять за основу их фюзеляж и интерьер + кучу лишкних запчастей. Крыло, конечно всё равно придётся делать самому, но всё же задача заметно упростится.
вот подумал, а не проще-ли И-1 и ИЛ-400 в 48-м запилить из роденовского DH-4?
Хотя-бы взять за основу их фюзеляж и интерьер + кучу лишкних запчастей.
Не-а. Заимствование каких-то элементов было с Р-1, а Р-1- это экс-ДН-9, и не просто -9, а -9а . Какие-то детали интерьера может быть, можно взять, а всё остальное, фюзеляж например, слишком уж отличается.
Так ДХ-9 это прямой потомок ДХ-4 У этих трёх отличия были в очертаниях фюзеляжа и двигателях.
К тому же роденовских наборах есть три вида лобовых радиаторов, которые очень пригодятся для ИЛ-400. Фюзеляж правда придётся сильно укорачивать и стачивать. Мне кажется Поликарпов пошёл именно по этому пути.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы