Это скорее для любителей "Глубокой гл...э-э...расшивки"
Зазоры между стыками панелей от 1 до 5 мм в зависимости от термических и силовых нагрузок. При производстве и ремонте заполняются резиноподобным герметиком.
С уважением - Олег.
Это скорее для любителей "Глубокой гл...э-э...расшивки"
Зазоры между стыками панелей от 1 до 5 мм в зависимости от термических и силовых нагрузок. При производстве и ремонте заполняются резиноподобным герметиком.
С уважением - Олег.
Вопрос созрел, а нельзя вместо задувки швов под прешейдинг просто взять черную грунтовку и поверх окрасить не затрагивая стыки и швы, а потом развести тот же цвет побольше и задуть полностью? По-идее тоже самое получится?
не так выразился. Имел в виду просто залить черным грунтом, потом основным цветом окрасить "серединки", после этого основным разбавленным цветом уже закрасить все.
а нельзя вместо задувки швов под прешейдинг просто взять черную грунтовку и поверх окрасить не затрагивая стыки и швы, а потом развести тот же цвет побольше и задуть полностью? По-идее тоже самое получится?
Позволю высказать свое мнение: прешейдинг это по сути часть процесса накладывания слоев краски для придания неоднородности покрытия и одним из подходов к этому. Разница в подходе покрытия сплошным слоем грунта и нанесения его линиямиточкамитп будет заключаться в количестве цветов основы на который накладывается основной цвет (следующий бывает и неосновным). В первом варианте играем просвечиванием одного цвета, во втором - двух и более.
Добавлено: Вт Фев 03, 2015 11:13 am
Заголовок сообщения:
Nikorom писал(а):
А можно ли сделать прешейдинг при окраске кисточками?
Можно. Но нужно ли? Смысл техники в том, что сверху будут наноситься тонкие слои основного цвета. Кистью вряд ли это удастся сделать. Оптимальный вариант - приобрести простейшие аэрограф с компрессором и красить по-человечески.
Добавлено: Вт Фев 03, 2015 11:27 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за ответы. Просто мы с сыном еще только начинаем моделировать, у нас это всего вторая модель. Первый ми-24 от звезды вообще без окраски. Декали только наклеили и все)))) сейчас вот нашли в Москве нужный самолет (звезда игры GTA5), ждем доставки. Даже простейший аэрограф с компрессором будет стоить порядка 4-5 т.р. Деньги не великие конечно, но пока жена не разрешает так тратиться на хобби))))
А если рассмотреть вариант с окраской балонами с аэрозольной краской? Например прешейдить кистью, а сверху напылить балоном??? Краска основная белая.
Добавлено: Вт Фев 03, 2015 11:37 am
Заголовок сообщения:
Nikorom, не уверен, что сейчас также, но во второй половине 90-х годов покупка краски в баллонах (я имею в виду специальные краски именно для моделей) очччень быстро своей стоимостью перекрывала покупку аэрографа.
Добавлено: Вт Фев 03, 2015 11:40 am
Заголовок сообщения:
Nikorom,если это будет пока вторая модель и Вы в начале пути, рекомендую вообще не делать прешейдинг, а сосредоточиться на других моментах. К этой технике вернётесь, когда начнёте использовать аэрограф.
Удачи!
Добавлено: Вт Фев 03, 2015 11:40 am
Заголовок сообщения:
Nikorom
Я сейчас крамольную мысль озвучу - может первую (под окраску) модель окрашивать без прешейдинга... Боюсь, что из баллона Вы просто зальете весь прешейдинг.
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
Сплендис
Сейчас тоже дорого на постоянной основе. Но при окраске моделей авто широко практикуется. Хотя и ищется постоянно вариант красок подешевле.
Nikorom
В первое время можно вместо компрессора использовать баллон с жатым воздухом - тоже дорого. Но компрессор можно собрать и из компрессора для холодильника (есть варианты на этом сайте). И еще одна сторона вопроса - запах и опыл. Если простейшая вытяжка вполне справится и с тем и с другим при работе аэрографом, то аэрозольный баллон даст такой запах..., но с опылом вытяжка может и справится (хотя он намного больше чем от аэра). В баллоны не закачивают водоразбавляемые краски (практически без запаха), но ими можно пользоваться с аэрографом. Ну и контролировать распыление из балонна крайне сложно, чего не скажешь про аэрограф - вот им уже нанесение тонких полупрозрачных слоев вполне реально, а следовательно реальны все пре- и пос- шейдинги и прочие спец эффекты окраски
- Ещё и вытяжка нужна ? Как в домашних условиях такую замутить - не представляю. В подъезде красить придется наверное.
Мы хотим попроситься на мастер класс в один из клубов нашего города. Может помогут покрасить? В Самаре по воскресеньям в чудесном магазине Моделька 63 и МЗ проводятся чаепития и встречи моделистов. На них как раз проходит что то подобное. Может посодействуют добрые люди.
Ну а не выйдет, покрасим дома кисточками аккуратненько, наклеим декали и будем запускать))))))
Nikorom
Для начала не заморачивайтесь с прешейдингом и прочими вазерингами-визарунками, а просто клейте, красьте и получайте удовольствие от процесса. Потом сами почувствуете, когда надо купить аэрограф и компрессор. Как перестанет радовать процесс и результат с кистями, тогда и кУпите остальное. Потребность нужна. Как решите, что 10 тыр за компрессор с аэром - сущие копейки, тогда и за покупкой отправитесь.
А насчет вытяжки, то я вот обхожусь и без нее. Уже много лет. И не помер пока. Да и краски другие теперь, можно вообще без запаха красить. Раньше вон вообще зубографом пылили нитру на ацетоне, и ничё. А тут, ишь, вытяжка им нужна!
По Самаре. Я знаю, что в М3 мастер-классы проводит Игорь (он работает там продавцом). Попробуйте поговорить с ним, он и подскажет и поможет. Но самолеты в рамках мастер-класса красить сложно, проще по-быстрому показывать на танках.
Добавлено: Ср Фев 04, 2015 12:51 am
Заголовок сообщения:
Ну вот никак, категорически не согласен с фразой "Т.е. притемняя линии расшивки и "заклёпочные" ряды, мы пытаемся добиться эффекта объёма, некоей неровности поверхности."
Ведь хорошо известно, что на некоторых машинах это потемнение краски вдоль стыков и заклепочных швов заметно очень хорошо, на других его не видно совсем, на "приколотых" к земле аппаратах оно выражено намного ярче, чем летающих, а музейные павильонные экспонаты вообще сияют всеми своими утяжинами и неровностями без всяких признаков неравномерности окраски.
Все дело в неверном объяснении физики явления. Все эти потемнения вдоль стыков - следствие плохого качества краски, а не теней в неровностях. В местах, удаленных от жесткого закрепления обшивки идет интенсивное растрескивание и обмеление (от слова "мел") краски, вследствие чего она становится зрительно светлее и более матовой. И чем краска хуже, тем это заметнее. Так что использование прешейдинга является совершенно неоправданным, если целью является имитация холмов и оврагов на обшивке. В принципе "прешейдинг" можно заменить и "постшейдингом" (ох и не люблю эти иностранные слова !), если по матовой поверхности вдоль швов потереть более глянцевым лаком (можно туда и основную краску добавить). Пробовал в свое время на кошке, получалось прилично. Жаль, что сейчас не могу ее показать, выбросил, но на ближайшей матовой или полуматовой модели постараюсь продемонстрировать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы