Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-47D-30 Thunderbolt Revell (Константин1980/Большой_Phantome

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем доброго времени суток. Вот решил попробовать себя в моделизме, опыта нет.
Начать решил вот с такой модели



Надеюсь что получиться.
Выкладываю фото инструкции и литников ( заранее извиняюсь за качество )

# # # # #
# # # #


# # # # #

Андрей как вы говорили. Раздобыл аэрограф


#

Аэрограф держу в руках первый раз.
Надеюсь что ваш опыт и советы помогут мне в этом нелегком деле.

Сразу первый вопрос: На инструкции показано что надо красить кабину. Красить нужно перед склейкой или можно потом?
И какими лучше пользоваться красками?

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Картинки не видно. У меня одного так?
^
    
У меня тоже пусто.
^
    
Отображается только фотография с коробкой (самая последняя), остальные не видно.
^
    
Попробую ещё раз

# # # # #
# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Все ок))
^
    
Интересная модель.
С удовольствием посмотрю стройку.

С уважением Евгений.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Привет, Константин.
Хоть бы в личку кинули, что тема появилась. Зашел совершенно случайно, завтра уезжаю, так что, возможно, какое-то время меня не будет.
Надеюсь, компрессор к этому аэрографу имеется? Wink
Краски можно использовать какие угодно, специальные конечно. То, что продается в модельных магазинах. Можно нитру, можно акрил. К чему душа больше лежит. Вы по географии откуда?