Если кто знает, подскажите можно ли чем-то отполировать фюзеляж после обработки его наждачной бумагой? Заметил, что после действия последней остаются заметные следы в виде полос. Бумагу брал с самым мелким зерном. Заранее спасибо!
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по шлифовке фюзеляжа
Слишком крупная наждачная бумага.
начинаем с зернистости 300 и идем последовательно 500, 600, 800, 1000, 1200, 1500, можно закончить 2000, но последняя на мой взгляд перебор.
Сейчас по пластику шлифую до 800, потом грунт, а по грунту - начиная с 1000 и мельче. Можно использовать полировочные пасты, типа тимии compaund или ГОИ
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по шлифовке фюзеляжа
Есть такие наборы для полировки ногтей. Выглядят так: прямоугольный брусочек из плотной спонжи на котором наклеена с четырех сторон разная шкурка. Две шлифовочные-абразивные и две полировочные-гладкие, по убыванию. Попробуйте, очень удобно(все в одном, не нужно искать нужный кусочек наждачки) , эластично(можно добратся до любого уголка) и результат - хоть до блеска!
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по шлифовке фюзеляжа
Цитата:
Михайло пишет:
Michael_XIII,
БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ЕСТЬ ЖЕ ЛЮДИ!! ВСЕ ПОДСКАЖУТ!!
После мелкой шкурки-кусочек ваты с зубным порошком(плюнуть) или пастой,то же для фонарей!Отполитовать фонарь можно до идеальной(почти)прозрачности.
А еще- старая зубная щетка с подрезанной щетиной неплохо в этом помогает в конце-заодно прочищает и заглаживает расшивку...
С уваж.АК.
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по шлифовке фюзеляжа
Остановился на 400 - й шкурке! Вполне нормальное качество шлифовки вроде. Мельче не нашел в Центральном р-не. Фланелью получиается не плохо после применения шкурки!
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по шлифовке фюзеляжа
Маленькое добавление: про наждачную бумагу всё правильно сказано выше, номер использовать по возрастающей, но один нюанс - обрабатывать желательно в воде. Бумага не забивается полистироловой пылью, поверхность после самой мелкой наждачки получается не царапанная, а просто матовая и гладкая. Затем, по желанию, можно и полирнуть тем же компаундом от Тамии или Ганзы, но я в этом не вижу смысла потому, что, если это модель боевой техники, то некоторая шершавость (именно, шершавость, а не поцарапанность!) ей больше к лицу.
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по шлифовке фюзеляжа
В водичке хорошо, но нашел 400 только на бумажной основе (есть ли на тканевой я не знаю), в течении минуты от образивного слоя ничего не остаеться... Чистил я корпус корабля в 1/350 после зашпаклевывания всяких неровностей и царапин. Шкурки ушло огого.
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по шлифовке фюзеляжа
2 типа шкурки "водоустойчивая" и "нет". Последнюю выкинуть сразу, она гораздо хуже. Кстати, водоустойчивая необязательно на тканевой основе, у меня - бумажная, все зависит от клеевого слоя
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по шлифовке фюзеляжа
Берите наждачку в автомагазинах. В хороших продаётся только водостойкая бумага, ибо при шлифовке кузовов используется именно такая - мастера на сервисах затирают только с водой. И, вообще, присмотритесь к ассортименту автохимии - там есть чем поживиться нашему брату, моделисту. Те же, выше упоминавшиеся, полироли. Тартл Вакс, например.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы