Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новый Як-3 1/48 от "Звезды" – первые фото

На страницу Пред.  123 ... 17181920  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Edelweiss писал(а):
Они (патрубки), кстати, не круглые в сечении


Обижаете
Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
OSREX писал(а):
...расстроило не сколько то, что лопасти отлиты вместе с частью кока, а то, что эти лопасти даны с громадным углом атаки и без крутки от комля до законцовки.
То есть, винт выглядит как какое то гребло...

А фото - (на 7-й странице обсуждения, два самых нижних) вроде как вполне заметная крутка...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Michael_XIII писал(а):
>скоро турнир по Якам?

Я что-то пропустил?


Пропустил. Smile
Вот.
С 1 января по 31 марта.
^
    
danil1973 писал(а):
вроде как вполне заметная крутка.

Как по мне, все равно винт сильно "затяжелен" - слишком могучий у него шаг.
С уважением, Олег
^
    


в игноре у 4 пользователей
OSREX писал(а):
Как по мне, все равно винт сильно "затяжелен" - слишком могучий у него шаг

так шаг ведь был переменный. На стоянке - да - полагалось останавливать винт на минимальном шаге, но в полете мог быть разный. Дело вкуса
^
    


в игноре у 2 пользователей
mgolovanov писал(а):
На стоянке - да - полагалось останавливать винт на минимальном шаге
Вы с ВИШ-61 не путаете? ВИШ -105 он же прямой схемы, без давления в гидравлике должен как раз на максимуме быть
^
    


в игноре у 4 пользователей
А-Макетчик писал(а):
Вы с ВИШ-61 не путаете? ВИШ -105 он же прямой схемы, без давления в гидравлике должен как раз на максимуме быть

однако путаю, да - ВИШ -105 полагалось останавливать на большом шаге

но тогда я маленько в недоумении - на большинстве фото винт стоит на минимальном шаге. На максимальном шаге только головатовский:
#

как правильно на стоянке? надо, однако, РЛЭ читать
^
    
# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Edelweiss писал(а):
#

я бы сказал, что заметно "теплее":
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Edelweiss
Андрей, а где брать?
^
    
http://www.ww-model.pl/index.php?d=szukaj&producent=263
Имеет смысл дождаться Vector.
^
    
Кстати о винтах, коллеги! Устанавливался ли на Як-3 ВИШ-105СВ или еще какие варианты? По геометрии винта СВ нарыл такие данные: крутка лопасти от корня до законцовки была в параметрах от 35 град.25 мин. до14 град. Кроме того, везде даны максимальные углы установки шага - 47 град., а какой минимальный? Может кто просветит, буду признателен!
С уважением, Олег
^
    


в игноре у 4 пользователей
OSREX писал(а):
Кроме того, везде даны максимальные углы установки шага - 47 град., а какой минимальный?

минимальный 17. Ищите "Альбом воздушных винтов для самолетов Красной Армии" - там есть
^
    
Спасибо за подсказку!
С уважением, Олег
^
    
Edelweiss писал(а):
# # # # #

ИМХО у набора есть один недостаток: лопасти не имеют "ключа" для установки (по крайней мере на фото их не видно) Т.е. проблематично установить их с одинаковым углом. Столкнулся с подобной недоработкой на аэрокобре от эдуарда, но т.к. пока сохнет пластик, есть возможность что-то подправить. Со смолой, если ее клеить цианокрилом, такое вряд ли получится.
^
    
В таком случае пользуюсь подобным методом - из картона вырезаю полоску шириной +- 10мм, размечаю ее на ровные части по кол-ву лопастей. В местах разметки по шаблону вырезаю одинаковые пазы (одна грань - под нужным углом). Потом склеиваю полоску в кольцо (встык, или внахлест-если при разметке это было учтено). Все, получили кондуктор для установки лопастей.
С уважением, Олег
^
    


в игноре у 4 пользователей
OSREX писал(а):
Устанавливался ли на Як-3 ВИШ-105СВ или еще какие варианты?

вообще-то я, к примеру, не видел в открытом доступе ни одного первоисточника (документа или фото), из которого следовало бы, что устанавливался именно этот винт. Из "второисточников" (писателей) самым достоверным выглядит А.Т.Степанец, приписывающий винт "ВИШ 105СВ-01" самолету Як-1М "Дублер" и далее серийному Як-3 №3620. Степанец может, впрочем, считаться даже и первоисточником

3Д модель винта ВИШ 105СВ, построенная по известным данным, на фотографии Як-3 походит (как показано выше) - это хоть и не строгий, но тоже довод в пользу
^
    
Edelweiss писал(а):

Як-3 получился замечательный, но далекий от традиций заложенных фирмой в 2007 году (имею ввиду Ла-5ФН).
И дело здесь совсем не в "Звезде", а в конкретных людях, проектировавших модель Як-3.


Согласен. Кадры решают все. А модель буду брать Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Edelweiss писал(а):

Як-3 получился замечательный, но далекий от традиций заложенных фирмой в 2007 году (имею ввиду Ла-5ФН).
И дело здесь совсем не в "Звезде", а в конкретных людях, проектировавших модель Як-3.



Вы таки будете смеяться, но обе эти модели проектировал один и тот-же человек.
Так что как говориться "мимо кассы" высказались..... Very Happy
^
    
Приехал мне Яшка звездовский, открыл коробку, посмотрел - пусть меня закидают камнями, но модель классная просто(особенно за такие-то деньги...)!!) С мессером не сравнивал, но визуально нравится всё. Кроме способа подачи - литники свалены в коробку.. х) А декаль-то какая... вот она удивила больше всего ,своими размерами и объемом. Хоть в чем-то, но растут.)
^
    
Страница 18 из 20 На страницу Пред.  123 ... 17181920  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy