Добавлено: Вс Сен 09, 2012 10:33 am
Заголовок сообщения: продолжаем
На сегодняшний день имеем!
И сразу же возникли вопросы... а именно по направляющим толкателей клапанов...
Посмотрел все что нашел по движкам... По самым толковым фоткам они вообще сзади!!!
Да и по масляным магистралям кажись какой то перебор, переборка противопожарная тоже в наборе кажись за толстая буду переделывать тоже...
Не много забегая в перед!..
Есть еще идейка по приборке, высмотрел у ребят... попробовать такой вариант сделать
Тем паче что по фоткам Ф-ки, по крайней мере у чехов, она именно такого образца!
Добавлено спустя 7 часов 32 минуты 25 секунд:
Почти готовы цилиндры...
Остается направляющие если найду тонкую проволку от трансформаторов электропроводка на свечи ну и как то топливные и самое наверное сложное из него --- выхлопная система... Пока смысл делать карбюратор и остальную мелочевку сзади не вижу, капот не думаю открывать! После переходим к кабине.
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 2:37 pm
Заголовок сообщения:
Начал заканчивать двиатель... Если меня кто спросит, какая модель в моей жизни была самой сложной? Я теперь точно знаю ответ,- выхлопная система двигателя аш 82ф! Сам двигатель вообще ерунда! Не такой он уж и сложный! А вот выхлопные патрубки- это жесть! Пинцет тут не поможет, пва даже столярный тоже, без суперклея работу с ней не представляю! А если еще и нервишки слабые,- ... Кранты!!! Есть пара неувязок и с деталями.., какой стороной клеить?.. Парочка неправильно пронумерована... Возможно скан виноват, но сомневаюсь. Фото.
Так и еще я сделал ошибку и пришлось упрощать патрубки идущие к первой звезде,- сделал прямые!!! А именно детали 199 и 200! Их необходимо было клеить к первой звезде еще до противопожарной перегородки и до второй звезды,- ибо иначе их вклеить невозможно!!!
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 6:47 pm
Заголовок сообщения:
Den2000 писал(а):
Точно,патрубки на воздушных движках
-та ещё проблема.
Ден, да это -- геморой!!! Деталюшки мелкие, клеить надо в стык... но как говорят глаза боятся а руки делают... Да и к тому же мне уже легче сегодня на работу за двойную ходил а в субботу там времени море практически все готово... осталось по движку штук 10 деталек до клеить...
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 11:12 pm
Заголовок сообщения: Ну как бы вырвал кусочек...
Движок в основном закончен... не в даваясь в мелкие огрехи и еще не совсем точности опыт стоящий, жаль времени свободного сейчас в связи со "страдой" мало Могу сказать от себя, что если уделить ему достойное внимание, довести можно до идеала! Есть что по нему можно доделать и что модернизировать! Например ребра на цилиндрах.., ну на данный момент это наметки на будущее. Просьба не воспринимать как оправдание.
И еще одно,- не смотря на сложность некоторых деталей оно того стоит!!! К Сборке обязательно!!! Ну а мне еще надо набивать руку...
Пора собственно и за Машины приниматься!!!
Насколько я могу догадаться,створки капота будут открыты на модели на петлях.Будет виден двигатель.А дальше всё до кабины закрыто?Там ещё отсек с пушками есть.Он будет закрыт?
Ден, идея конечно хорошая, только для открытого капота слишком малая детализация и (сам же понимаешь, цилиндры ни в ..какие ворота без оребрения), если только взять и все переделать... Думаю пока обойдусь открытыми жалюзи у кока винта и полностью открою жабры... А цилиндры надо изначально было либо наборными делать или мелкая проволока, только их надо тогда по раскройкам делать на толщину проволоки меньше. Плюс надо еще делать по второй звезде лепестки от противопожарной переборки над цилиндрами, кроме того если открывать хотя бы жаропрочную панель нужно движок до ума доводить в смысле и карбюратор.., да и переделывать всю внутрянку передка! Я пока не уверен в своих силах на столько, хотя конечно желание есть и видит "ПВА" обязательно еще попробую!!! Тут и так в плане перед переделывать, в частности в районе движка силовой набор... В обоих вариантах, в том числе второй вариант как исходник более точный и жесткий
обрати внимание в частности на нервюры... Вот более простой 1-ый вариант-
А вот уже 2-ой-
А по поводу моего движка так это ерунда тут вот коллеги ссылку кинули... http://www.yaplakal.com/forum28/topic430226.html вот Человечище дает джаза!!!
Сейчас начал ломать голову как изготовить всю мелочевку для кабины
по ходу надо брать проволоку паяльник... или из бумаги?.. Хочется оживить интерьер и набраться опыта в такой мелкой и сложной работе.
Добрый вечер коллеги, знаю что у меня слишком сейчас медленный темп , но как сказал один мой знакомый и хороший человек,- "Бытовуха убивает"... Но все же пытаюсь начать вырывать минутку другую... С "Фн-кой" было проще, но и она пока в ожидании... Решил что приборы в кабине, то бишь штурвальчики и ручечки со всякими манометорчиками буду делать не как в предлагаемом варианте,- а в объеме. С паяльником попытка успешно провалилась, т.к. медной проволоки подходящего диаметра я не нашел а с 100-й паяльником в такой мелочевке делать не чего... Решил делать проще с помощью все той же секунды 505 (суперклея). И делать по напечатанному...
Потом все вырезать и собирать в объем..., за основные параметры детали беру чертежи Воронина, на них достаточно хорошо просматриваются все приборы и т.п.
Самое обидное, что время - эта "мелочевка" убивает на лету.., а его пока и так мало...
Добавлено спустя 22 часа 16 минут 48 секунд:
Ну и как то проволочка укрепилась у меня в детальках.... Ну вроде, что то начинает вырисовываться... ручки на законцовках уже по испробованному варианту с помощью капелки ПВА...
есть небольшие не точности буду пробовать исправлять, или маскировать...
В таких крупных масштабах(1/33,1/32)кабину даже из готовых деталей собирать муторно.Представь,104 травленые детали(у Вf-109K).Это eщё не считая ремней.
Den2000
Если честно, то пытаюсь ... раньше травленок не было (когда начинал) все из кусков литника или полистирола листового, или так из того что под руку попадется делали... и то я в 72 масштабе тогда работал, там многое просто не видно... А сейчас что угодно, только бабки подавай, и то как ты говоришь еще и кинуть могут... А по травлу так , все же лучше чем самому из воздуха мастерить... Только все же я какой то упертый после травмы стал... все время сам себе вопрос ставлю смогу или нет???!!! Мою бы упертость в какую комерцию... А если серьезно я и в бумагу то пошел так как стало интересно осилю или нет, да и в пластике все же есть ограничения, хоть и мизерные, но все же, а тут как бы все с чистого листа начинается!!! Да и понять хочется что мои корявые ручки стоят, что про мои потуги люди скажут... Взять вот даже данный "комплект", ведь изначально расчет идет на простоту, так же как и в пластике, а вот что ты сам из этого выжмешь, - это уже вопрос!!!
На сегодня успел не много, только слегка подправить смог датчики системы газов, не сразу заметил что он как бы на подставке устанавливается, один из манометров еще смещать буду ближе к центру, и обрезать с лева выход...
И вот деталька мне на погибель... просто попробовал целиком сделать... увы не вышло...
Буду пробовать переделать...
... Комп ребенка "пошел гулять"... неделя убита на нет...как под досом,- все работает, винду ставишь и все... Перепробовал кучу вариантов, да и веники менял,- один и тот же вариант!!! Вчера нашел... одна из планок оперативки тупит... откинул и все заработало... Сегодня доведу до ума со всеми наворотами и за свое браться!!!
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 6:39 pm
Заголовок сообщения: Глаза боятся -- руки делают...
Приветствую всех, и сразу хочу сказать что как в поговорке ,- "Глаза боятся а руки делают", так и здесь не так страшен черт как его рисуют...
По поводу последней детали подозреваю что насос,
не могу понять как точно крепится к борту, может кто в курсе??? И по поводу ракетницы, может кто даст более детальное ее фото, либо без не делать.., а кранов получается два один слева другой с права??? Или все же один???
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 12:09 am
Заголовок сообщения:
Получается по мелочевке еще желательно сделать вот это....
По насосику понятно под углом к пилоту и на направляющей, еще на нем краник, и трубочки, краников получается с этим 3 один слева другой справа, еще насос альвейера, потом педали штурвал, приборка.., проще говоря работы еще по мелочевке валом...
Угу, еще появилась идея решил переговорить с Анатолием "Gonza"... Авось в нашем масштабе срастется?.. Да и всем думаю веселее будет... Продолжать буду, а пока запарка...
Ну хоть по ракетнице Благодаря Анатолию появилась более точное и понятное фото...
И можно попробовать сделать как в травлении только как Советует Анатолий ствол взять просто круглую трубочку вроде как вот так... и не совсем понятно каким макаром установлена (в смысле крепления) или к полу или к приборке или и к полу и к приборке?
Ну будем пробовать, что получится.., еще возник вопрос по панели приборки,- на одних фото она черная ( как на чешских, хотя говорят на них нечего ориентироваться, так как это ФН и переделка, на других фото серая и накладная?..
Потихоньку продолжу , надеюсь на этой неделе будет окно, и времени будет свободного побольше, тут с ремонтами совсем убили все душевное... Сделано пока мало, но все же.., обрастаем прибомбасами!
Ракетницу еще буду доводить, но уже вроде как похоже, жаль ее на глаз приходится мастерить, на чертежах не значится.., увы! Ну может будет близко к оригиналу?
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 8:52 am
Заголовок сообщения:
В симуляторах.На компьютерных играх:Ил-2 антология(8игр).CFS-2 комбат флайт симулятор; детали интерьера видно хорошо.Винтики,стрелки,надписи,кнопки...Русские,немецкие,британские,штатовские самолёты 2МВ.Поршневые и реактивные.
В симуляторах.На компьютерных играх:Ил-2 антология(8игр).CFS-2 комбат флайт симулятор; детали интерьера видно хорошо.Винтики,стрелки,надписи,кнопки...Русские,немецкие,британские,штатовские самолёты 2МВ.Поршневые и реактивные.
Ден пересмотрел антологию ил 2 там что Ла 5 что ла 5Ф ...Фн кабина одна и многое не видно... в том числе и ракетницу как языком слизало так же и насосы... а вот CFS-2 у меня нет сравнить не с чем... Вот моя кабина вроде как ставил все на максималку... Соответственно Ла 5 , Ла5ф , Ла 5Фн , Ла7
Причем по Ла 5 1942 года выпуска приборка должна быть, грубо говоря, Лаговская...
А вот по Ф-ке так и не понятно ведь она была и с гаргротом и с каплей... По док.фильмам вроде как серенькая но не понятно гаргрот или нет... А еще есть фотка Ла 5УТИ 21 завода так там явно передняя - серенькая...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы