Добавлено: Вс Сен 16, 2012 11:22 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 Коллега, ценнейший совет, спасибо! к моему стыду, пока что не знаком даже со словом "эпоксилин", для меня-то и свойства PLASTO были огромным откровением - застывает без усадки, не крошится, шкурится, пилится! Такая шикарная идея как посадить всё на арматуру, даже не пришла в голову... Признаться, я только открываю для себя рынок современного моделизма, всех этих новых материалов, средств и деталей. Меня, как папуаса, приводит в неописуемый восторг всё, что доступно моделисту сегодня и чего не было в пустоте 90-х, когда я клеил модели и красил их художественным маслом из тюбика.
Кстати, о том, что пересадить хвостовую часть от ХБ даже не подумал. Видимо, шел по пути наибольшего сопротивления
В планах - поднабраться знаний, и возможно, приняться за электрифицированный "Варяг" 1/350 от Звезды, уже съехался к нему весь афтермаркет - травло, точеные стволы, деревянная палуба и пр. или за донецкую Локхид Вентуру 1993 г.р. - тоже постепенно стягивается весьма любопытный афтермаркет на нее. Но сначала - учить матчасть и слушать старших ))
С уважением, Симон
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 12:06 pm
Заголовок сообщения:
симон писал(а):
к моему стыду, пока что не знаком даже со словом "эпоксилин"... Признаться, я только открываю для себя рынок современного моделизма, всех этих новых материалов, средств и деталей.
В планах - поднабраться знаний, и возможно, приняться за электрифицированный "Варяг" 1/350 от Звезды... или за донецкую Локхид Вентуру 1993 г.р. Но сначала - учить матчасть и слушать старших ))
Это хорошо. Я бы посоветовал Вам, как начнёте что-то строить - открыть тему на форуме и выкладывать процесс. Коллеги всегда помогут и подскажут. И для начала, может быть, не стоит увлекаться афтермаркетом и разными "наворотами", а просто аккуратно собрать и покрасить модель. И ещё очень советую обзавестись АЭРОГРАФОМ!
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 10:18 pm
Заголовок сообщения:
Redstar_72
Цитата:
Я бы посоветовал Вам, как начнёте что-то строить - открыть тему на форуме и выкладывать процесс. Коллеги всегда помогут и подскажут. И для начала, может быть, не стоит увлекаться афтермаркетом и разными "наворотами", а просто аккуратно собрать и покрасить модель. И ещё очень советую обзавестись АЭРОГРАФОМ!
Александр, спасибо за совет! Постараюсь учесть Аэрограф... это что-то из заоблачной фантастики, атрибут матёрого мастера ) Главное, что останавливает, даже не цена, а вопрос - работают ли аэрографы с водорастворимым акрилом? Из-за того, что работа над моделью идет месяцами в условиях полномасштабной действующей семьи на малой территории, пока что, увы главным свойством краски были не адгезия или укрывистость, а... отсутствие запаха и полное и бесследное растворение водой. Но об аэрографе мечтаю. Так же как о покрасочном стенде, лайтбоксе для фотографирования, столе с поднимающейся крышкой, электроинструменте и отдельной мастерской:))) когда-то был наповал поражен вот этими ребятами и тем, как они оборудованы: http://ost-front.ru/ С уважением, Симон.
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Pavel_P Спасибо за интерес:)
Это - стретч-пленка, в которую заворачивают бутерброды, покрашенная ревеловской эмалью №86 матовая. Сверху смывка художественным акрилом и сухая кисть им же. чтобы убрать лишний "пластилиновый" блеск, бухнул в матовый лак хома стирального порошка и покрыл сверху. Еще слыхал про тальк, но не пробовал. Процесс в картинках прошу увидеть в блоге о процессе строительства http://thunder-ussr.livejournal.com/6993.html и результат вблизи http://thunder-ussr.livejournal.com/13193.html
С уважением, Симон.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Redstar_72
эпоксилин - это холодная сварка? в моделизме и ее применяют?
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 11:16 pm
Заголовок сообщения:
симон писал(а):
Аэрограф... это что-то из заоблачной фантастики, атрибут матёрого мастера... Но об аэрографе мечтаю. Так же как о покрасочном стенде, лайтбоксе для фотографирования, столе с поднимающейся крышкой, электроинструменте и отдельной мастерской))
Вот здесь Вы не правы. В отличие от прочих перечисленных Вами вещей, аэрограф - это не "атрибут матёрого мастера", а практически необходимый инструмент для того, чтобы строить мало-мальски приличные модели. Особенно если это самолёты. Танки ещё можно красить кистью, ведь они "грязи не боятся". Самолёты - никак.
Правда, у нас на форуме есть замечательный моделист Максим Былкин, который своими работами долгое время как бы опровергал эту аксиому. Но он, во-первых, работал не с водными акрилами, а с алкидным Хамбролом. Во-вторых, у него была сложная технология с многократной шлифовкой поверхности после того, как краска полимеризуется. А в-третьих, и он в конце концов перешёл на аэрограф .
симон писал(а):
Главное, что останавливает, даже не цена, а вопрос - работают ли аэрографы с водорастворимым акрилом?
Смотря с каким. Со Звездой - нет. А с Аканом, например, или Vallejo - вполне.
симон писал(а):
эпоксилин - это холодная сварка? в моделизме и ее применяют?
Ну, это не совсем "холодная сварка"... В автомобильные "холодные сварки" вроде этой: http://abro.ru/prod_abro7_uid13.htm добавляют металлический порошок, из-за чего они после застывания напоминают металл и по внешнему виду, и по обрабатываемости. Такое в моделизме, ясное дело, не подходит. А вот эпоксилин после застывания похож по свойствам на пластик, и его вполне успешно используют в моделизме. Вот пример: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_63888.html#63888. Тамиевский же состав специально для моделистов и выпускается.
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 12:16 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72
Александр, очень любопытно... а где можно почитать про эту полировку? окрашивая модель мне иногда казалось, что краску кто-то должен уметь шлифовать, это крайне интересно.
Цитата:
необходимый инструмент для того, чтобы строить мало-мальски приличные модели
.Вы правы. окрашивая модель, я два раза снимал красочный слой из-за следов кисти и начинал заново, пока не получил компромисс -то, что вы видите на фото. В общей сложности на все попытки -около 8 часов чистого времени.
Из акрилов пока знаком только с Хомой, думаю, другие акрилы еще круче по свойствам. (могу сравнивать пока что только с маслом, котрым красил в 90-х). Ваши слова - серьезный довод в пользу аэрографов, вокруг которых с начала постройки наворачиваю многозначительные круги. Семейный бюждет будет изрядно удивлен сегодняшней хорошей новостью )))
Цитата:
А вот эпоксилин после застывания похож по свойствам на пластик
Вот как! Очень любопытно! Он прочнее PLASTO? и податливее холодной сварки? помню, у меня сварку не особо и рашпиль брал. Оечнь любопытно, спасибо! С уважением, Симон.
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 10:21 pm
Заголовок сообщения:
симон писал(а):
Александр, очень любопытно... а где можно почитать про эту полировку? окрашивая модель мне иногда казалось, что краску кто-то должен уметь шлифовать, это крайне интересно.
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 12:02 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72
Александр, огромное спасибо за грандиозную ссылку! Значит, хамброл в 2 слоя, шкурка 1200 и войлок... Я пробовал шкурить, шкурка оставляет в своих микробороздах свое микрозерно, получалась въевшаяся грязь... Надо эксперементировать с шкурками и красками. Войлок! Вот войлок - это отличная новость... Буду пробовать на безответной кошке!
С уважением, Симон.
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 1:19 pm
Заголовок сообщения:
Ltl
Коллега, вы совершенно правы! Спасибо за замечание. Они просто неправильно приклеены - ошибка автора при сборке. Автор поленился заглянуть в папку с собранными фото и чертежами. Это - один из самых ярких "проколов" этой работы С уважением, Симон.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Ltl
З.Ы. Может именно за это эти люди собираются порезать несчастную машину на металл? Кто знает... В любом случае, сюжетом мне хотелось показать, что с этим тандерболтом что-то сильно не в порядке
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы