Добавлено: Вс Май 27, 2012 7:45 am
Заголовок сообщения: Конверсия Revell 1/48 Do-217М-11(#5295) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/5295.html
Просто челюсть отвисла! Такая колоссальная работа проделана! Мне до вас еще идти и идти. Особенно впечатлил салон, такая детализация! Очень красиво и реалистично. Всей душой желаю Вам удачи!
Добавлено: Пн Май 28, 2012 12:17 am
Заголовок сообщения:
Воронин писал(а):
не ошибается тот, кто ничего не делает
Так в том-то и дело, что все вообще как-то странно выходит. Ощущение - как наступить на мышеловку - и смешно, и больно. Объясню. Такие машины в KG 100 наверняка были, если я хоть что=то понимаю в немецком камо того периода и на том ТВД. Просто историческая привязка отсутствует - и так был "безымянный герой", а теперь и вовсе непонятно, была ли именно такая кодировка (и уж точно на носовой части левого борта змейки шли иначе). "А в остальном, прекрасная маркиза (с)"
Читая статью, ловил себя на том, что слышу мамин монолог из детства:
- Вот Петя из параллельного класса смотри как хорошо учится, а ты неумеха!
М-да, после таких моделей начинаешь понимать как много и долго еще надо учиться!
Сережа, респект!
Статью перечитывал несколько раз.
Объем переработок, доработок впечатляет.
С покраской и вовсе молчу... Так красить - сон потерять.
Но, результат того стоил.
Добавлено: Пн Май 28, 2012 1:08 pm
Заголовок сообщения:
Успокойтесь за точностью змеек гоняться -- последнее дело, как там у Ганса рука дрогнула при нанесении виленмюнстара, да бог с ним..
Не привязывайте борт к КG100 и будет вам счастье..
В целом удачный собирательный образ 217го получился.. Очень красивая работа, и вполне себе достоверно..
Добавлено: Пн Май 28, 2012 2:22 pm
Заголовок сообщения:
Seversky
Игорь, как говорил один мой знакомый: "Я, конечно, приемлю и грубую лесть", - но не до такой же степени! Ну чему ты у меня научиться можешь? Принять на вооружение пару экспериментальных технологий - это возможно, а учиться - не смеши. Нам всем есть, что почерпнуть друг у друга . А насчет сна - был момент при анализе, так сказать, а уж когда до воплощения дошло - спал, как убитый.
EXPrompt писал(а):
Успокойтесь за точностью змеек гоняться
Если есть фото прототипа - почему бы и нет, совершенство недостижимо, не бойтесь стремиться к нему.
EXPrompt писал(а):
Не привязывайте борт к КG100 и будет вам счастье..
Так я и не привязываю , это все М. Грейль со своими книжками, это изначально они в KG 100 были, а потом кого куда судьба закинула, просто надеялся, что нашел одного из "закинутых".
EXPrompt писал(а):
В целом удачный собирательный образ 217го получился
Добавлено: Пн Май 28, 2012 8:59 pm
Заголовок сообщения:
С некоторым опозданием почитал и посмотрел. Серьёзная работа - конверсия, близкая к самострою. И исторический подход позволяет вспомнить цитату одного коллеги "о степени перфекционизма" Правда, удивило, что на фото из Люфтархива не заметил отсутствие перископа, и подгонял камо под это фото... Впрочем, если не точный фотопортрет, то очень хорошая картина получилась
Возня со змейками впечатлила... Кстати, при использовании нитрокрасок подобный оверспрей очень хорошо стирается ватными палочками, смоченными спиртом (собственный опыт).
Заслуженный плюс не могу поставить, увы... Опять же, как сказал один коллега: "Интересно - горчичник у меня, а плюс не получит хорошая работа"
И критика: так снимать можно наскоро слепленную модель. "Крутись, как хочешь..."(с), Серёжа, но такие профессиональные работы требуют профессиональной фотосессии.
Добавлено: Пн Май 28, 2012 11:15 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Серёжа, но такие профессиональные работы требуют профессиональной фотосессии.
Да, Сергей, я тоже, еще когда редактировал статью, подумал о том, что хорошо-бы для такой классной работы сделать фото по-лучше, на однородном фоне, побольше света и т.д. А то как-то темновато выглядит... Это нисколько не умаляет достоинств модели, но тем не менее... Кстати, тут большой вопрос на каком фоне будет лучше, надо экспериментировать...
Добавлено: Вт Май 29, 2012 5:37 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Заметь - спиртом
Заметил. Вообще, надо будет поэкспериментировать на эту тему. Просто как-то исторически сложилось, что подобные исследования происходят в режиме форс-мажора, "а это, согласитесь, не фонтан (с)". Нервы-то одни, и на всю жизнь.
BatMan писал(а):
А то как-то темновато выглядит... Это нисколько не умаляет достоинств модели, но тем не менее... Кстати, тут большой вопрос на каком фоне будет лучше, надо экспериментировать...
Насчет темновато - есть такое дело. А вот насчет фона и проб... Люди, дело, в общем, обстоит примерно так. Если отмести всякие рассуждения и умозаключения, то в сухом остатке, на данный период жизни: придется либо фотографировать (у меня с этим долго), либо "самолетики клеить"(тоже не быстро), либо как-то совмещать одно в ущерб другому. Do 217 уже был сфотографирован, тут все просто - что выжило и б/м сносно выглядело - вставил в текст. Можно устроить отдельную фотосессию, но для меня это дело даже не одного дня, надо ждать до отпуска. И еще. Пока руки чешутся, т.е. вдохновение есть - надо пилить, имхо, а то потом и рад бы, "да грехи не пускают" .
Добавлено: Чт Май 31, 2012 11:38 am
Заголовок сообщения:
Сергей, отличная статья и работа! Добавил себе в закладки, буду использовать как инструкцию пилю по тихому правда другую модификацию, N, но все же родня как никак
Однозначно +
Добавлено: Чт Май 31, 2012 6:06 pm
Заголовок сообщения:
Sky_Dog писал(а):
но все же родня как никак
Да, родня преизрядная. Спасибо за похвалу, Иван. Учитывая поправку на модификацию, думаю, ориентироваться можно. А если не секрет,ч то за машина - масштаб, фирма?
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 6:47 am
Заголовок сообщения:
Сергей, извиняюсь за задержку с ответом, сменил место работы и немного в запарках...
Модель Revell Do-217 1/48 взял за основу, плюс конверсионный вакушный набор Костер - движки, "нос", немного травла и так по мелочи, нашел на еБей смоляные движки, но еще не уверен какие буду использовать, вакушные вроде не плохо получаются, остальные доработки как всегда, листовой пластик, проволока, фольга, в общем все что под руку попадется
Добавлено: Вт Июн 12, 2012 11:52 am
Заголовок сообщения:
Смоляных движков не видел - не могу сказать о чем речь и что-то порекомендовать, а вот на Костеровских вакушных имеется глобальная нехватка мелкой деталировки, о чем и говорилось в статье. В остальном N даже попроще Ешки будет, за исключением "оленьих рогов" (тоже - не война, но терпения требует много). Мелкие дополнения в виде бронеплит и стекол - не в счет.
Добавлено: Чт Май 16, 2013 9:19 pm
Заголовок сообщения:
Довольно просто делал : взял таковой с Ю-88 Дрэгоновского, сделал клиновидные вырезы в местах наибольшего изгиба, надел на длинногубцы резиновые трубочки, чтобы не повредить "ребра" и, "медленно и печально", согнул мешок сбора стреляных гильз до желаемой формы.
Но Вы спрашивали о подаче ленты, правильно? Там все много проще: полоска пивжести нужной длины обмотана медной проволокой диаметром 0.25мм. К сожалению, луженой проволоки не было, пришлось красить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы