В общем судя по инструкции, были 3 сливные трубки
- дренаж гидросистемы, в районе бронеспинки (где-то).
- дренаж масла "в передней части центроплана" (где-то) и слив масла примерно там же, но похоже справа.
ну и дырка под сигнальный пистолет, за 4-м шпангоутом (это как?).
в инструкции очевидно ошибка, тк. упоминается аптечка в районе 10(!) шпангоута.
кто-нибудь знает как выглядит сумка для воздушной маски, которая тоже вроде была?
Уважаемые моделисты, хочу предостеречь вас от ошибки при постройке модели 3-пушечного Ла-7. Учтите, что тиражируемые разными энтузиастами типа М.Тесситори окраски якобы "боевых" Ла-7 с 3хБ-20 из 4 гиап ВВС КБФ, из 9 гиап и т.д. никакой реальной основы не имеют и не могут иметь. 3-пушечные Ла-7 во время боевых действий успели поступить только в полки 3 гиад 1 ГИАК по несколько штук в 32, 63 и 137 гиап с целью проведения войсковых испытаний. И еще один Ла-7 с 3хБ-20 поступил в 176 гиап лично для Кожедуба, который сделал на нем несколько вылетов, обматерил и пересел обратно на 2-пушечную версию. Все, больше нигде 3-пушечных Ла-7 до 9.5.45 не было и быть не могло. Вторая поставка Ла-7 с 3хБ-20 была в полки 330 иад, но это произошло только в конце мая 1945 года. Так что если хотите сделать модель Ла-7 "с тремями стволами", участвовавшего в операциях ВОВ - ищите окраски самолетов 3 гиад периода берлинской операции... Все остальное - уже послевоенные машины.
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 9:25 am
Заголовок сообщения:
Owl-99 писал(а):
Уважаемые моделисты, .
спасибо,
но тут такая фишка, что подробных качественных чертежей Ла-7 можно сказать и нет, и особенно 3-х пушечного. И если моделист настолько подробно заморачивается деталями, 3-х пушечный он наверное вообще делать не будет.
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 10:30 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
А вот и Михаил Быков. Кто его искал?
Привет, Мансур А то ты не знаешь, где меня всегда можно найти
Добавлено спустя 2 часа 19 минут 33 секунды:
Amouse писал(а):
спасибо,
но тут такая фишка, что подробных качественных чертежей Ла-7 можно сказать и нет, и особенно 3-х пушечного. И если моделист настолько подробно заморачивается деталями, 3-х пушечный он наверное вообще делать не будет.
Ну, насколько я в курсе, подход у всех разный, кому-то важны заклепки, кому-то - достоверный внешний вид и историческая привязка прототипа. Вот я больше для вторых писал
Коллеги накопилось несколько вопросов, в основном, по окраске ЛА-7.
1. Окраска кабины А-14 или АЛГ-5 (а на некоторых фото, так вообще по субъективным ощущениям кабина окрашена в голубой АМТ-7). Если АЛГ-5 то какой цвет можно взять из палитры тимии или м.б. кто поделиться рецептом?
2. Окрашивались ли жалюзи? Коллеги в основном красят в цвет металла, но на пражском ЛА-7 покрашено в цвет похожий на А-14.
3. Цвет ниш, стоек и створок шасси изнутри А-14 или АЛГ-5?
4. Винт, как я понимаю, в основном без желтых законцовок?
Добавлено: Пт Ноя 03, 2017 12:11 am
Заголовок сообщения:
Добрый день. Крашу модель Ла-7 Алелюхина. Масштаб 1:5. Подскажите что за надписи были на бортах где люк АКБ и лючков в хвосте. На фото вижу белый шрифт и все.
На колесных щитках НЕ СТАНОВИТЬСЯ - красный цвет.
На триммерах НЕ ТРОГАТЬ - белый цвет
Где то видел на зализах крыла ЗДЕСЬ НЕ ВСТАВАТЬ - белый цвет.
1. Окраска кабины А-14 или АЛГ-5 (а на некоторых фото, так вообще по субъективным ощущениям кабина окрашена в голубой АМТ-7). Если АЛГ-5 то какой цвет можно взять из палитры тимии или м.б. кто поделиться рецептом?
2. Окрашивались ли жалюзи? Коллеги в основном красят в цвет металла, но на пражском ЛА-7 покрашено в цвет похожий на А-14.
3. Цвет ниш, стоек и створок шасси изнутри А-14 или АЛГ-5?
4. Винт, как я понимаю, в основном без желтых законцовок?
.
1. А-14. Чтобы АЛГ-5, не слышал.
2. Судя по фото, обычно - да. А у тех что носы были покрашены отдельной краской, могли быть еще и такого цвета.
3. А-14
4. Без.
Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд:
vovan1972 писал(а):
На триммерах НЕ ТРОГАТЬ - белый цвет
Где то видел на зализах крыла ЗДЕСЬ НЕ ВСТАВАТЬ - белый цвет.
не факт, что эти надписи вообще были. На фото, во-всяком случае таких не замечал.
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 10:05 am
Заголовок сообщения:
Volkman писал(а):
Amouse
Спасибо! Про АЛГ-5 пишут на 3 странице этого топика:
и чуть ниже:
yvk писал(а):
lafknutyj - О! Спасибо, то, что надо. АЛГ-5 в самый раз будет, значит (судя по документам)...
к сожалению документы не упомянуты, поэтому обсудить не выйдет.
Я ориентируюсь на классическую моногорафию -
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_954.html
к тому же АЛГ-5 это вроде грунтовка, конкретно для стальных деталей. И по логике, сверху грунтовки краску должны наносить.
Уважаемые моделисты, хочу предостеречь вас от ошибки при постройке модели 3-пушечного Ла-7. Учтите, что тиражируемые разными энтузиастами типа М.Тесситори окраски якобы "боевых" Ла-7 с 3хБ-20 из 4 гиап ВВС КБФ, из 9 гиап и т.д. никакой реальной основы не имеют и не могут иметь. 3-пушечные Ла-7 во время боевых действий успели поступить только в полки 3 гиад 1 ГИАК по несколько штук в 32, 63 и 137 гиап с целью проведения войсковых испытаний. И еще один Ла-7 с 3хБ-20 поступил в 176 гиап лично для Кожедуба, который сделал на нем несколько вылетов, обматерил и пересел обратно на 2-пушечную версию. Все, больше нигде 3-пушечных Ла-7 до 9.5.45 не было и быть не могло. Вторая поставка Ла-7 с 3хБ-20 была в полки 330 иад, но это произошло только в конце мая 1945 года. Так что если хотите сделать модель Ла-7 "с тремями стволами", участвовавшего в операциях ВОВ - ищите окраски самолетов 3 гиад периода берлинской операции... Все остальное - уже послевоенные машины.
ну вообще-то "№33 Голубева" запустил не Массимо... а вот что это за самолет, судя по серийному номеру - Ла-5Ф/ФН, или 7?
" Московский завод № 381 выполнил распоряжение точно в назначенный срок. Затем с июня Ла-7 начали осваивать и горьковские самолетостроители. Полностью переход завода № 21 с Ла-5ФН на Ла-7 завершился в ноябре. Здесь производственники именовали Ла-7 "типом 45"; с этого сочетания цифр начинались их серийные номера. В Горьком счет серий повели по новой, а в Москве продолжили нумерацию серий Ла-5ФН."
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
и кто знает время этого снимка, может ли он быть послевоенным и здесь флотский №70 3-х пушечный?
тут подпись правильная? что-то не похоже на привычный обтекатель Б-20, а на РН явно выделяется пластина компенсатора, а не триммер... т.е. это ранний Ла-7, какие-же тогда "3 пушки"?
Добавлено: Пт Май 08, 2020 6:39 am
Заголовок сообщения:
С БМ:
Цитата:
Jan Polc said:
Morning gentlemen,
I was quoted, so my few words into topic from the point of view of manufacturer,
All major parts were re-tooled, surface details are another on the wings and fuselage. Also some - not all - small parts were refined. So it is a new tooled kit. Talking about KP....
We decided to make La-5, 5F, new 5FN and trainer version, here it will be based on FN version as trainers based on F are different piece to piece. Lavochkin La-7 is in the pipeline as
we considered that there is no one "seven" on the level of today.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы