Добавлено: Сб Май 18, 2013 12:47 pm
Заголовок сообщения:
В среднем год-полтора уходит на постройку?Имеется ввиду с открытой кабиной.
На сайтах картонажников пишут,что 6 месяцев где-то(но там изжурнальная сборка сложной модели).
Добавлено: Сб Май 18, 2013 8:38 pm
Заголовок сообщения:
Den2000
Я не знаю, но думаю, что при наличии желания и свободного времени - можно на много быстрее! Но увы желаемое не всегда совпадает с действительностью и возможностью, я вот сейчас урывками делаю и при чем приходиться разрываться между работой, домом, гаражом с машиной и своим хобби...
Добавлено: Пн Май 20, 2013 9:38 pm
Заголовок сообщения:
Ну вот и к хвостовой части добрался ...
Потом принимаюсь за самую трудную деталь,- Фюзеляж!!! Склеивать лучше по чуть чуть... Иначе получится бред!!! Особенно сложное место - сопряжение Хвостового оперения и фюзеляжа...
Да чуть не забыл вовремя сам остановился....
Ну а далее не удержался захотелось устроить примерку....)))
Добавлено: Пт Май 24, 2013 6:02 pm
Заголовок сообщения:
Den2000
Я честно говоря не знаю, они только Лавочку автора Алексея Лобынцева, в варианте И.Н.Кожедуба, по моему не давно выпустили, а модели Тимофея я пока ни где не видел...
Да еще вроде и мелочь но Важно... по поводу детали под номером 111. Она автором задумана как усиление фюзеляжа на излом между хвостовой частью и кабиной, поэтому вставляется в фюзеляж уже после его сборки и подгоняется "по месту", "крепить на пару капель, что бы не выступала слегка распушить края".
Я еще капнул "своей секунды", в этом нет ни какой необходимости!
Добавлено: Пт Май 24, 2013 8:14 pm
Заголовок сообщения:
Нет, это не UG-model. Это для души.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Кстати, Юрий, не забудь аккуратно отогнуть наружу края выреза фюзеляжа для крыла, так, чтобы получились зализы. На первый взгляд это невозможно, но только - на первый. Попробуй и увидишь - получится.
Добавлено: Пт Май 24, 2013 11:22 pm
Заголовок сообщения:
Timofej писал(а):
Нет, это не UG-model. Это для души.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Кстати, Юрий, не забудь аккуратно отогнуть наружу края выреза фюзеляжа для крыла, так, чтобы получились зализы. На первый взгляд это невозможно, но только - на первый. Попробуй и увидишь - получится.
Тимофей Спасибо за помощь и подсказки иногда их действительно не хватает, спасает только, как бы сказать по точнее, что то на уровне интуиции! А по тому что "невозможно" ))) Так я думал что и фюзеляж склеить невозможно, особенно переход от верхней плоскости фюзеляжа к килю.., но глаза боятся а руки делают! Привычка промазать весь шов и клеить сразу всю плоскость, как зараза))), но вовремя остановился и вначале придал более менее правдоподобную форму, а потом почти по пару миллиметров, начинал с верхней плоскости, потихоньку верх собрал, потом и низ таким же макаром. И по поводу прочности фюзеляжа скажу так - Очень прочный что-то на уровне - невероятно но факт, но привычка тоже сыграла, не удержался и добавил изнутри по чуть чуть "секунды",- получилось вообще камень. С таким эффектом сталкиваюсь впервые за свою "небогатую бумажную" жизнь. Хотя посмотрел недавно на Вашего "Ирокеза" и понял что я еще много чего о бумаге не знаю!!!! )))))))
Добавлено: Пн Май 27, 2013 12:46 am
Заголовок сообщения:
посмотрел Ваш труд, вызывает уважение.несколько вопросов чем вырезаете детали из листа ( инструмент)? ребра на цилиндрах можно делать методом "бутерброда", чередующиеся пластинки. та же бумага единственное, что приходится полностью делать с чертежа. красите так понимаю кисточкой? какой тип краски используете для кабины?попробуйте проводку трубопроводов делать из припоя различного диаметра.
Добавлено: Вт Май 28, 2013 7:17 pm
Заголовок сообщения:
varjag2009 По поводу движка... этот делался ради эксперимента и по поводу цилиндров их даже в данном комплекте не проблемно сделать наборными, сложнее с выхлопной... Крашу мелочевку кистью а вот уже саму модель аэром. Для кабины использовался акрил "звезды", а в основном идут нитро краски. Проводку делал из скрепок и иголок, припой пока нужен в другом месте... Ну и раз уж назрел вопрос по инструменту, то мой инструмент на данный момент не большой основных 3-и инструмента. Маникирные ножницы (купил отдельно от жены, иначе черевато большими осложнениями ), пинцет и канцелярский нож для бумаги ( кажется так обзывается)...
Из дополнительных... для работы с клеем понравилась мед игла от шприца, вместо линейки - задняя планка от системника, пару надфилей наждачная бумага разных маркировок, кусок сталистой проволоки, ватные палочки, кисточка, аэрограф и самодельный ривиттер. Вот и весь инструмент. Вырезаю, в зависимости от ситуации и детали, либо ножницами либо ножом.
Приветствую... Уже перерывчик получился мама не горюй... Самое смешное что ни чего серьезного,- бытовые проблемы засосали до корней волос... А основная "виновница" Дочушка пошла в первый класс ну и целый год вся семья училась вместе с дочкой)))
Доделал внутренние поверхности у выхлопных... и вклеил на свое место кабину тяги и плоскости рулей высоты...
Ну и принялся наконец за основные плоскости... по ним пока правда не определился до конца.
Дочушка тоже себе аппарат с небольшой помощью сообразила))))
Добавлено спустя 7 часов 56 минут 45 секунд:
Жабры доделал остается вопрос совмещения по плоскостям...
А именно нервюры крыла и их более упрощенный вариант. Надо посоветоватся с автором есть пару идей...
Тимофей Николаевич скинул аналог вариант с нервюрами сохнем пока...
Точно так и получилось,- Ну как говорят" всякое в жизни случается" )))) Да и график работы слегка другой...( работу поменял) не нормированный тепереча... А еще как дочурка в школу пошла так почти весь год с ней вместе и учились... Считать писать читать))) Так что Ден теперь урывками... вот вчера хотел немного поработать так на кладбище родня загнала, "надо могилки в порядок приводить" ну я же не спорю Надо так Надо!!! За этим "Надо" до позднего вечера провозились... Ну или как говорят "А кому сейчас легко?" )))
Облегченный вариант как стапель... допустил серьезную промашку, понял только сейчас, надо было основную плоскость наоборот выгибать упоры теперь придется помудрить с сочленением обоих половинок крыла... Не смертельно но неприятно...
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 7:15 am
Заголовок сообщения:
Когда дойдёшь до этапа окраски,прочитай книгу(название,год и издательство пришлю в ЛС)там подробно описано всё(как красить,в какой последовательности,и оформлять модель без декалей).Книга есть в сети,в библиотеках и у меня.Там много советов ценных.
Добавлено: Чт Май 01, 2014 4:17 pm
Заголовок сообщения:
Понятно... Ну так как у меня не совсем правильно получилось собрать силовой набор крыла, начал подготовку к сочленению почти методом "научного тыка" )))
Ну а дальше пошла подгонка пока в сухую)))
Вроде как все становится есть мелкие недочеты но я их ликвидирую... Можно приступать к сборке.
Есть еще пара вопросов "поломать голову" но все решаемо)))
Добавлено: Вс Май 11, 2014 2:37 pm
Заголовок сообщения:
Ну праздники прошли продолжаю... Вклеил внутрянку... примерил...
На выходе очередной косяк... моя самодеятельность... придется переделывать и обрезать, в идеале центр, но у меня там не все так просто... Попробую переделать законцовки, если не получится, то буду переделывать набор заново...
Добавлено спустя 5 часов 47 минут 46 секунд:
Ну можно сказать поправил)))
Сказать, что все просто и легко,- не скажу... Еще доделывать и доделывать, но с мертвой точки сдвинулось!
Примерка...
Передок кромки крыла еще доделывать, так же доклеивать еще законцовки крыльев...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы