Не совсем ванна там была, там скорее "ложка" была, использовалась так сказать "естественная выпуклость" фюзеляжа, но более выраженная (секция Ф-2 у "пешек" была бочкообразной). Стволы почти не выступали, а их выступающая часть закрывалась выколотками на створке отсека. И БК стояли со смещением - левый вперед. Это все видно по фото 24 на стр. 16 Армады №18. Там же на стр. 15 есть прорисовка установки ШВАК. В носу стекло было, слева от ствола, просто за ним глухой нос, без остекления. И еще: если собираетесь Пе-3бис делать (раз ванну пытаетесь представить), то предкрылки нужны обязательно. И вообще из нового Звзедовского Пе-2 Пе-3, даже "бис" делать очень трудно, там все другое. От капотов и винтов, до фюзеляжа с остеклением.
А вот стекло на фото выглядит как-то очень спорно: какое-то совсем матовое.
А это не рисунок ? Так сказать, "что б в толпе не выделялся. "
Ну да... Наш ответ Ju.88C-6, справа не нарисовали - краски не хватило. Или нарисованное остекление как оргстекло - дульными газами выламывало при стрельбе из ШВАК...
Не совсем ванна там была, там скорее "ложка" была, использовалась так сказать "естественная выпуклость" фюзеляжа, но более выраженная (секция Ф-2 у "пешек" была бочкообразной). Стволы почти не выступали, а их выступающая часть закрывалась выколотками на створке отсека. И БК стояли со смещением - левый вперед. Это все видно по фото 24 на стр. 16 Армады №18. Там же на стр. 15 есть прорисовка установки ШВАК. В носу стекло было, слева от ствола, просто за ним глухой нос, без остекления. И еще: если собираетесь Пе-3бис делать (раз ванну пытаетесь представить), то предкрылки нужны обязательно. И вообще из нового Звездовского Пе-2 Пе-3, даже "бис" делать очень трудно, там все другое. От капотов и винтов, до фюзеляжа с остеклением.
Собираюсь реализовать подход, изобретённый моим земляком Сергеем Красильниковым: "портрет самолёта". Проект называется "Защитник Арктики" и представляет собой собирательный образ, а не конкретный борт конкретной серии в конкретное время. Но нужно знать из чего собирать такой "собирательный образ". У меня уже есть такие: "Разрушитель" на базе Ме-210, "Атлантический Эвенджер", "Девастейтор в День позора" и другие.
Собираюсь реализовать подход, изобретённый моим земляком Сергеем Красильниковым: "портрет самолёта". Проект называется "Защитник Арктики" и представляет собой собирательный образ, а не конкретный борт конкретной серии в конкретное время. Но нужно знать из чего собирать такой "собирательный образ"
Тогда Вам нужен однозначно Пе-3бис из 95 ИАП, они там реально повоевали и даже сбили:
Про концепцию "портрет самолета" понял: нашел модель музейного норвежского Ил-2 за авторством С. Красильникова на каропке, понял о чем речь. Но ведь это вполне себе конкретный борт, хоть и музейный.
Ну даже если и "собирательный образ" то все равно крайне глупо строить "смесь №4" из прототипа Пе-3, серийного Пе-3, прототипа Пе-3бис, серийного Пе-3бис и "полусерийного" Пе-3 44 года. Там в рамках ГБ по Заполярью человек Пе-3 строил, там такого насоветовали, что хоть святых выноси. Вроде материалы копали интересные и полезные, но в результате человек решил строить Пе-3 с окраской от Пе-3бис и при этом там все всерьез рассуждают о сериях и особенностях семейства Пе-3.
Ну вот поэтому я и советуюсь со знающим человеком, чтобы не получился совсем уж винегрет именно с технической точки зрения. Но окраску всё равно выберу именно ту, которая нравится и которой не хватает в коллекции. У меня Ю-188 как раз такой: с торпедами, но в тигровой окраске а-ля Штайнбок. Уж очень красивая, зараза, устоять невозможно.
Добавлено: Сб Окт 05, 2019 11:46 am
Заголовок сообщения:
yur писал(а):
Ещё фото, может не видел кто.
[/thumb]
А вот это скорее Пе-2 из разведполка. Там и на Пе-2 ставили РС для стрельбы назад, да и Пе-3 с РПК вроде не было а его обтекатель вполне себе видно на фотографии.
Все не анализировал, но про деревянные АВ-5: "декабре 1941 г. были внедрены винты АВ-5-ЛВ-139 (имели деревянные лопасти, с ними скорость снизилась на 20…25 км/ч и эта доработка в дальнейшем была аннулирована, с каждой последующей заменой винтов обратно на ВИШ-61, а затем на ВИШ-105 менялись и их коки);
Причинно-следственная связь, кстати тоже кривая, винты АВ-5 считались лучше, т.к. не были подвержены раскрутке из-за иной схемы привода изменения шага, но из-за недостатка АВ-5, почти все время параллельно ставили ВИШ-61Б. Да и про снижение ЛТХ с металлическими АВ-5 ни разу не читал. С коками тоже не все так просто - ранний тонкий кок, допускал установку только ВИШ-61Б, а вот т. н. "универсальный" ставился и на АВ-5 и на любой ВИШ-61 (Б, Ф2,П) и был сменен только с внедрением ВИШ-105, т.е. ставился аж до 245 серии. Когда точно не помню, но примерно с середины 42-го, "универсальный" кок полностью вытеснил старый "тонкий".
По лыжам тоже непонятка, вроде как испытали относительно успешно и во всех ТО описаны, но ни единого фото кроме как испытания на 22-м заводе на самолете 16/11 не попадалось.
По РС-132 тоже смелое заявление, ни одного снимка строевой серийной машины с ними нет, везде гуляет 16/32 с испытаний.
Про исчезновение стеклянной детали с носа в 41-м году, тоже неверно - вот фото из этой же статьи: машина с наипозднейшим остеклением боковин носа (перед их полным исчезновением), т.е. глубоко 42-й год, а стеклянный носик - присутствует.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы