Там ганметал с оранжевой ржавчиной в разных пропорциях.
Мне показалось что чисто ржавчина будет как-то нереально... А так, черное с рыжим, как-то симпатичнее.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Chitz писал(а):
Слышны дикие крики на юте - старпом добивает боцмана...
Как бы не наоборот - корабль на 1917-1918 год задумывался... смута и бунты. Так что кто кого добивает - вопрос
Там ганметал с оранжевой ржавчиной в разных пропорциях.
Мне показалось что чисто ржавчина будет как-то нереально... А так, черное с рыжим, как-то симпатичнее.
О! Теперь видно. Вроде как нормально смотрится. Хотя пока трудно сказать наверняка.
Для меня всегда самой большой проблемой было попасть в масштаб с потеками и сколами - всегда оказывались больше чем нужно.
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 1:24 am
Заголовок сообщения:
YuraVS писал(а):
Купил пудренницу, намазал борт... Похоже на старение, или лучше нафиг стереть?
С цветом точно попали! Рисунок немного не тот: вода ведь выбирает только одно место, где стекать. Вот там получается основная грязь, довольно узким потеком.
Перерою старые фото - может найду "хороший" грязный борт.
Приветствую участников форума и выскажу свое мнение что если добиватся реалистичности модели то надо тонировать, старить и покрывать ржавчиной это второй этап. Подчеркивание швов и углублений, высветление граней добавляет жизни и реалистичности модели.
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 11:54 pm
Заголовок сообщения:
Вопрос практического характера: хочу сделать японский самолёт на корабельной катапульте в масштабе 1/72. Катапульту хотел немного пообшарпать. Сам служил на корабле и помню, что у нас когда краска обсыпалась под ней был сурик, ярко рыжий, похожий на свеженькую ржавчину. У АКАНа нашёл, вот точно он самый http://akanshop.ru/shop/1248/desc/83100
А у японских кораблей какая грунтовка применялась и применялась ли вообще? Что там должно быть под облупившейся краской?
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 5:33 pm
Заголовок сообщения:
Я еще перед сборкой корабля обращаю внимание на дату последнего докования и(или) какой-либо модернизации. Соответственно стараюсь, при отсутствии фоток, представить внешний вид.
Сложнее конечно, но знание климатических метеоусловий в тот момент времени тоже не повредит. Сезон штормов и дождей тоже вносит свои коррективы во внешний вид.
С сухим пигментом ржавчины от СМК работаю не часто. По возможности аккуратно подвожу корабль как можно ближе к дате докования.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы