Добавлено: Ср Май 27, 2020 9:47 pm
Заголовок сообщения:
Да ладно, что Вы наехали. У автора модели две страницы назад цену спросили.
Не озвучил, а тут вот предложение на почту. Заодно истинную стоимость узнаю.
Добавлено: Вс Май 31, 2020 12:12 pm
Заголовок сообщения:
Забрал модель с почты час назад, распаковал 15 минут назад. Восторг - до поросячьего визга!!! Какая-то новинка Тамии в смоле! Ну не знаю больше с чем сравнить, такой смолы еще в руках не держал. До этого Карайю уважал, как некоторый образец. Она теперь где-то далеко. Дефектов литья в моем наборе - НОЛЬ. Вообще нигде ничего! Все детали по узлам в своих пакетах, фюзель и крылья скреплены скотчем, упаковано идеально. Честно говоря, зная автора модели, ожидал чего-то подобного, но не в такой же степени!
Завтра начну собирать, поглядим, как стыкуется это великолепие.
И хотелось бы обсудить окраску внутренностей кабины. Каркас фюжеляжа деревянный с обшивкой из фанеры, включая гаргрот (собираюсь строить неокрашенный изнутри) или из алюминия как у крыла? Моторама стальная или алюминиевая?
Добавлено: Вс Май 31, 2020 12:49 pm
Заголовок сообщения:
AlexRogozin - спасибо!) хорошо, что всё доехало целым
каркас фюзеляжа деревянный, скорее конечно окрашенный был, но дерево смотрится лучше, это да)
моторама- металлическая), точно не помню сталь или алюминий
В общем согласен, все же 1926 это не ПМВ, конечно был окрашен. Так и сделал. Только приборку под дерево, думаю, не противоречит истине, а смотрится все же живописнее. Интерьер впихнулся практически идеально. Очень понравилось, что есть отверстия для металлических штифтов крепления крыла. Фюзеляж собрался нормально, но без струбцин не обошлось, пришлось клеить порциями. Это из-за излишней точности спроектированных деталей, небольшие люфты как раз бы не помешали. С движком и капотами точно будет подгонка, несложная, небольшая, но будет. Но уже завтра.
Максим Былкин
Не все просто тогда было. Цветных лаков не хватало.
Иногда полотно после пропитки эмалитом,
слоем масляной краски покрывали. Вполне могли
лакирнуть и успокоиться. Фанеру снаружи не всегда
цветным лаком покрывали.
Собрал планер. Креплению мотора к мотораме пришлось задать небольшие люфты для более точной установки - все таки смола в отливках неизбежно "гуляет" больше полистирола. Оперение совершенно беспроблемное. Руль направления клеить просто встык показалось ненадежным. Поскольку отверстие под его ось в модели предусмотрено, вклеил в него пластиковый пруток и на выступающие концы этой оси нащелкнул руль на клею (хотя можно было оставить поворотным). Костыль немного подточил по толщине для менее тугой установки на место. Заднюю секцию капота с прорезями для установки пулеметов пришлось немного подогреть паяльным феном для более точной установки на место. Пулеметы проверил - встают на место идеально. А вот с передней частью капота проблемы есть. Долго соображал, почему слева такая щель и ступенька с фюзеляжем. Оказалось, надо будет выгибать наружу угол фюзеляжа (стрелкой обозначил). Где-то 0,5 мм - а заметно сильно. Да, и воздухозаборник пришлось достаточно долго подгонять к капоту. Могу ответственно заявить, что эту деталь можно было спокойно отлить зацело с капотом. Если будут еще тиражи и делаться новые литьевые формы, советую производителям объединить весь капот из 3 частей в одну деталь - технологически это не сложнее, чем сейчас, а стыковка этих фигуристых деталей друг с другом не понадобиться.
А вот с передней частью капота проблемы есть. Долго соображал, почему слева такая щель и ступенька с фюзеляжем. Оказалось, надо будет выгибать наружу угол фюзеляжа (стрелкой обозначил). Где-то 0,5 мм - а заметно сильно.
Хм, вообще странно- у меня эти детали спрягались неплохо, по крайней мере без такой сильной ступеньки. Может, расперло при литье деталь капота
Максим Былкин
Кстати да, это обычное дело. По моим наблюдениям где-то с 8-10 отливки однозначно плывет геометрия. Датели становятся чуть крупнее или меньше, причем в разных измерениях по-разному в зависимости от формы, отверстия и вырезы становятся мельче, цилиндры тоньше и т.д. Это неустранимый недостаток смолы, я вообще удивлен, как мало проблем при сборке!
Максим Былкин
Кстати да, это обычное дело. По моим наблюдениям где-то с 8-10 отливки однозначно плывет геометрия. Датели становятся чуть крупнее или меньше, причем в разных измерениях по-разному в зависимости от формы, отверстия и вырезы становятся мельче, цилиндры тоньше и т.д. Это неустранимый недостаток смолы....
Если говорить вообщем- то это не так. Силиконовая форма может деформироваться - но не прямо так, и точно не после 10-ой отливки (а после 20-25, например, т.е. под конец партии). Зависит от множества факторов. Но если в сумме- от самого литейщика (от его опыты и желания сделать хорошо).
По этому набору, могу сказать, что размещение такого фюзеляжа вертикально на литнике- не правильное решение (т.к. в этом случае возможные деформации формы могут быть более заметны на отливках). Он должен отливаться горизонтально, на мой взгляд.
По остальным фото в подробности не вникал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы