Добавлено: Вс Сен 23, 2012 1:07 am
Заголовок сообщения:
Попробую сделать. Да, посмотрел со своего компьютера - фото я сильно в фотошопе в светлое увел.
На самом деле цвет темнее. Завтра сделаю смывку выложу фото.
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 11:22 am
Заголовок сообщения:
Попробовал приложить двигатель и установить на место нижнюю крышку (в закрытое положение) - не становится.
Двигатель мешает. И так ее прикладывал и так,
все равно не становится. Это что ж получается, при отрытом движке нижнюю крышку в закрытом положении не установить никак?
Или там надо сильно все сточить чтобы стала на место?
На всякий случай, выложите ко нибудь или фото или схему как этот двигатель выглядел снизу.
Попробую переделать низ, поскольку он у меня достаточно схематичен изза того, что изначально была мысль
сделать нижнюю крышку закрытой. Но, по видимому, придется ее открывать.
Еще один вопрос. Нет ли фотографии борта Таутлофта с левой стороны.
Особенно интересует фонарь. Было ли в нем отверстие для ракетницы, и
заделывалось ли стекло жестью?
Ищу хорошие фотографии или чертеж ниш шасси от F2 и F4.
Лёша, это уже похоже на перфекционизм... Мало того, что там чехлы, как заметил Анатолий, так ещё ж модели у тебя планируются на диораме, т.е. снизу просматриваться не будут.
Наконец то добрался до фотоаппарата.
На данный момент состояние модели вот такое.
На фюзеляже было пара утяжин, но шпаклевка все исправляет:)
Кстати, в приобретенном F4 утяжины в тех же самых местах.
Следы от клея уже убрал, только еще не делал фото.
Хомуты, проще говоря.
Да, Лёша, проволочные кольца получились слишком крупными и он там неуместны. Лучше всего закрепить "шланги" узкими полосками скотча, маскировочного или из фольги-самоклейки. И держать будут хорошо, и более реалистично выглядеть.
Столкнулся с проблемой. Когда собирал двигатель, приклеил деталь с крепежом для нижней крышки двигателя, который
позволяет сделать ее открытой. Но тогда я еще не знал о будущей проблеме. Идея состоит в том, что
нижнюю крышку я хочу сделать закрытой. Однако с крепежом это просто не реально. Если закрыть крышку
то к ней нельзя нормально приклеить переднюю часть фюзеляжа и кок с винтом. Будет сильная ступенька.
Думаю, что выход - это срезать часть двигателя снизу, этого не должно быть видно, поскольку это место
должна закрыть крышка. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? как решил?
Так, начались шпаклевочные работы.
Видимо, попался такой кит. Во многих местах углы не острые как должны быть,
а слегка закруглены, замылены, что создает проблемы.
Нужно наносить шпаклевку на стык правого крыла с фюзеляжем сверху,
на накладки спереди на крылья, снизу сзади в месте соединения крыла и фюзеляжа, ну и законцовки
крыльев тоже требуют обработки.
Оставил потихоньку сохнуть, буду шкурить и шпаклевать.
Появился вопрос. Есть ли фото как выглядят закрылки в посадочном положении?
Это их максимальное положение, или они могут быть опущены еще глубже?
И второй вопрос, требует ли доработки воздушный фильтр? Если да, то какой?
Ну и третий вопрос, какой вид имел бронезаголовник? Нигде не могу найти фото или чертеж.
Вопрос таков, там "палка" на задней стенке была или нет? И куда она упиралась?
Модель окрашена, выкладываю фото "по порядку"
К сожалению, погоды стоят пасмурные, а фотостенда у меня нет, поэтому качество
фотографий оставляет желать лучшего.
Наконец проглянуло солнце - впервые за 2 месяца.
Удалось сделать несколько фото.
Модель готова, сейчас работаю над брезентовым накрытием.
Приступил к работе над Ситроеном. Дополнил сидения, вырезал двери, сделал на дверях имитацию интерьера.
Двери будут открыты.
Сделал имитацию педалей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы