Из-за жары и прочих летних забот работа временно приостановилась, но не забыта. Вот получил новые варианты дек на Ил-18/22 от AWD. Спасибо разработчикам за то, что учли все мои пожелания при переделке старой деки. Через 2 недели улетаю с семьёй на море. Настроение чемоданное, так что Ил остаётся на каникулах. Продолжение следует.
Отдых закончился. Ильюшин разконсервирован . Ковыряюсь потихоньку, но показать что либо существенного пока нету. Времени не хватает на большое продвижение вперёд. Даже стыдно, ей-богу, что так затянулось всё. Переделываю стойки по новой. Хочется всё таки чтобы выглядели они более правдоподобно, чем те что выше показал.
Всё!!! Доконали меня эти коромысла. Нафига я с ними вообще заморочился. Достаточно было только стойку заменить, а всё остальное не видно за колёсами. Вторую доделаю. Шланги попробую сделать. Из тянучки или из проволоки. И к крылу вернусь.
Между мучениями с шасси вернулся ко второму и третьему движку. Насухо вот такая картинка. На третьем вставку наверное придётся делать. Или двухкомпонентной выводить за несколько раз. Ну и обтекатели выхлопа исправлять по аналогии с 1 и 4.
Выходные удалось провести дома. Кое-что успел сделать. Немного видоизменил заднюю часть 2 и 3-ей мотогондолы и переделал два каких-то пупырышка под 1-м и 4-м ( предполагаю, что это какие нибудь датчики). Вернее должно быть два, а был один еле выпуклый, второй показан расшивкой. Я его сточил. Взял кусок литника ( попался прозрачный), нагрел кончик над свечкой и чуть приплющил сбоков пальцами. Срезал самую верхушку и приклеил. Вроде бы то что надо.
Сижу и думаю, какой я балда. Не мешало бы свой собственный процесс в ветке перечитывать иногда. Я забыл расточить задние части 3 и 2 гондол( вот что значит делать долгие перерывы). Пришлось срезать верхушку, стачивать изнутри до минимальной толщины и подкреплять пивным алюминием. Так же решил переделать вот эти самые треугольные обтекатели на всех гондолах, так как получились не одинаковые. Один пока более менее удовлетворяет. Вот такое занудство у меня тянется, так что замолкаю до более существенных поползновений.
Продолжаю слегка. Доработал малость передние части 2 и 3 гондол, а именно: заменил мелкие воздухозаборники по бокам и добавил недостающие на верхушке; внизу переделал вот эти створки, что открыты в полёте, а на земле закрыты ( совок маслорадиатора вроде)- поправьте, кто знает как правильно. Грунтовать буду когда покончу совсем с движками, чтоб уж сразу всё целиком.
Изначально решил, что винты буду ставить от роденовского Ан-12. Уже было приготовил их, стал пристально сравнивать с таковыми от Ил-18. Оказалось, что лопасти и коки в данном наборе вполне приличные. Не Роден, конечно, но всё таки операбельные. Я ещё заглянул в коробку с Ил-22- вот там с винтами настоящий кошмар- всё замылено до невозможности. И решил роденовские оставить на Ил-22, а поработать с родными. Вопервых, что у родена, что у а-модел обтекатели втулки винта(коки) ИМХО немного туповаты, сравнивал со множеством фотографий. На прототипах коки всё же поострее. Немного преобразил их. Теперь то что надо.
Добавлено спустя 26 минут 27 секунд:
Voskman писал(а):
желаю терпения и выдержки
Спасибо. Действую как на работе: любая операция простая или сложная должна быть доведена до конца.
Ещё по лопастям. На первом фото тёмные от Ан-12, светлые- Ил-18. Одна лопасть имела недолив по длине. Исправил это при помощи пивной банки, предварительно опустошив её. Вырезал по контуру новую лопасть. Ту, что недолита уплощил по задней поверхности, прилепил к ней алюминиевую и заделал неровности эпоксилином. После обработки вполне устроило получившееся. Под грунтом думаю и не найду потом где какая была.
ПОС лопстей лучше после покраски делать Very Happy а так двойная работа.
Сергей ( можно к Вам по имени? ), я думал и так и эдак. Сделал так потому что грунт и краска очень легко снимается с мет. скотча ( опыт с Ан-26). Можно и после покраски. конечно, но я просто боюсь тогда испортить поверхность. А чем Вы ПОС имитируете?
fsl писал(а):
Я кстати хвостовики отпилюю и удобно вставлять в коки.
Хвостовики, это основание лопастей?? То есть лопасть получится сидящей намертво?
Добавлено спустя 11 часов 17 минут 47 секунд:
Подготовил места для установки основных стоек шасси. В доме нашлась негодная телескопическая ТВ антенна. Отрезал подходящий по диаметру участок трубочки, рассверлил дырки в крыле и посадил трубки на эпоксиллин. В принципе всё готово для цельной сборки 2 и3 гондол. Отшкурю шпаклёвку и можно со всем этим уже посетить газовую камеру Загрунтовать. На этой неделе целых три дежурства, так что, скорее всего, обновлюсь уже в декабре.
ДокторОхзудит
Да лопости мертво стоят,дело каждого,но каждому процессу в подготовке к полету соответствует определенное положение некоторых деталей конструкции в том числе и лопастей винта,как правило на определенном угле.
Я стандартно не подхожу к изготовлению деталей поэтому например на Ан-26 крашу по намеченному,а Ан-12 клею ленту уже после покраски.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы