Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-9 (1942 г.), 1:72, самоделка

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
По ОКБ Микояна и Гуревича у меня всегда были проблемы с новизной. Вот нашёл этот прототип, вроде не избитый. http://www.airwar.ru/enc/fww2/mig9-1.html
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Есть 2 модели - смола от Александра Николаевича и лнд от АРТ.
^
    
Замечательно. Теперь будет и моя модель))). Другого просто у ОКБ не нашёл за период до 1950 года. Но прототип мне понравился формами.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Марат, вот бы из результатов твоей работы еще какой-нибудь афтермаркет для всех родился бы))))
^
    
Это не моё, к сожалению, Павел. Грустно это осознавать, но не моё.
^
    
Марат, может, лучше тогда его наследника - И-211 (МиГ-9Е)?
# # # #
Этот самолёт, пожалуй, был лучшим советским истребителем с двигателем воздушного охлаждения, созданным в годы войны. Он развивал максимальную скорость 670 км/ч и имел уникальную скороподъёмность - на 5000 м поднимался за 4 минуты ровно. Всё это - при двигателе М-82Ф (даже не ФН!) Он превосходил и раскрученный И-185 "эталон" с гораздо более мощным мотором М-71, и созданный на год позже Ла-7. При этом о нём мало кто знает, а модель вообще никто не делает...

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

http://www.airpages.ru/ru/mig9e.shtml
http://forums.airbase.ru/2002/06/t2871--mig-9-v-vov.1280.html#p23845
^
    
Они практически одинаковы? Немного другой капот и переплёт кабины, шитки шасси.
^
    
МаратН писал(а):
Они практически одинаковы? Немного другой капот и переплёт кабины, шитки шасси.

Оперение другое (самое заметное - положение стабилизатора). Маслорадиаторы в корне крыла, а не под капотом. Вместо "юбки" охлаждения по периметру капота - боковые створки (как на Лавках). Фонарь откидной, а не сдвижной, и бОльшего размера. Другое вооружение (и его размещение в том числе).

Это только внешние отличия: конструктивно фюзеляж вообще другой.
^
    
Понял. Я начну МиГ-9 и может одновременно 9Е. Спасибо, Саша.
^
    
Да, забыл: у них коренным образом будет отличаться интерьер кабин. У МиГ-9 там ферма из труб, как на МиГ-3. У И-211 фюзеляж монококовый полностью, так что фермы этой не будет, а будут стрингеры-шпангоуты, как на Ла.
^
    
Понял, спасибо.
^
    
Первые детали
^
    
МаратН писал(а):
Другого просто у ОКБ не нашёл за период до 1950 года. Но прототип мне понравился формами.

Да ладно! Там много чего было, от МиГ-3У до серии И-220/И-225. И двухмоторный был...

МаратН писал(а):
Они практически одинаковы? Немного другой капот и переплёт кабины, шитки шасси.

Есть одна деталь, опущенная в чертежах М.Маслова. И-210 сохранил под брюхом рудимент, бывший судя по всему обтекателем крана слива топлива из фюзеляжного бака. На МиГах 1/3 он прятался за продолжением обтекателя водорадиатора, а на 210 спрятать было некуда, остался торчать. На И-211 его не было. Что он собой представляет можно посмотреть на чертежах Ю.Гугля. На модели А.Козырева эта деталь есть, у АРТа ЕМНИС нет.
^
    
Спасибо, Pit. Видимо, я неглубоко копал в поисках прототипа)))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Redstar_72 писал(а):

Этот самолёт, пожалуй, был лучшим советским истребителем с двигателем воздушного охлаждения, созданным в годы войны. Он развивал максимальную скорость 670 км/ч и имел уникальную скороподъёмность - на 5000 м поднимался за 4 минуты ровно. Всё это - при двигателе М-82Ф (даже не ФН!) Он превосходил и раскрученный И-185 "эталон" с гораздо более мощным мотором М-71, и созданный на год позже Ла-7. При этом о нём мало кто знает, а модель вообще никто не делает..


Вопрос спорный. Цитата с уголка неба:
Заводские испытания опытного И-211 закончились в начале весны 1943 года. Летные данные получились отменными: максимальная скорость достигла 670 км/ч, а время набора высоты 5000 метров - четырех минут. Но до государственных испытаний дело не дошло, поскольку в то время испытывался истребитель Ла-5ФН и на подходе был Ла-7, не уступавший И-211. К тому же самолет Поликарпова И-185 даже с мотором М-82 заметно превосходил всех соперников. Что же касается скорости 670 км/ч, достигнутой на И-270, так с этим еще предстоит разобраться, поскольку полная нагрузка машины (летчик, топливо и масло, боекомплект) не превышала 480 кг, в то время как у И-185 этот параметр при нормальном полетном весе составлял почти 900 кг.
^
    
Уокер писал(а):
Вопрос спорный. Цитата с уголка неба

Муса! На Уголке написана глупость. Человек, написавший это, не удосужился просто взять и сравнить ЛТХ - вместо этого предпочёл довериться байкам о "суперистребителе". Особенно умилила фраза, что "И-185 даже с мотором М-82 заметно превосходил всех соперников" - в то время как он превосходил своего главного соперника Ла-5 по максимальной скорости на высоте аж на 15 км/ч Smile , а по остальным характеристикам они в лучшем случае были равны (по времени виража и скороподъёмности - преимущество на стороне Ла-5). Касательно весов и нагрузок. Вес пустого И-185 М-82А - 2717 кг, нормальный взлётный - 3328 кг (и где автор взял "почти 900 кг" полезной нагрузки?); по И-211 данные несколько расходятся - у Арсеньева (АиК 12/2000) соответственно 2590 и 3070 кг, у Шаврова - 2528 и 3100 кг. И-185 М-82А брал на борт 360 кг топлива и 50 кг масла, итого 410. И-211 - то ли 300 кг топлива (по Арсеньеву), то ли 385 кг того и другого вместе (по Шаврову). Дальность И-185 - 1015 км, И-211 - 940 км (по Арсеньеву; Шавров указывает даже 1140 км, но эта цифра выглядит неправдоподобно высокой). Боекомплект двух ШВАК на И-211 - по 150 патронов на ствол. По И-185 М-82 данных о боекомплекте не нашёл. На И-185 "эталоне" согласно ТО - 250 патронов для верхней пушки, 170 для правой и 140 для левой (всего 560); в то же время в заключении по госиспытаниям говорится об общем боекомплекте 500 патронов.

Если сравнить И-211 с И-185 М-82А, то увидим: максимальная скорость на высоте - 670 км/ч против 615, по скороподъёмности они вообще "в разных лигах" - набор 5000 м за 4 минуты против 6! Конечно, сравнение некорректное, т.к. на И-211 стоял М-82Ф; но поскольку его ЛТХ были на уровне И-185 "эталона" с М-71 или даже выше, я не вижу оснований предполагать, что И-185 с М-82Ф или ФН мог бы его превзойти.

А вот моя табличка - сравнение ЛТХ "претендентов в лучшие":
#
На http://ifolder.ru/31050445 залил Вордовский файл: там то же самое, но с указанием источников и пояснениями, каким именно образцам соответствуют указанные ЛТХ, когда и где получены.
^
    
Работаем с И-211
^
    


в игноре у 8 пользователей
Марат, возможно ты писал в какой-либо из веток, что за полоски - материал и толщина.
^
    
Это модельный пластик. Ширина зависит от формы шпангоута. Чем круче закругление, тем тоньше полоска. Толщина пластика 0,3-0,5 мм. Можно применить Доширак, если модель небольшая по длине. Толщина Доширака - 0,2 мм. Если полоска не перекрывает в длину всю модель, то можно клеить в две-три и т.д. полоски.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Модельная диета - доширак 3 раза в день.

Получается обшивка тонкая, к ней ничего прикрепить не удастся.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy