Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть Ла-7 - вопросы задавать сюда

На страницу Пред.  123 ... 101112 ... 151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Всем привет, коллеги. Вопрос по "рояльной" петле на капоте двух- пушечного Ла-7.
На "Монинской" машине петля строго по оси фюзеляжа
# #
На вот этой фотографии (я так понял музей в Кбели) смещена вправо
#
В MBI нарисована "смещенная".
Зависело от серии? Завода?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Муса ака Уокер вот тут http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1251157.html#1251157 выложил обмеры фонаря монинской машины.
# #
Мне кажется, тут им неплохо бы быть.
^
    


в игноре у 6 пользователей
yvk писал(а):
Коллеги! Пересмотрел всю эту ветку, но ответа на следующий вопрос не нашел:

Нашел чертежи на Ла-7 вот здесь http://www.airwar.ru/other/draw/la7mbi.html, судя по всему, чешские.



Можно ли им доверять, есть ли в них грубые, серъезные косяки?


а в 48-м случаем ни у кого нет?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Amouse писал(а):
а в 48-м случаем ни у кого нет?

В оригинале книги они только в 72-м. В 48-м по-моему только в Авиаколлекции.
^
    
Amouse писал(а):
yvk писал(а):
Коллеги! Пересмотрел всю эту ветку, но ответа на следующий вопрос не нашел:

Нашел чертежи на Ла-7 вот здесь http://www.airwar.ru/other/draw/la7mbi.html, судя по всему, чешские.



Можно ли им доверять, есть ли в них грубые, серъезные косяки?


а в 48-м случаем ни у кого нет?


К сожалению, планы Брадача являются неточными.
Они являются причиной того, что Эдуард 1/72 и 1/48 Gavia комплекты имеют следующие недостатки:

[1] Фронт обтекателя слишком тупым. Он нуждается в удлинению и изменение формы. К сожалению, КП часть немного более узким и не может быть использован в качестве замены, хотя она имеет лучшую форму
[2] Спиннер немного неправильной формы (должна иметь тонкую двойную кривую), происходит замена сделана SBS Model, но я решил исправить мою на токарном станке (не трудно исправить). Или же вы можете найти запасной из комплекта KP
[3] Эдуард 1/72 набор является Gavia/Эдуард 1/48 (вниз масштабирован), который получил некоторую критику для хвостовой части фюзеляжа слишком узким. Но я не думаю, что это заметно в 72-м ...
[4] Шасси ноги слишком долги. Это легко исправить, предотвращая модель с похожим на карикатуру
[5] Передний панель ветрового стекла слишком широк, я решил эту проблему с запасним стеклом от КП комплекта. (К сожалению, красивый Rob Taurus вакуформ показывает ту же самую ошибку)

С уважением,
Александар
^
    


в игноре у 9 пользователей
Aleksandar писал(а):
Amouse писал(а):
yvk писал(а):
Коллеги! Пересмотрел всю эту ветку, но ответа на следующий вопрос не нашел:

Нашел чертежи на Ла-7 вот здесь http://www.airwar.ru/other/draw/la7mbi.html, судя по всему, чешские.



Можно ли им доверять, есть ли в них грубые, серъезные косяки?


а в 48-м случаем ни у кого нет?


К сожалению, планы Брадача являются неточными.
Они являются причиной того, что Эдуард 1/72 и 1/48 Gavia комплекты имеют следующие недостатки:

[1] Фронт обтекателя слишком тупым. Он нуждается в удлинению и изменение формы. К сожалению, КП часть немного более узким и не может быть использован в качестве замены, хотя она имеет лучшую форму
[2] Спиннер немного неправильной формы (должна иметь тонкую двойную кривую), происходит замена сделана SBS Model, но я решил исправить мою на токарном станке (не трудно исправить). Или же вы можете найти запасной из комплекта KP
[3] Эдуард 1/72 набор является Gavia/Эдуард 1/48 (вниз масштабирован), который получил некоторую критику для хвостовой части фюзеляжа слишком узким. Но я не думаю, что это заметно в 72-м ...
[4] Шасси ноги слишком долги. Это легко исправить, предотвращая модель с похожим на карикатуру
[5] Передний панель ветрового стекла слишком широк, я решил эту проблему с запасним стеклом от КП комплекта. (К сожалению, красивый Rob Taurus вакуформ показывает ту же самую ошибку)

С уважением,
Александар


расшифровка "гугл-переводчика" для Эдуарда 1:72:
1) "фронт обтекателя" это очевидно кок винта. у нас известен как "шлем витязя/богатыря", достаточно слегка сточить острие, чтоб получить похожий кок.
2) насчет "спиннера" не помню точно... но сдается речь об обтекателе капота.
3) насчет "узкой хвостовой части" не знаю. но на модели и на чертеже Брадак-MBI за водорадиатором снизу фюзеляжа непонятка какая-то (смотрите картинку). в отечественных чертежах там корректно отображен силуэт.
4) со стойками все ясно.
5) по козырьку тоже.
по чертежам чешским - плохо читали, начиная со второй страницы все нужное есть (Брадак и MBI: автор и издатель) и дальше по теме, в т.ч. на этой странице. еще по чертежам (по унифицированным узлам) можно просветиться в ветке Ла-5 (ссылку в этой теме давали, пересмотрите внимательнее) и тут http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25121_start_60.html
косяки у всех чертежей есть, надо пользоваться разными и сравнивать по фото.

#

Добавлено спустя 1 час 17 минут 51 секунду:

по петле на капоте непонятно...
тут вот, например, вообще не наблюдается таковой

#

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

и по букве "Л" на лопасти, точнее буквам "Л" и "П": означающим правая - левая

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
и по букве "Л" на лопасти, точнее буквам "Л" и "П": означающим правая - левая
- в каком смысле правая и левая??? Shocked было бы понятно - передняя и задняя сторона лопасти - для монтажа важно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Alexander писал(а):
Цитата:
и по букве "Л" на лопасти, точнее буквам "Л" и "П": означающим правая - левая
- в каком смысле правая и левая??? Shocked было бы понятно - передняя и задняя сторона лопасти - для монтажа важно.

Передняя и задняя стороны легко различаются и без буковок. А буковки, сдается мне, указывают положение винта, при котором поршни определенных цилиндров находятся в НМТ
#
^
    


в игноре у 9 пользователей
mgolovanov писал(а):
Alexander писал(а):
Цитата:
и по букве "Л" на лопасти, точнее буквам "Л" и "П": означающим правая - левая
- в каком смысле правая и левая??? Shocked было бы понятно - передняя и задняя сторона лопасти - для монтажа важно.

Передняя и задняя стороны легко различаются и без буковок. А буковки, сдается мне, указывают положение винта, при котором поршни определенных цилиндров находятся в НМТ
#

была такая мысль, но... для этого достаточно и одной лопасти-метки: крестика с внутренней стороны (который для выставления прицела использовался), или одной буквы. а вообще надо внимательнее пересмотреть ТО... если так - там должно это быть. хотя не факт (учитывая малочисленность таких машин по фото) и не суть важно, нам же не выставлять Mr. Green главное отобразить на модели, если заметны на прототипе
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
поршни определенных цилиндров находятся в НМТ
- я не авиамоторист, но слабо представляю это в 14-цилиндровой двухрядной звезде, там какое-то отклонение на 5 градусов и ни о какой НМТ говорить не приходится.
^
    
jetac писал(а):
и по букве "Л" на лопасти, точнее буквам "Л" и "П": означающим правая - левая
#

А на третьей тогда что: http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2010/01/20100116-utesov.jpg
верхняя? средняя? нейтральная? и ещё одна Mr. Green ?
^
    


в игноре у 9 пользователей
HumphreyTheBear писал(а):
jetac писал(а):
и по букве "Л" на лопасти, точнее буквам "Л" и "П": означающим правая - левая
#

А на третьей тогда что: http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2010/01/20100116-utesov.jpg
верхняя? средняя? нейтральная? и ещё одна Mr. Green ?

главное ясно хотя бы, что не на всех трех "Л" - Лавриненко" Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кстати о надписях - скорее всего это мелкая трафаретная сервисная надпись, одинаковая на всех лопастях, а ее сходство с Л и П - просто результат зернистости фото
^
    


в игноре у 9 пользователей
Alexander писал(а):
Кстати о надписях - скорее всего это мелкая трафаретная сервисная надпись, одинаковая на всех лопастях, а ее сходство с Л и П - просто результат зернистости фото

на фото HumphreyTheBear http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2010/01/20100116-utesov.jpg тоже "зернится"?? и почему тогда на верхней эта "надпись" поперек лопасти (в отличии от остальных двух)? да и на всех остальных фото видно четкие "Л" и "П"
^
    
Добрый день, коллеги
Всех с праздником!

Подскажите, есть подтверждение существования этого борта? Эдик на модель в 1/72 дает такой вариант.

С уважением,
Игорь

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
jetac писал(а):


по чертежам чешским - плохо читали, начиная со второй страницы все нужное есть (Брадак и MBI: автор и издатель) и дальше по теме, в т.ч. на этой странице. еще по чертежам (по унифицированным узлам) можно просветиться в ветке Ла-5 (ссылку в этой теме давали, пересмотрите внимательнее) и тут http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25121_start_60.html
косяки у всех чертежей есть, надо пользоваться разными и сравнивать по фото.



вот этот момент не понял, я читал и судя по тому, что прочел, эти чертежи вполне точны.
В ветке по Ла-5 вроде бы идет обсуждение именно чертежей Ла-5.
Инфу которую дал Александр, никто не прокомментировал, надо будет самому разбираться. Т.к если инфа верна, то о точности уже говорить не приходится.

Добавлено спустя 23 часа 13 минут 42 секунды:

на руках -
авиаколлекция 2009-11,
война в воздухе 70
Якубович, Ла-7,9,11 последние поршневые истребители СССР
и описание 1945-го года.

Что-то еще полезное есть из литературы?
^
    


в игноре у 1 пользователей
АиВ № 4 -2012. Монография С. Мороза и чертежи Н. Терца.
^
    


в игноре у 6 пользователей
В ТО написано, что в состав оборудования входят аптечка и какая-то сумка, куда засовывают кислородную маску.
Ни на одном фото (да, их почти нет, увы), ни в том же ТО на схеме, этих вещей нет.
У кого-то есть информация об этом?
^
    


в игноре у 6 пользователей
померял чертежи MBI немного,
фонарь конечно весь ф топку (если сравнить с теми размерами, что здесь народ вручную мерял),
видно, что стабилизатор слишком выдвинут вперед,
в общем ошибки серьезные и вряд ли их можно брать за основу.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Amouse писал(а):
померял чертежи MBI немного,
фонарь конечно весь ф топку (если сравнить с теми размерами, что здесь народ вручную мерял),
видно, что стабилизатор слишком выдвинут вперед,
в общем ошибки серьезные и вряд ли их можно брать за основу.

поэтому за основу лучше, как и говорил, все таки поискать в теме по матчасти лагг-3, ла-5, или проп и джет ла-5 (не помню точно, вроде во всех есть ссылки, как минимум) и взять за основу чертежи одного из форумчан - на более ранние лавки. общие детали и размеры там точнее. естественно за вычетом фонаря, гаргрота, ниш шасси, зализ крыла, передней части фюзеляжа, воздухозаборников и прочих мелочей, которые взять из известных чертежей на ла-7 (где что-то лучше у воронина, а что-то есть у брадака).

Добавлено спустя 34 минуты 28 секунд:

вот что искать

#

сохранял у себя, но лучше найдите обсуждение, потому что автор правки вносил и не уверен, что у меня окончательный вариант остался
^
    
Страница 11 из 17 На страницу Пред.  123 ... 101112 ... 151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy