по 344-й детали - посмотрите инструкцию там, где нарисованы трубы.сначала идут фотки второй трубы с кранами, потом фото первой трубы, на которой обозначена деталь 340 и 389. ИМХО деталь 344 клеится как раз на деталь 340, и на этой фотографии (на которой обозначены детали 389 и 340) эта деталь (344) уже показана приклеенной на детали 340. на мой взгляд, детали 344 клеятся в том случае, если на первую тубу не ставятся краны.
по 344-й детали - посмотрите инструкцию там, где нарисованы трубы.сначала идут фотки второй трубы с кранами, потом фото первой трубы, на которой обозначена деталь 340 и 389. ИМХО деталь 344 клеится как раз на деталь 340, и на этой фотографии (на которой обозначены детали 389 и 340) эта деталь (344) уже показана приклеенной на детали 340. на мой взгляд, детали 344 клеятся в том случае, если на первую тубу не ставятся краны.
Ага. Есть такое. "Пулеметный" вариант мне сразу показался неисполнимым.
Так! осталось еще вот ето (позиция 262)
Может и вьюшки. Судя по перфорации сгибов - конечная фигура как-бы прямоугольная, не плоская. да и размер совсем не стандартный такелажный, уж больно здоровые... Может катки какие-нибудь? Будем искать...
Это вьюшки. где стояли - непонятно. Найдете на фото - покажете?
По-моему нашел! Только что это и "живых" бы фоток...? (Пока не найти)
Добавлено спустя 37 минут 17 секунд:
Пока нашел только в таком виде и зачехленые. Ау! Подскажите нерадивому, что это и где и вообще как??? Какая-то бухта с кабелем(?) тросом (?) в чертежных местах на снимках не просматриваются.
Фото с дедушкой - с ходовых испытаний. Конечно, пространственное положение этого объекта точно определить сложно. Но судя по кнехту в правом нижнем углу, тут где-то должен быть подпалубный люк. Может, это он накрыт брезентом?
Вот картинка примерно того места (ориентируюсь по киповой планке) Вьюшка должна быть чуть в корму от киповой планки. Но нету.
фотка, кстати довольно информативная - у систершипа есть сети - значит это 1915 год. На корме - световой короб над кают компанией. Значит это либо Сева, либо Петя. Но судя по маркам на трубах - Петропавловск за кормой. Значит, это Севастополь.
Наконец пришли смоляные спасательные круги от нордстара
4-я и последняя модернизация линкора начнется через полторы недели
План работ:
Замена травленых Спаскругов на смоляные
Установка лампочек ходовых огней из бано
Установка плафонов освещения сходней из стекол авиафар
Ухх ты как они у тебя поделены по людски!!!
У меня они менее удобно размещены на литнике, на одной плате в кучу шеренг, типа как их смоляные фигурки. Красить очень не удобно! Нужно разделять! Или это ты сам резал??
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 3:48 pm
Заголовок сообщения:
Установил смоляные спасательные круги нордстара
В сравнении с травлеными кругами
Поставил навигационные огни
При определенном падении света они поблескивают
Наконец сделал гюйс из декали которую печатали корабелы Каропки
Как раз виден процесс нанесения флага на пищевую пленку, чтобы придать ему форму до высыхания
Флаг ставил на пва
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы