Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Адмирал Шпее от Трампа 1:350

На страницу 123 ... 121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Вот и дошли у меня руки до этой модели. Корабль довольно необычный, для своего времени даже уникальный. Но не очень повезло ему с воплощением в пластике. Сейчас на рынке есть две модели, от Академии и от Трампетера. У Академа беда с надстройками и мелочевкой, у трампа - очень "тяжелый" корпус. И свою модель этого крейсера я начал именно с корпуса, около года назад. Склеил половинки и зашпаклевал и оставил сохнуть. А месяц назад снова достал. Сошкурил излишки шпаклевки, промазал дополнительно стык баночной грунтовкой, снова прошкурил. В итоге обнаружилась следующая проблема:

# #

Грань бронепояса на стыке верхней и нижней половинки категорически не получалась.
Помогли советы искушенного в шпаклевании друга Comanche. Наклеил на поганую грань кусочки пластика:

#

Потом обрезал лишнее, подшпаклевал, прошкурил - в итоге получилось много лучше

#

Занялся выводами винтов. Пластиковые детали трампа имеют только один плюс - они толстые. Есть из чего выпиливать.
Исправил сечение стоек кронштейнов - у китайцев они квадратные, сделал их веретенообразными в сечении. Заменил вал на пластиковый прутик, как следует опилил "штаны",
прошпаклевал стык с корпусом.

#

Исправил кормовой клюз. Хотя, конечно "исправил" - это очень смело сказано, постарался не испортить. Обсверлил его по периметру, вырезал, повернул, а потом долго и нудно шпаклевал стык.

# # #

Решил в этот раз заморочиться с нормальной подставкой (спасибо Денису Сергеевичу за латунные стоечки) Но стоечки это не главное, главное всобачить в корпус гайку так, что бы она потом не выпала.
Прихватил гаечку сперва на суперклей, потом плотно обклеил по периметру обрезками литника. Литник приклеил к корпусу обычным клеем, зазоры между литниками и гайкой залил супером.
#

Теперь дело за деревянным основанием и футляром.

Решил сделать проволочные скобтрапы - пластиковые очень тоненькие и невыразительные.
В итоге придумал для себя следующую технологию:
Сначала заливаю весь борт белым грунтом, потом срезаю ступеньки - получаются аккуратные полоски, потом накалываю на них дырочки иглой от аэра, потом раззенковываю иголкой от шприца, и уже потом сверлю.


# # # # #
#

Решил опять высверливать иллюминаторы. Опыт с эсминцем не дал однохначного результата, но на днях я купил кристалл клир, так что может быть все будет намного лучше. Посмотрим.

Долго разбирался с размещением шлюпочных выстрелов. В итоге пришел к выводу, что на левом борту их было два, на правом - только один, в носу. выстрелы буду ставить после окраски борта - они должны быть не то черные, не то темно-серые. А вот защиту выстрелов, как у Юрия Логазяка, надо будет потом доделать Wink

Есть у меня для этого корабля Ка-палуба:

#

Конечно, палубные элементы в ней тонут - придется поднимать: высверливать и вырезать кнехты, якорные площадки... Меня немного смущают хаотичные стыки досок по длине. В век, когда понтос, артвокс и иже с ними давно показывают на палубе лобовые доски и бортики вокруг кнехтов, не будет ли Ка-палуба смотреться анахронизмом?
^
    
Юра, приветствую.
Желаю удачи.
Гайки для стоек еще можно так закрепить внутри ванны, берем листовой пластик толщиной 2-3 мм, греем на газу гайку и проплавляем шестигранное отверстие, потом этот кусок после подгонки клеим в корпус, метод конечно вонючий, но работает Smile
Присутствует еще опасность появления трещин на стыке половин корпуса из-за "разносортности" пластика. Твой тезка на Отпоре с этим столкнулся, но ты скорее всего в курсе.
И лучше в будущем переходить на травленые скоб-трапы от "Норт Стара" это не реклама, это вещь. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Юрий, а я гайку изнутри корпуса еще заливаю эпоксидкой. И гайка не открутится и прочность корпуса (днища) в местах установки стоек существенно увеличивается.
^
    
Danila77 писал(а):
берем листовой пластик толщиной 2-3 мм, греем на газу гайку и проплавляем шестигранное отверстие, потом этот кусок после подгонки клеим в корпус, метод конечно вонючий, но работает Smile

Лучше использовать не обычные гайки, а специальные, с насечками, для крепления корпусов р/аппаратуры. Я такие откладываю при разборке старых приборов на работе. Они больше по длине резьбы, что позволяет не сильно заморачиваться с подборкой крепёжного винта. А насчёт крепления в корпус - приклеиваем в корпус на место, где будет крепёж пластик 4-5мм толщиной размером 20х20 примерно, сверлим в корпусе и приклеином пластике отверстие под винт, пропускаем через него длинный винт, накручиваем гайку изнутри корпуса, берем паяльник (у меня есть для этой цели небольшой на 24В и регулируемый блок питания) и нагретым (до примерно 150 град) паяльником прогревая гайку, тянем её с помощью винта в пластмассу. Благодаря паяльнику вони нет. Сверху можно ещё заклеить пластиком 1-2мм для герметичности. Благодаря длинному винту можно посадить гайку без перекоса. А стойки использую полые, через которые и пропускаю винт.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Danila77 писал(а):
И лучше в будущем переходить на травленые скоб-трапы от "Норт Стара"

Они у меня есть, но что то я засомневался, как они будут смотреться на борту. Надо было либо бороздки делать, а потом их как-то прятать, либо клеить просто снаружи, но это будет нехорошо. Но на надстройках обязательно попробую.

Danila77 писал(а):
Присутствует еще опасность появления трещин на стыке половин корпуса из-за "разносортности" пластика.

Вот потому я его почти год и мариновал, что бы все усадки прошли. Сейчас все в порядке.

С гайками я потом еще поэкспериментирую на Принце Ойгене - он тоже год как начат, но я его продолжу только после того, как победю корпус Шпее.
^
    
YuraVS писал(а):
Надо было либо бороздки делать, а потом их как-то прятать, либо клеить просто снаружи, но это будет нехорошо. Но на надстройках обязательно попробую.

Бороздки надо делать, я тут недавно опробовал их на Варяге и Зейдлице, для Варяга шаг мелковат, пришлось на это закрыть глаза, для Зейдлица подошли отлично. После окраски корпусов поделюсь впечатлениями.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я делал с бороздками на Тоне.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Danila77 писал(а):
После окраски корпусов поделюсь впечатлениями.

Было бы очень интересно посмотреть. Я не решился корябать борт - побоялся, что если скрайбер "сорвется, и придется шпаклевать, то выглядеть это все будет не очень здорово.

Ares писал(а):
Я делал с бороздками на Тоне.

Вениамин, а где на Тоне скобтрапы? я посмотрел большие фотки и нашел что-то похожее только на площадке 25мм автоматов, которая на передней части носовой надстройки. Есть где-то еще?

Очень хочется разглядеть готовый результат, а то боязно их делать на однотонной поверхности. Вот на надстройках под скобтрапами были черные полосы - они если что хорошо спрячут "бороздки" а с бортом что-то я засомневался.

Сегодня сделал защиту выстрелов и защиту орла заодно:
# # # # #
# # # #

Горизонтальный элемент - из проволоки, подкосики - из тянутого литника. Я надеюсь, что после грунтовки будет выглядеть лучше.
^
    
Danila77 писал(а):
лучше в будущем переходить на травленые скоб-трапы

Не, из проволоки лучше выглядят. Я на Тирпиц сначала поставил травленые, а потом снес, не впечатлили.
Главное сделать хороший шаблон для высверливания отверстий с запасом по ширине и высоте пластины для
места наложения скотча для позиционирования. И еще нужен прямоугольный в сечении пруток, высотой по высоте скобы и
шириной по ширине скобы, длиной по длине всего скоб-трапа плюс запас на захват пальцами.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Юрий, еще на большом дальномере на верху носовой надстройки. Хорошие травленные защиты винтов и т.п. делает Альянс, я тоже на Тоне ставил.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Шлюпочные выстрелы:

# # #

Сделаны из медицинских игл и остатков эдиковского травления.

Пока поставлены насухо - на корпусе останется только петля основания, потому что сами выстрелы будут краситься в другой цвет, и клеиться потом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Юрий удачи с проектом. Сел наблюдать за стройкой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обновление.
Сделал приличный объем по надстройкам, и пришел к выводу, что без деревянной палубы дальше работать не стоит. Ка мне разонравилась, жду Артвокс.
В-общем, зашпаклевал эпичную горизонтальную щель, снес при этом все козырьки люмиков. Восстановил. Наклеил травленые двери вместо пластиковых. Наклеил крышечки люмиков, всяких вентилляционных отверстий.

# # #
#

Сделал катапульту. Собрал из эдиковской и ВЕМ-овской травленки, добавил мелочей из проволоки.

# #

Обклеил травлом и перестволил артиллерию


# # #

# # #

переделал немного кронштейн для тента. Неуверен, что правильно. Но если косяк, то есть запасной Wink

#

Сильно расстроили ВЕМ-овские поручни. Как-то они неправильно выглядят. А мне этими штуками пол-корабля обклеивать... Вот, думаю:

# #
Как считаете, ободрать и искать замену?

Почти два дня вживлял в носовую надстройку ограждающие козырьки на ходовом мостике.

# # #
Вроде получилось. Но что бы окончательно убедиться, надо наклеить на стенку рейлинги. а у меня только ВЕМ...
^
    
Юра, по-моему все здорово получается - чисто и аккуратно. Катапульта нравится.
Насчет деревянной палубы, верхние как заменять будешь? А вот поручни надо отрывать мне кажется и заменять на проволочные. Есть еще вариант сделать их из разрезанных вдоль "полосок" травленых лееров... это так чтоб не парится с паянием )))
^
    
Здорово получается!!! У меня Академовский, я его уже наверное год ковыряю с переменным успехом, но пока безрезультатно, не лежит у меня к нему душа))).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо!
intruder_bass писал(а):
Насчет деревянной палубы, верхние как заменять будешь? А вот поручни надо отрывать мне кажется и заменять на проволочные. Есть еще вариант сделать их из разрезанных вдоль "полосок" травленых лееров... это так чтоб не парится с паянием )))

Палуба - просто деревянная наклейка. Она не заменяет пластик, а клеится поверх. Попробую еще
ВЕМ-овские поручни покурочить - срезать полоску вдоль основания поручня. Может посимпатичнее будет:???:
Guardmitr писал(а):
У меня Академовский, я его уже наверное год ковыряю с переменным успехом, но пока безрезультатно, не лежит у меня к нему душа))).

Мне как-то академовский не глянулся... Вроде он поточнее, но в мелочах такой "деревянный"....
Желаю успехов с этой буратиной Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Переделал поручни на надстройке - убрал участки продольного рейлинга, приклеивающиеся к борту. Приклеил просто на ножках:

# #
Вроде держатся.. Но на надстройку и трубу их клеить как-то не хочется. Заказал альянсовские для IJN. Как придут - посмотрю, и буду уже думать, курочить ВЕМ дальше, или сделать все из альянсовского травла.

Сделал металлические мачты:

# # # # #
# #

Пластиковый вариант, в-общем тоже хорош, но фок-мачта в пластике очень гибкая, а фотографий, по которым можно понять, были ли на ней какие-то штаги, я не нашел. Без штагов четыре антенны пластик не удержит - загнется. На фото фок-мачта еще не вклеена и не отрегулирована по высоте, просто стоит рядом с надстройкой для масштаба. Грот-мачту тоже сделал металлической, что бы она не сильно отличалась от фок-мачты. Вклеил ее жестко в "крышку" трубы.
И на этом у меня закончились жесткие моделпойнтовские трубочки Sad
^
    
Юрий, доброй ночи.
Расскажи чем клеил релинги - сколько я ни пытался от обычного суперклея столько у меня соплей.
Опять суперзатекающий ДонДил?
YuraVS писал(а):
И на этом у меня закончились жесткие моделпойнтовские трубочки

А насколько реально для аналогичных целей использовать иглы от шприцев?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Юрий, мачты понравились. Обвесы для труб дешевле у Рэйнбоу и приходят быстрее. А я трубочек накупил от Лион Роара и Вояджера. Есть все диаметры. Сейчас заказал заготовки мачт разных диаметров с Мартолы (польша), может быть будет удобнее трубочек..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Danila77 писал(а):
Юрий, доброй ночи.
Расскажи чем клеил релинги - сколько я ни пытался от обычного суперклея столько у меня соплей.
Опять суперзатекающий ДонДил?

Нет, Дон Дил у нас в Челябинске закончился, к сожалению... Мало у нас моделистов, а автолюбители его не оценили;)
Вместо него использую Микроскэйловский суперклей MicroBond Thin MB-52/RP 100. Он не то, что бы лучше дон Дила, но не хуже, по крайней мере. Хоть и дорогой.
А рейлинги клею следующим способом: сначала сажу на одну-две ножки немножко медленного клея-геля(совсем чуть-чуть, только что бы прихватить деталь), а потом уже иголочкой от шприца прохожу микробондом все стыки
Danila77 писал(а):
А насколько реально для аналогичных целей использовать иглы от шприцев?

Очень реально. У них один минус - длины не всегда хватает.

Ares писал(а):
Обвесы для труб дешевле у Рэйнбоу и приходят быстрее. А я трубочек накупил от Лион Роара и Вояджера. Есть все диаметры. Сейчас заказал заготовки мачт разных диаметров с Мартолы (польша), может быть будет удобнее трубочек.

Вениамин, я тоже пользуюсь лионовскими трубочками - желтенькое - это именно они. Но моделпойнтовские были из какого-то никелевого сплава... Они были пожестче, почти как иглы.
А заготовки покажите потом пожалуйста? Очень интересно: они сплошные или полые? Мне нравятся трубочки, потому что у них больше возможностей для надежного соединения без пайки.
^
    
Страница 1 из 14 На страницу 123 ... 121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy