как делать подтеки (тех. жидкости, грязь от времени и т.п.) на самолетах?
Могу сказать, как это делаю я. Кистью рисую. Использую тёмные лаки (Smoke Тамии или дымчатый Акана) или же миговской смывкой. Можно и комбинироват
Спасибо. Буду пробовать.
Вы не можите подсказать, как делать подтеки (тех. жидкости, грязь от времени и т.п.) на самолетах?
Цветной художественный (пастельный, маслянный) карандаш никто не отменял! Если он (подтек) покажется Вам ярко выраженным, растушуйте его ватной палочкой.
Выбор в художественных салонах, огромен, хоть поштучно хоть в наборах, цены вполне приемлимы.
Но то что пользует Вячеслав_Демченко это не отменяет! В нашем деле хороша комбинация методов!
Добавлено: Сб Фев 16, 2013 6:46 pm
Заголовок сообщения: Прешейдинг - Мифы и практика
Вячеславу привет и еще раз огромное спасибо за статью! На днях закончил покраску F6-F. Третья попытка прешейдинга наконец-то удалась. В первой и второй попытке я передул и фактически закрасил, так называемую "подложку". В третий раз вовремя остановился и все получилось, но только на фоне базового белого фона (окраска крыльев и фюзеляжа снизу). После нанесения синего и голубого "подложка" в виде черного цвета в линиях расшивки практически не видна. И здесь меня осенило. Если темные цвета просвечивают сквозь светлые, то наоборот светлые должны контрастировать с темными. Поэтому при сборке следующего "темного" самолета (F8-F Bearcat) обязательно попробую сделать расшивку светлой на фоне базового темного цвета. Как подтверждение слов выкладываю фото. Автору еще раз спасибо. Прорвался....
Небольшие замечания. На фюзеляже прешейдинг получился слишком контрастным, навязчивым. И нет ощущения естественности.
По боковым и верхним поверхностям. Начнём с того, что оттенки совершенно не те. Верх должен быть тёмно-синим, почти чёрным, а бока - почти серые. Но никак не синий и ярко-голубой.
Но прешейдинг можно использовать и там. Верх немного осветлить и пройтись по базовому. А боковые поверхности, понятно, работать серым по чёрному.
Главное, что есть желание и стремление! Не сразу, но всё получится. Надо только не останавливаться и пробовать.
И все равно неправильно. Верх должен быть еще темнее, а бока - серее. Плюс еще неверный переход цветов - в жизни он слегка размытый. Цвет опознавательных знаков - неправильный, судя по всему, это декаль от "Эдуарда". Этот цвет должен быть еще темнее верха, почти черный, а у вас он светлее.
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 9:55 am
Заголовок сообщения:
Слава, только добрался до твоей статьи ! Всё умно, грамотно и вполне доходчиво! Короче говоря, твой опус как нельзя кстати пришелся ко двору (это я о себе) +1
Правда, что ты скажешь по поводу прешейдинга на малых моделях в 72-м (применительно к моим вертам)? Например - Ка-25.
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 10:03 am
Заголовок сообщения:
Kent писал(а):
что ты скажешь по поводу прешейдинга на малых моделях в 72-м (применительно к моим вертам)? Например - Ка-25.
Да, в принципе, всё то же самое, только придётся делать всё более тонко. Ну, и можно поиграть оттенками прешейдинга. Попробовать разные оттенки коричневого, например. Но не слишком светлый. Оптимальный вариант - чёрно-коричневый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы