Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прешейдинг - Мифы и практика(#5513) - обсуждение

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/5513.html
Пять баллов за статью!Очень доходчиво.
^
    
100% прешейдинг "Американа":
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Astars писал(а):
100% прешейдинг "Американа":

Это скорее для любителей "Глубокой гл...э-э...расшивки" Mr. Green
Зазоры между стыками панелей от 1 до 5 мм в зависимости от термических и силовых нагрузок. При производстве и ремонте заполняются резиноподобным герметиком.
С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
Astars писал(а):
100% прешейдинг "Американа":

Это скорее для любителей "Глубокой гл...э-э...расшивки" Mr. Green
Зазоры между стыками панелей от 1 до 5 мм в зависимости от термических и силовых нагрузок. При производстве и ремонте заполняются резиноподобным герметиком.
С уважением - Олег.

Вождю Американов виднее... -> Усё правильно..
^
    
Вопрос созрел, а нельзя вместо задувки швов под прешейдинг просто взять черную грунтовку и поверх окрасить не затрагивая стыки и швы, а потом развести тот же цвет побольше и задуть полностью? По-идее тоже самое получится?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Zippelin писал(а):
......взять черную грунтовку и поверх окрасить не затрагивая стыки и швы........


По вашему предложению швы станут светлыми, а середина панели темнее. Все наоборот, годится скорее для самолетов с черной или темно синей окраской....
^
    
не так выразился. Имел в виду просто залить черным грунтом, потом основным цветом окрасить "серединки", после этого основным разбавленным цветом уже закрасить все.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Zippelin
Не вижу препятствий для вашего эксперимента, дерзайте и желательно здесь выложить свои результаты с выводами, и мы их обсудим вместе....... Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Zippelin писал(а):
а нельзя вместо задувки швов под прешейдинг просто взять черную грунтовку и поверх окрасить не затрагивая стыки и швы, а потом развести тот же цвет побольше и задуть полностью? По-идее тоже самое получится?

Да то же самое и получится. Я пробовал. Cool

# # # # #

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Лекарь писал(а):
мы их обсудим вместе....... Wink

Начинаем обсуждать? Wink
^
    
Позволю высказать свое мнение: прешейдинг это по сути часть процесса накладывания слоев краски для придания неоднородности покрытия и одним из подходов к этому. Разница в подходе покрытия сплошным слоем грунта и нанесения его линиямиточкамитп будет заключаться в количестве цветов основы на который накладывается основной цвет (следующий бывает и неосновным). В первом варианте играем просвечиванием одного цвета, во втором - двух и более.
^
    
А можно ли сделать прешейдинг при окраске кисточками? Модель самолета HC-130J Береговая охрана.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Nikorom писал(а):
А можно ли сделать прешейдинг при окраске кисточками?

Можно. Только краска должна пожиже. Только зачем? Аэром быстрее и эффект на лицо! Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Nikorom писал(а):
А можно ли сделать прешейдинг при окраске кисточками?
Можно. Но нужно ли? Смысл техники в том, что сверху будут наноситься тонкие слои основного цвета. Кистью вряд ли это удастся сделать. Оптимальный вариант - приобрести простейшие аэрограф с компрессором и красить по-человечески.
^
    
Спасибо за ответы. Просто мы с сыном еще только начинаем моделировать, у нас это всего вторая модель. Первый ми-24 от звезды вообще без окраски. Декали только наклеили и все)))) сейчас вот нашли в Москве нужный самолет (звезда игры GTA5), ждем доставки. Даже простейший аэрограф с компрессором будет стоить порядка 4-5 т.р. Деньги не великие конечно, но пока жена не разрешает так тратиться на хобби))))
А если рассмотреть вариант с окраской балонами с аэрозольной краской? Например прешейдить кистью, а сверху напылить балоном??? Краска основная белая.
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Nikorom, не уверен, что сейчас также, но во второй половине 90-х годов покупка краски в баллонах (я имею в виду специальные краски именно для моделей) очччень быстро своей стоимостью перекрывала покупку аэрографа.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Nikorom,если это будет пока вторая модель и Вы в начале пути, рекомендую вообще не делать прешейдинг, а сосредоточиться на других моментах. К этой технике вернётесь, когда начнёте использовать аэрограф.
Удачи! Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nikorom
Я сейчас крамольную мысль озвучу - может первую (под окраску) модель окрашивать без прешейдинга... Laughing Боюсь, что из баллона Вы просто зальете весь прешейдинг.

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:

Сплендис
Сейчас тоже дорого на постоянной основе. Но при окраске моделей авто широко практикуется. Хотя и ищется постоянно вариант красок подешевле.
Nikorom
В первое время можно вместо компрессора использовать баллон с жатым воздухом - тоже дорого. Но компрессор можно собрать и из компрессора для холодильника (есть варианты на этом сайте). И еще одна сторона вопроса - запах и опыл. Если простейшая вытяжка вполне справится и с тем и с другим при работе аэрографом, то аэрозольный баллон даст такой запах..., но с опылом вытяжка может и справится (хотя он намного больше чем от аэра). В баллоны не закачивают водоразбавляемые краски (практически без запаха), но ими можно пользоваться с аэрографом. Ну и контролировать распыление из балонна крайне сложно, чего не скажешь про аэрограф - вот им уже нанесение тонких полупрозрачных слоев вполне реально, а следовательно реальны все пре- и пос- шейдинги и прочие спец эффекты окраски Laughing
^
    
Александр_Аникович писал(а):
Если простейшая вытяжка вполне справится
- Ещё и вытяжка нужна ? Shocked Shocked Как в домашних условиях такую замутить - не представляю. В подъезде красить придется наверное.

Мы хотим попроситься на мастер класс в один из клубов нашего города. Может помогут покрасить? В Самаре по воскресеньям в чудесном магазине Моделька 63 и МЗ проводятся чаепития и встречи моделистов. На них как раз проходит что то подобное. Может посодействуют добрые люди.

Ну а не выйдет, покрасим дома кисточками аккуратненько, наклеим декали и будем запускать))))))
^
    


в игноре у 10 пользователей
Nikorom писал(а):
и будем запускать))))))
Без прешейдинга лучше полетит! Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Nikorom
Для начала не заморачивайтесь с прешейдингом и прочими вазерингами-визарунками, а просто клейте, красьте и получайте удовольствие от процесса. Потом сами почувствуете, когда надо купить аэрограф и компрессор. Как перестанет радовать процесс и результат с кистями, тогда и кУпите остальное. Wink Потребность нужна. Как решите, что 10 тыр за компрессор с аэром - сущие копейки, тогда и за покупкой отправитесь. Mr. Green
А насчет вытяжки, то я вот обхожусь и без нее. Уже много лет. И не помер пока. Да и краски другие теперь, можно вообще без запаха красить. Раньше вон вообще зубографом пылили нитру на ацетоне, и ничё. А тут, ишь, вытяжка им нужна! Mr. Green

По Самаре. Я знаю, что в М3 мастер-классы проводит Игорь (он работает там продавцом). Попробуйте поговорить с ним, он и подскажет и поможет. Но самолеты в рамках мастер-класса красить сложно, проще по-быстрому показывать на танках.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Ну вот никак, категорически не согласен с фразой "Т.е. притемняя линии расшивки и "заклёпочные" ряды, мы пытаемся добиться эффекта объёма, некоей неровности поверхности."
Ведь хорошо известно, что на некоторых машинах это потемнение краски вдоль стыков и заклепочных швов заметно очень хорошо, на других его не видно совсем, на "приколотых" к земле аппаратах оно выражено намного ярче, чем летающих, а музейные павильонные экспонаты вообще сияют всеми своими утяжинами и неровностями без всяких признаков неравномерности окраски.
Все дело в неверном объяснении физики явления. Все эти потемнения вдоль стыков - следствие плохого качества краски, а не теней в неровностях. В местах, удаленных от жесткого закрепления обшивки идет интенсивное растрескивание и обмеление (от слова "мел") краски, вследствие чего она становится зрительно светлее и более матовой. И чем краска хуже, тем это заметнее. Так что использование прешейдинга является совершенно неоправданным, если целью является имитация холмов и оврагов на обшивке. В принципе "прешейдинг" можно заменить и "постшейдингом" (ох и не люблю эти иностранные слова !), если по матовой поверхности вдоль швов потереть более глянцевым лаком (можно туда и основную краску добавить). Пробовал в свое время на кошке, получалось прилично. Жаль, что сейчас не могу ее показать, выбросил, но на ближайшей матовой или полуматовой модели постараюсь продемонстрировать.
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy