Добавлено: Вт Окт 30, 2012 11:19 am
Заголовок сообщения:
Миша, прими заслуженный плюсик. Всё очень и очень. Да ещё, учитывая проблемы при сборке, добавил-бы.
Очень понравились расчалки, если не секрет, какую технологию пользовал ?
Метод классический - сквозные отверстия в нижнем крыле, несквозные в верхнем. В верхние вклеиваем концы, в нижние пропускаем, текучий клей туда и обрезаем.
Миша, спасибо, но немного непонятно. На нижнем крыле наружные переходы через сквозные отверстия у тебя прикрыты "серенькими обтекателями" (или что это, извини не силён в матчасти Ньюпа ). А внутренние просто подрезаны и подкрашены?
Теперь уже мне сначала стало непонятно про наружные и внутренние переходы, но кажется речь идет о тех, что ближе к концам крыльев и тех, что в месте крепления крыла к фюзеляжу? там везде просто подрезано и подкрашено маааленькой капелькой. Тут главное клея не наляпать, как это у меня раньше все время бывало, пока я не стал использовать текучий клей.
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 10:27 am
Заголовок сообщения:
Кстати, вот что имею сказать: вчера случайно в магазине увидел плату травления с декоративными элементами для кораблей Российского императорского флота от North Star, масштаб 1/350, так вот, там куча орлов, и самые маленькие, кажется, по размеру подойдут на капот этого Ньюпора. Да и других ранних самолетов с орлами - что побольше, пойдут и на 48-й и может даже на 32-й. Если кто соберется строить, примите к сведению. А еще у них есть то же самое в 1/700, это-то уж наверняка в 72-м в самый раз.
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 10:31 am
Заголовок сообщения:
Вот эт да! А я Толю мучил с орлом этим, у него не получилось протравить как следует, а тут вон какая красота. Надо будет взять. Если не ньюпор -10, то хотя бы моран можно такой будет сделать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы