Добавлено: Вс Май 08, 2016 8:22 am
Заголовок сообщения:
Всем привет, коллеги. Вопрос по "рояльной" петле на капоте двух- пушечного Ла-7.
На "Монинской" машине петля строго по оси фюзеляжа
На вот этой фотографии (я так понял музей в Кбели) смещена вправо
В MBI нарисована "смещенная".
Зависело от серии? Завода?
Можно ли им доверять, есть ли в них грубые, серъезные косяки?
а в 48-м случаем ни у кого нет?
К сожалению, планы Брадача являются неточными.
Они являются причиной того, что Эдуард 1/72 и 1/48 Gavia комплекты имеют следующие недостатки:
[1] Фронт обтекателя слишком тупым. Он нуждается в удлинению и изменение формы. К сожалению, КП часть немного более узким и не может быть использован в качестве замены, хотя она имеет лучшую форму
[2] Спиннер немного неправильной формы (должна иметь тонкую двойную кривую), происходит замена сделана SBS Model, но я решил исправить мою на токарном станке (не трудно исправить). Или же вы можете найти запасной из комплекта KP
[3] Эдуард 1/72 набор является Gavia/Эдуард 1/48 (вниз масштабирован), который получил некоторую критику для хвостовой части фюзеляжа слишком узким. Но я не думаю, что это заметно в 72-м ...
[4] Шасси ноги слишком долги. Это легко исправить, предотвращая модель с похожим на карикатуру
[5] Передний панель ветрового стекла слишком широк, я решил эту проблему с запасним стеклом от КП комплекта. (К сожалению, красивый Rob Taurus вакуформ показывает ту же самую ошибку)
Можно ли им доверять, есть ли в них грубые, серъезные косяки?
а в 48-м случаем ни у кого нет?
К сожалению, планы Брадача являются неточными.
Они являются причиной того, что Эдуард 1/72 и 1/48 Gavia комплекты имеют следующие недостатки:
[1] Фронт обтекателя слишком тупым. Он нуждается в удлинению и изменение формы. К сожалению, КП часть немного более узким и не может быть использован в качестве замены, хотя она имеет лучшую форму
[2] Спиннер немного неправильной формы (должна иметь тонкую двойную кривую), происходит замена сделана SBS Model, но я решил исправить мою на токарном станке (не трудно исправить). Или же вы можете найти запасной из комплекта KP
[3] Эдуард 1/72 набор является Gavia/Эдуард 1/48 (вниз масштабирован), который получил некоторую критику для хвостовой части фюзеляжа слишком узким. Но я не думаю, что это заметно в 72-м ...
[4] Шасси ноги слишком долги. Это легко исправить, предотвращая модель с похожим на карикатуру
[5] Передний панель ветрового стекла слишком широк, я решил эту проблему с запасним стеклом от КП комплекта. (К сожалению, красивый Rob Taurus вакуформ показывает ту же самую ошибку)
С уважением,
Александар
расшифровка "гугл-переводчика" для Эдуарда 1:72:
1) "фронт обтекателя" это очевидно кок винта. у нас известен как "шлем витязя/богатыря", достаточно слегка сточить острие, чтоб получить похожий кок.
2) насчет "спиннера" не помню точно... но сдается речь об обтекателе капота.
3) насчет "узкой хвостовой части" не знаю. но на модели и на чертеже Брадак-MBI за водорадиатором снизу фюзеляжа непонятка какая-то (смотрите картинку). в отечественных чертежах там корректно отображен силуэт.
4) со стойками все ясно.
5) по козырьку тоже.
по чертежам чешским - плохо читали, начиная со второй страницы все нужное есть (Брадак и MBI: автор и издатель) и дальше по теме, в т.ч. на этой странице. еще по чертежам (по унифицированным узлам) можно просветиться в ветке Ла-5 (ссылку в этой теме давали, пересмотрите внимательнее) и тут http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25121_start_60.html
косяки у всех чертежей есть, надо пользоваться разными и сравнивать по фото.
Добавлено спустя 1 час 17 минут 51 секунду:
по петле на капоте непонятно...
тут вот, например, вообще не наблюдается таковой
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
и по букве "Л" на лопасти, точнее буквам "Л" и "П": означающим правая - левая
и по букве "Л" на лопасти, точнее буквам "Л" и "П": означающим правая - левая
- в каком смысле правая и левая??? было бы понятно - передняя и задняя сторона лопасти - для монтажа важно.
Передняя и задняя стороны легко различаются и без буковок. А буковки, сдается мне, указывают положение винта, при котором поршни определенных цилиндров находятся в НМТ
Добавлено: Чт Янв 05, 2017 8:56 am
Заголовок сообщения:
mgolovanov писал(а):
Alexander писал(а):
Цитата:
и по букве "Л" на лопасти, точнее буквам "Л" и "П": означающим правая - левая
- в каком смысле правая и левая??? было бы понятно - передняя и задняя сторона лопасти - для монтажа важно.
Передняя и задняя стороны легко различаются и без буковок. А буковки, сдается мне, указывают положение винта, при котором поршни определенных цилиндров находятся в НМТ
была такая мысль, но... для этого достаточно и одной лопасти-метки: крестика с внутренней стороны (который для выставления прицела использовался), или одной буквы. а вообще надо внимательнее пересмотреть ТО... если так - там должно это быть. хотя не факт (учитывая малочисленность таких машин по фото) и не суть важно, нам же не выставлять главное отобразить на модели, если заметны на прототипе
- я не авиамоторист, но слабо представляю это в 14-цилиндровой двухрядной звезде, там какое-то отклонение на 5 градусов и ни о какой НМТ говорить не приходится.
Кстати о надписях - скорее всего это мелкая трафаретная сервисная надпись, одинаковая на всех лопастях, а ее сходство с Л и П - просто результат зернистости фото
Кстати о надписях - скорее всего это мелкая трафаретная сервисная надпись, одинаковая на всех лопастях, а ее сходство с Л и П - просто результат зернистости фото
по чертежам чешским - плохо читали, начиная со второй страницы все нужное есть (Брадак и MBI: автор и издатель) и дальше по теме, в т.ч. на этой странице. еще по чертежам (по унифицированным узлам) можно просветиться в ветке Ла-5 (ссылку в этой теме давали, пересмотрите внимательнее) и тут http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25121_start_60.html
косяки у всех чертежей есть, надо пользоваться разными и сравнивать по фото.
вот этот момент не понял, я читал и судя по тому, что прочел, эти чертежи вполне точны.
В ветке по Ла-5 вроде бы идет обсуждение именно чертежей Ла-5.
Инфу которую дал Александр, никто не прокомментировал, надо будет самому разбираться. Т.к если инфа верна, то о точности уже говорить не приходится.
Добавлено спустя 23 часа 13 минут 42 секунды:
на руках -
авиаколлекция 2009-11,
война в воздухе 70
Якубович, Ла-7,9,11 последние поршневые истребители СССР
и описание 1945-го года.
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 6:16 pm
Заголовок сообщения:
В ТО написано, что в состав оборудования входят аптечка и какая-то сумка, куда засовывают кислородную маску.
Ни на одном фото (да, их почти нет, увы), ни в том же ТО на схеме, этих вещей нет.
У кого-то есть информация об этом?
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 1:02 pm
Заголовок сообщения:
померял чертежи MBI немного,
фонарь конечно весь ф топку (если сравнить с теми размерами, что здесь народ вручную мерял),
видно, что стабилизатор слишком выдвинут вперед,
в общем ошибки серьезные и вряд ли их можно брать за основу.
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 1:52 pm
Заголовок сообщения:
Amouse писал(а):
померял чертежи MBI немного,
фонарь конечно весь ф топку (если сравнить с теми размерами, что здесь народ вручную мерял),
видно, что стабилизатор слишком выдвинут вперед,
в общем ошибки серьезные и вряд ли их можно брать за основу.
поэтому за основу лучше, как и говорил, все таки поискать в теме по матчасти лагг-3, ла-5, или проп и джет ла-5 (не помню точно, вроде во всех есть ссылки, как минимум) и взять за основу чертежи одного из форумчан - на более ранние лавки. общие детали и размеры там точнее. естественно за вычетом фонаря, гаргрота, ниш шасси, зализ крыла, передней части фюзеляжа, воздухозаборников и прочих мелочей, которые взять из известных чертежей на ла-7 (где что-то лучше у воронина, а что-то есть у брадака).
Добавлено спустя 34 минуты 28 секунд:
вот что искать
сохранял у себя, но лучше найдите обсуждение, потому что автор правки вносил и не уверен, что у меня окончательный вариант остался
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы