Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по "Spitfire"'у Beurling'а

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Доброго всем дня, коллеги!
Планирую в недалеком будущем сделать "девятку" ИСМ, по матчасти, вроде, разобрался. По геометрии:
"за фонарем ИСМ-ный фюзеляж нужно расширить клиновидной вставкой максимальной шириной 0,75-0,8 мм и длиной около 30мм
край дверцы должен быть впереди кромки в 48-м масштабе где-то на 0,8 мм."
Ну, плюс кок винта не совсем. Спасибо коллегам и соответственной теме в разделе, но когда определился с прототипом - возникло несколько вопросов по "Спиту"-9 дяденьки Бьюрлинга, если конкретно по машине б.н. МА 585, код КН - В.
Сбсн, вопросы:
1) Сам б/н (у ИСМ, емнип, другой, МА 467, так что, было две машины или кто-то напутал?)
#
2) Вопрос по крылу - насколько оно раннее (есть ли выколотки под шасси; обтекатель пушки "тощий" на нее, родимую, или общий "пушка-пулемет"?)
3) Есть ли еще какие-то нюансы конкретно по этой машине?
"Англоманы", пожалуйста, отзовитесь! Если есть фото или привязки по сериям - вообще чудесно.
С уважением, Сергей.
^
    


в игноре у 17 пользователей
sergeyPT писал(а):
дяденьки Бьюрлинга

Это он - http://www.constable.ca/caah/beurling.htm? Тогда - Берлинг Wink
sergeyPT писал(а):
у ИСМ, емнип, другой, МА 467

Боковик Wink опровергает

Пока всё, Серёжа...
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Тогда - Берлинг

Здравствуй, дорогой! Согласен. Английский вариант произношения (изначально) франкского остался именно таким, вопреки последующим правилам - так же, как в случае с "Бофайтером".
omega писал(а):
Боковик опровергает

Если только это не два разных аэроплана Wink . А чтааа, диски с колпаками были? и подвесной бак... Откуда картиночка? Боковичок, конечно, но если все детали соответствуют - получится еще вкуснее, чем ожидалось.
Эх, фоток бы!.. Спасибо, Олег, ты как всегда, оперативно откликаешься.
^
    


в игноре у 17 пользователей
sergeyPT писал(а):
Английский вариант произношения (изначально) франкского остался именно таким,

Ты ему лишнюю букву А в фамилии написал... Wink
sergeyPT писал(а):
Откуда картиночка?

С Поллитры Крыла, вестимо Laughing http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/52/101/0#6
sergeyPT писал(а):
диски с колпаками были? и подвесной бак...

"Моге быть, моге быть..."(с) Как-то не заострял внимание, но колпаков на колёсах Спитов не припомню Confused
sergeyPT писал(а):
ты как всегда, оперативно откликаешься.

Так я же не моделист, я "форумный болтун"(с) Wink
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Спит "девятка" MA467 в 403-й эскадрильи был. МА585- как мне видится не был:
http://www.thesoutheastecho.co.uk/Squadrons/403_squadron.htm

Ещё кое что:
http://www.spitfires.ukf.net/p058.htm


Ещё, была статья о нём в "История Авиации" №2 2000г, но едва ли найдёте там что-то ценное. Профиль там тоже МА585. На бритмоделере посмотрите, про MA467 там было.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
С Поллитры Крыла, вестимо

Дэээ, "ни два, ни полтора". Диски с колпаками встречались на "пятерках" и, емнип, на "восьмерках".
omega писал(а):
Так я же не моделист, я "форумный болтун"(с)

А награды какие-нибудь можно за это присваивать? Ну, там, за выслугу лет в должности или еще за что Wink.
CTS, спасибо за инфу. По второй ссылке машина эсплуатировалась с 21 октября 1943 по апрель 1944го в 403 Sqn. На бритмоделлере порою, спасибо.
^
    


в игноре у 17 пользователей
sergeyPT писал(а):
А награды какие-нибудь можно за это присваивать?

"И на груди его могучей одна медаль болталась кучей..."(с) Mr. Green
Ты, друг мой, вечно прототипчик изыщешь непростой Wink
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
вечно прототипчик изыщешь непростой

Блин, Олег, это какой-то тайный сговор, так и паранойю недолго заработать Laughing ! Что ни возьми - вроде везде об этом трубят - "герой, наше все" и все такое. Копнешь глубже - "тишина и мертвые с косами стоять(с)!" Остается еще Полбина вспомнить Twisted Evil.
^
    


в игноре у 17 пользователей
sergeyPT писал(а):
это какой-то тайный сговор

И ведь не скажешь, что "жидомасонский" Mr. Green - смелый еврейский паренёк из Канады... Жаль - до своей второй войны не долетел...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тээк-с, не знаю насколько можно этому доверять, но вот здесь http://www.elknet.pl/acestory/beurling/beurling.htm приводится список побед с серийниками "спитов" Дж. Берлинга. Там, кстати, и боковичок отыскался тот самый Mr. Green.
^
    


в игноре у 17 пользователей
sergeyPT
Ссылку поправь, Серёжа.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сделано.
А вот еще, из музея
#
и подпись Rick Beurling, "Buzz's" younger brother, and HCol Middlemiss at the dedication of a Spitfire at Legion Branch 447 Mount Hope, Ont., on Sept. 1, 2011. Стянуто отсюда http://www.rcaf-arc.forces.gc.ca/v2/nr-sp/index-eng.asp?id=12103

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 5 секунд:

А вот и автор изначального боковичка Image: Robert Bracken “Spitfire – The Canadians”. Взято отсюда https://rcaf403squadron.wordpress.com/2012/04/18/kh-b/

Добавлено спустя 9 часов 3 минуты 11 секунд:

Вопрос, фактичкески, снимается с повестки дня. Похоже, я решил изобрести велосипед, а как не единожды бывало в истории "и се ... было уже в веках (с)" Mr. Green. Вот здесь обсуждались все нюансы (или почти все), которые меня интересовали http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=13315&start=40&postdays=0&postord er=asc&highlight=
Und alles!
^
    


в игноре у 17 пользователей
sergeyPT писал(а):
Вот здесь обсуждались все нюансы (или почти все), которые меня интересовали

Если ты сделаешь краткое резюме по итогам обсуждения, и поменяешь фамилию в заголовке темы для удобства поиска - потомки скажут тебе спасибо, Серёжа Wink
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergeyPT писал(а):
По второй ссылке машина эсплуатировалась с 21 октября 1943 по апрель 1944го в 403 Sqn.

Только с 26 июня по 21 октября. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Ол райт, Христофор Бонифатьевич!(с)"
Итак, "Спит" МА 585, изначально заказанный министерством как Мк 5, являлся переходным типом от 5-ки к 9-ке, достраивался с "Мерлином -63" как 9-ка и служил в 403 Сквадроне с июня по октябрь 1943го года. С огромной долей вероятности: набегающая кромка РВ имеет один излом на каждой половине; обтекатели пушек - "широкие"; выколотки под дутики, натяжная антенна, подушка заголовника - отсутствуют. Спорные моменты: "длинный" ВЗ карбюратора; антенна IFF - натяжная или штыревая. Отдельным моментом висит вопрос с баком. "Спиты" крыла "Кинли" Дж. Джонсона использовали такую подвеску
#
но позднее, во время высадки в Нормандии, что касаемо использования таких баков по прямому назначению в указанный период (сент. - окт. 1943) у меня информации нет, т.е. 50/50. Ну и в дополнение эти же пивные бочки, только без полос вторжения и (ха-ха!) с дисками
#
Если у коллег, Sky Dog, Alexander, Abivan, CTS есть дополнения или исправления - буду очень признателен.

Добавлено спустя 46 секунд:

abivan
Да, сначала неправильно перевел, спасибо.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Машину строили в Кастл Бромвиче - он в одном серийном блоке с Мк5с, но строился как 9-ка, переделка 5-рок в 9-ки там вроде бы не велась, большинство источников все-таки предполагают длинный в/з , и я никак не пойму. что вы называете выколоткой под дутик?
Дутиком называют шину(или колесо) хвостовой опоры. Если речь идет о каплевидных выколотках на верхней поверхности крыла над нишей шасси - то их там точно не было - это доработка самого конца войны, и характерна больше для послевоенных машин, эксплуатировавшихся с полос с твердым покрытием. В 43 году явно отсутствовала.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander писал(а):
Если речь идет о каплевидных выколотках на верхней поверхности крыла над нишей шасси - то их там точно не было - это доработка самого конца войны

Да, вопрос был именно об этом.Извините, если хромает терминология,хотелось абсолютной уверенности в правильности (относительно отсутствия) своего мнения в этом вопросе.
Alexander писал(а):
Машину строили в Кастл Бромвиче

Да, это забыл упомянуть. Вопрос: как это отражается на верхней панели капота при изготовлении 9-ки из ИСМ? Нужно ли "скруглять"?
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy