Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конверсия Revell 1/48 Do-217М-11(#5295) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Dornier
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/5295.html
Просто челюсть отвисла! Такая колоссальная работа проделана! Мне до вас еще идти и идти. Особенно впечатлил салон, такая детализация! Очень красиво и реалистично. Всей душой желаю Вам удачи!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Воронин писал(а):
не ошибается тот, кто ничего не делает

Так в том-то и дело, что все вообще как-то странно выходит. Ощущение - как наступить на мышеловку - и смешно, и больно. Объясню. Такие машины в KG 100 наверняка были, если я хоть что=то понимаю в немецком камо того периода и на том ТВД. Просто историческая привязка отсутствует - и так был "безымянный герой", а теперь и вовсе непонятно, была ли именно такая кодировка (и уж точно на носовой части левого борта змейки шли иначе). "А в остальном, прекрасная маркиза (с)" Mr. Green
^
    
Читая статью, ловил себя на том, что слышу мамин монолог из детства:
- Вот Петя из параллельного класса смотри как хорошо учится, а ты неумеха!
М-да, после таких моделей начинаешь понимать как много и долго еще надо учиться!
Сережа, респект!
Статью перечитывал несколько раз.
Объем переработок, доработок впечатляет.
С покраской и вовсе молчу... Так красить - сон потерять.
Но, результат того стоил.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Успокойтесь за точностью змеек гоняться -- последнее дело, как там у Ганса рука дрогнула при нанесении виленмюнстара, да бог с ним..
Не привязывайте борт к КG100 и будет вам счастье..

В целом удачный собирательный образ 217го получился.. Очень красивая работа, и вполне себе достоверно..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Seversky
Игорь, как говорил один мой знакомый: "Я, конечно, приемлю и грубую лесть", - но не до такой же степени! Ну чему ты у меня научиться можешь? Принять на вооружение пару экспериментальных технологий - это возможно, а учиться - не смеши. Нам всем есть, что почерпнуть друг у друга Wink. А насчет сна - был момент при анализе, так сказать, а уж когда до воплощения дошло - спал, как убитый.
EXPrompt писал(а):
Успокойтесь за точностью змеек гоняться

Если есть фото прототипа - почему бы и нет, совершенство недостижимо, не бойтесь стремиться к нему.
EXPrompt писал(а):
Не привязывайте борт к КG100 и будет вам счастье..

Так я и не привязываю Mr. Green, это все М. Грейль со своими книжками, это изначально они в KG 100 были, а потом кого куда судьба закинула, просто надеялся, что нашел одного из "закинутых".
EXPrompt писал(а):
В целом удачный собирательный образ 217го получился

Согласен, хоть намечался портрет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Даже и слова не подобрать....
Очень серьезная и красивая работа. Самое большое уважение к автору. +1
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо hans1, простите, не знаю как зовут.
^
    


в игноре у 17 пользователей
С некоторым опозданием почитал и посмотрел. Серьёзная работа - конверсия, близкая к самострою. И исторический подход позволяет вспомнить цитату одного коллеги "о степени перфекционизма" Wink Правда, удивило, что на фото из Люфтархива не заметил отсутствие перископа, и подгонял камо под это фото... Впрочем, если не точный фотопортрет, то очень хорошая картина получилась Very Happy
Возня со змейками впечатлила... Shocked Кстати, при использовании нитрокрасок подобный оверспрей очень хорошо стирается ватными палочками, смоченными спиртом (собственный опыт).
Заслуженный плюс не могу поставить, увы... Опять же, как сказал один коллега: "Интересно - горчичник у меня, а плюс не получит хорошая работа" Confused
И критика: так снимать можно наскоро слепленную модель. "Крутись, как хочешь..."(с), Серёжа, но такие профессиональные работы требуют профессиональной фотосессии.

С уважением - Олег.
^
    
Ну я как всегда буду неоригинален в высказывании иммоций.
Но это просто полный ОТВАЛ БАШКИ!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
при использовании нитрокрасок подобный оверспрей очень хорошо стирается ватными палочками

Так оно и делалось, Олег Wink. Здравствуй, "один коллега".
omega писал(а):
конверсия, близкая к самострою

Ну, это только к движкам можно отнести.
omega писал(а):
равда, удивило, что на фото из Люфтархива не заметил отсутствие перископа

Еще как заметил, только машина полуразбита - разобрана, вооружение только в турели и осталось, перископ бы в первую очередь "приватизировали".
omega писал(а):
профессиональные работы требуют профессиональной фотосессии.

Ну тут-то чем тебе фотки не угАдили Shocked??
Petr1 писал(а):
это просто полный ОТВАЛ БАШКИ!!!

А я предупреждал Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 17 пользователей
sergeyPT писал(а):
Так оно и делалось, Олег

Заметь - спиртом, не уайт-спиритом Very Happy
sergeyPT писал(а):
Ну тут-то чем тебе фотки не угАдили

Шумы матрицы на многих видны... Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Серёжа, но такие профессиональные работы требуют профессиональной фотосессии.

Да, Сергей, я тоже, еще когда редактировал статью, подумал о том, что хорошо-бы для такой классной работы сделать фото по-лучше, на однородном фоне, побольше света и т.д. А то как-то темновато выглядит... Это нисколько не умаляет достоинств модели, но тем не менее... Wink Кстати, тут большой вопрос на каком фоне будет лучше, надо экспериментировать...
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Заметь - спиртом

Заметил. Вообще, надо будет поэкспериментировать на эту тему. Просто как-то исторически сложилось, что подобные исследования происходят в режиме форс-мажора, "а это, согласитесь, не фонтан (с)". Нервы-то одни, и на всю жизнь.
BatMan писал(а):
А то как-то темновато выглядит... Это нисколько не умаляет достоинств модели, но тем не менее... Кстати, тут большой вопрос на каком фоне будет лучше, надо экспериментировать...

Насчет темновато - есть такое дело. А вот насчет фона и проб... Люди, дело, в общем, обстоит примерно так. Если отмести всякие рассуждения и умозаключения, то в сухом остатке, на данный период жизни: придется либо фотографировать (у меня с этим долго), либо "самолетики клеить"(тоже не быстро), либо как-то совмещать одно в ущерб другому. Do 217 уже был сфотографирован, тут все просто - что выжило и б/м сносно выглядело - вставил в текст. Можно устроить отдельную фотосессию, но для меня это дело даже не одного дня, надо ждать до отпуска. И еще. Пока руки чешутся, т.е. вдохновение есть - надо пилить, имхо, а то потом и рад бы, "да грехи не пускают" Wink.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей, отличная статья и работа! Добавил себе в закладки, буду использовать как инструкцию Smile пилю по тихому правда другую модификацию, N, но все же родня как никак Smile
Однозначно +
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sky_Dog писал(а):
но все же родня как никак

Да, родня преизрядная. Спасибо за похвалу, Иван. Учитывая поправку на модификацию, думаю, ориентироваться можно. А если не секрет,ч то за машина - масштаб, фирма?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей, извиняюсь за задержку с ответом, сменил место работы и немного в запарках...
Модель Revell Do-217 1/48 взял за основу, плюс конверсионный вакушный набор Костер - движки, "нос", немного травла и так по мелочи, нашел на еБей смоляные движки, но еще не уверен какие буду использовать, вакушные вроде не плохо получаются, остальные доработки как всегда, листовой пластик, проволока, фольга, в общем все что под руку попадется Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Смоляных движков не видел - не могу сказать о чем речь и что-то порекомендовать, а вот на Костеровских вакушных имеется глобальная нехватка мелкой деталировки, о чем и говорилось в статье. В остальном N даже попроще Ешки будет, за исключением "оленьих рогов" (тоже - не война, но терпения требует много). Мелкие дополнения в виде бронеплит и стекол - не в счет.
^
    
Потрясающая, очень вдохновляющая работа.
Браво, еще раз браво!

С уважением,
Евгений
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, Евгений! Если моя работа вдохновляет на модельные подвиги - это лучше всего! И самому моделить приятнее.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Очень понравилась модель! Хотел спросить - как Вы делали гибкий рукав подачи ленты к носовой пушке?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Довольно просто делал Wink : взял таковой с Ю-88 Дрэгоновского, сделал клиновидные вырезы в местах наибольшего изгиба, надел на длинногубцы резиновые трубочки, чтобы не повредить "ребра" и, "медленно и печально", согнул мешок сбора стреляных гильз Shocked до желаемой формы.
Но Вы спрашивали о подаче ленты, правильно? Там все много проще: полоска пивжести нужной длины обмотана медной проволокой диаметром 0.25мм. К сожалению, луженой проволоки не было, пришлось красить.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy