Да то, что это не один из 12 "стульев из дворца" в музее мебели. По тому креслу попой елозили довольно активно, вствавли на него ногами, и в общем-то изрядную часть времени "стульчик" на воздухе стоял открытом - вместе с еропланом.
Ну и потом - всяки разны смывки помогли бы визуально отделить спинку от сидушки, если модулировать лень - то хоть сухой кистью по граням пройтись надо было, вообще - как-то объема и реалистичности добавить. Я там уже про всякие шовчики-складочки молчу.
А то выглядит как у Старика Хоттабыча таксафон: "Из чистого мрамора! Ни одной трещины или щели!" - как монолоит, короче.
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 11:17 am
Заголовок сообщения:
Олег привет.
На данный момент "дождь" не получился.
Думаю, что стоило бы взять пару школьных линеек и потреннероватся на них, а уж потом воспроизвести на модели.
Что не получилось:
1. Хоть ты и правильно выбрал общий окрас как серо-голубой RLM65, но на деле получился какой-то бирюзовый цвет. Это привело к неправильному проявлению дождя на подложке.
2. Оливково-зеленый цвет выбран правильно, однако наноситься он должен плотнее, более сухой и жесткой кистью. У тебя же получились мазки. Очень рекомендую купить достаточно широкую плоскую барсучью кисть ~№5-7, щетина которой подрезана елочкой. Наносить "дождь" быстрыми параллельными мазками. Если с первого раза нужная плотность перекрытия не достигнута, то процедуру нужно повторить еще раз, поверх первой.
3. Угол нанесения мазков очень велик. По фотографиям видно, что полоса дождя укладывается в пределах двух нервюр от передней кромки крыла до задней.
Олег, вопрос по индивидуальной покраске конечно же требует Гениной консультации.
Я же могу сказать так. В большинстве случаев индивидуальные знаки отличия наносились в полевых условиях и очень редко на заводе. Известный пример, это одна из машин Рихтгофена Fokker Dr.I 425/17, полностью красный. Дождь на эту машину не наносился. Машины же с дождем имели такие особенности. Дождь как правило проступал через индивидуальные знаки отличия нанесенные в полевых условиях.
Вполне возможно, что на твоей машине, за белым полем ОЗ и до стабилизатора, идет красная полоса.
Олег, мне трудно судить о том есть полоса или нет.
Вот могу предложить плосмотреть на очень качественное фото Fokker F.I 103/17 Вернера Фосса.
Эти машины были поставлены в эскадрилию одновременно. Обрати внимание на то, что плотность дождя за ОЗ на этой машине так же выше как и на 102/17.
Однако на двух фотографиях 102/17 четко просматривается еще и резкая граница перехода. Возможно это так дождь лег, а может быть это и граница перехода цветов.
Вот фотка где Лотер с Манфредом стоят у машины 102/17. Жаль, что хвоста не видно.
Олег, тут все зависит от того, на сколько у тебя хватит терпения.
Я бы сверлил дырочки и вставлял бы в них, на клей, скобочки из отожженой медной проволочки подходящего диаметра.
Для 1:32 это лучший вариант. Просто нужно сделать гораздо аккуратнее. Предварительно разметить систему отверстий, чтобы они шли с одинаковым шагом. Это лучше всего делать циркулем измерителем. Проволочка должна быть мягкоц. Для этого ее нужно отжечь. Одинаковые кусочки проволоки можно получить намотав ее на сверло нужного диаметра. Спиралька рассекается на колечки. каждое колечко рассекается на полукольца. Полукольца вставляются в отверстия и прижимаются к фюзеляжу чем то плосским.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы