Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-8J - "Крестоносец XX Века" - Academy 1/72

На страницу Пред.  1234 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Vought/LTV
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
SIKUSB писал(а):
Вы бы линеечку приложили к нужной декали - люди бы размер узнали.

Спасибо!!! Будучи на работе, это не так-то просто! Wink

Добавлено спустя 7 часов 51 минуту 3 секунды:

Итак!!! Торжественный момент. Ага, Щас... Я хотел написать: - "Второй палубник в моей коллекции начинает рождаться, здесь, сегодня... А гордая абревиатура "U.S. NAVY", пополнит как и мою полку, так и страницы нашего необъятного ресурса - ScaleModels".

Канал ВЗ... Люблю я почему-то именно с них начинать строить. Ну, это как попадёт. Да, действительно не ожидал от Academy такого - что бы детали сходились прям как в кино...



Крылья собрал. Может зоркий глаз подскажет, что нужно делать с ними ещё, а то мне кажется, что щели не должны быть уж такими большими... Хотя, предкрылки отклоняемые.



Ниша крыла и всё вместе.

^
    
совет: так как будете делать открытым крыло, придется подрезать часть крыла, иначе задняя часть крыла не опустится как надо
вот пример не правильно
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_4789_1324908016_P1010017.jpg.html

уже поздно заметил
^
    


в игноре у 19 пользователей
Крыло ИМХО лучше не поднимать.

Причины:
- необходимо стачивать закрылки, так как они касаются фюзеляжа при поднятом крыле (в реале они никогда не касались) и частично именно из-за них крыло ниже не садится
- необходимо просаживать крыло в задней части, чтобы не было огромной ступеньки перед килем
- когда крыло поднималось, часто выпускались закрылки и предкрылки. в модели это не реализовано, поэтому если выпускать, то надо делать самому, а это геморно, особенно для Вовы

Как я делал поднятое крыло на модификации J с 4 секциями закрылков и 8 секциями предкрылков видно в моей теме. гемор еще тот и я его сделал не совсем верно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sphyraena писал(а):
В общем, повешу всё вооружение - если есть пилоны и места для их крепления - надо вешать. Я так считаю.

Привет Володь!
Мне нравится ход твоих мыслей )))) вешай все(х), до кучи и французские ракеты, они же в наборе есть, а почему бы и нет ? Mr. Green

Aardvark писал(а):
Slav_art писал(а):
Еще самое паршивое в нем это фонарь - точнее лобовая часть - она пропорционально
нарушена. У Хасегавы она сделана првильно.

Вот не разбирался с этим вопросом, все так говорят, а можно каких-либо теоритических выкладок?


Сергей, в Академе лобовое стекло у основания довольно сильно расширено.

# # # #

Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:

Sphyraena
Володя вот тебе несколько "картинок" так сказать информация к размышлению на тему что вешать

# # # #
# # #
Думаю комментарии тут будут лишними, и года под твой период попадают, так что ИМХО вешай Сайды, либо Зуни как уже советовали, я бы рекомендовать два Сайда и все. Вся красота Крюсейдера
в его чистых обводах, если поднимать и складывать крыло, обвешивать его гроздьями бомб, все это будет отвлекать от настоящей красоты планера!
^
    
Sphyraena писал(а):
Нет ли у кого пары цифр "2", такого-же размера как нули, которые обозначены красным?

Не понял, Володя, а зачем?!

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:

orange_orange писал(а):
придется подрезать часть крыла, иначе задняя часть крыла не опустится как надо
вот пример не правильно

А вот пример как правильно. Wink
#
SilverGhost писал(а):
когда крыло поднималось, часто выпускались закрылки и предкрылки

Причем, внутренние секции закрылков опускались на бОльший угол, чем внешние.

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

Володя, вот в этой книге на странице 12 есть фото машины, выбранного тобой варианта "200" bu.no. 150864

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
orange_orange писал(а):
так как будете делать открытым крыло, придется подрезать часть крыла

Ну, можно подпилить. Ничего страшного думаю не случится.
SilverGhost
Андрей, я думаю, что "финт" с выпушинными закрылками и предкрылками можно было бы оссуществить в 48-м масштабе, а тут, кто будет смотреть на то, что они не выпущенны и т.п. Открою я крыло, фиг с ним. Зря я что ли Крусэйдер покупал. Если честно, то только из-за этого и как ещё как сказал Лёша "Вся красота Крюсейдера в его чистых обводах"
Лёша, Андрей, понял - буду вешать Сайдуиндеры... Умеете уговаривать упёртых! Smile
Seversky писал(а):
Не понял, Володя, а зачем?!

Игорь... Да у меня так всегда бывает - думаю об одном, знаю другое, а вопрошаю третье! Confused
Но как кажет мне фотография, то как раз-таки только нули и нужны. Но...
Seversky писал(а):
Причем, внутренние секции закрылков опускались на бОльший угол, чем внешние.

Не проблема - срежу нафиг и отклоню их... По крайней мере я подумаю, попытаюсь... Если не отговорите меня очередной раз от затеи...
Seversky писал(а):
вот в этой книге на странице 12 есть фото машины, выбранного тобой варианта "200" bu.no. 150864

Игорь!!! А я-то сразу-таки обрадовался, что не нужно менять местами номера. Но опять "Простите, но это не она" - дело в том, что борт 150864 летал только с опозновательным знаком NM, который был перечеркнут молнией.

А декаль мне как бы намекает на то, что это липовый борт 150864, который не перечеркнут... Но это не беда.
Есть один выход - переделывать 150864 в 150680, который так же нёс обозначения 00 и 200
Количество цифр в декали предназначенных для VF-24 это позволяют сделать...
И вот как я это вижу: цифры перемещаемые/смещаемые по жёлтым стрелочкам помогут нам/мне сотворить чудо - вуаля - у нас получается чистый NM 00 200 150680

^
    
Sphyraena
Молодец, разобрался с номерами и кодами!
Именно так бы я и поступил на твоем месте.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Seversky
Спасибо, Игорь! Но можно было бы ещё самому переплести эту молнию с кодами... но мне почему-то кажется, что первый вариант куда проще!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sphyraena писал(а):
Андрей, я думаю, что "финт" с выпушинными закрылками и предкрылками можно было бы оссуществить в 48-м масштабе, а тут, кто будет смотреть на то, что они не выпущенны и т.п.

Володя, вот мы с Андрюхой и будем смотреть Twisted Evil
совет такой, поднимай крыло, но тогда отклоняй закрылок с предкрылком, либо не поднимай крыло, и оставляй все как есть, а по другому никак, ну если конечно хочешь чтоб было похоже на правду. Это особенность механизма крыла, при подъеме автоматически выпускался предкрылок.
#

Так же вот тебе цветной вариант 150680 с боковичком
# # #

до кучи пара соседних бортов
# #

и чтобы окончательно "застрелить" тебя в голову по поводу 150864, вот его фотка на службе в VF-211 Mr. Green
#


С уважением, Алексей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Лёша! Не видно последних фоток.
Вот-вот, именно на службе VF-211, а не на VF-194! Мэтр чувствует разницу? Wink
Я так понимаю, скрайбером резать НЕЛЬЗЯ. Нужен лобзик для этого? Я попробую. Если не выйдет, то закрою крыло. Всё-таки хочется "Правдоподобной красоты", а не наоборот!
^
    
Sphyraena писал(а):
Я так понимаю, скрайбером резать НЕЛЬЗЯ. Нужен лобзик для этого? Я попробую.


Чем нибудь подобным
http://www.tamiya.com/english/products/74094craft_saws/index.htm
http://www.tamiya.com/english/products/74097craft_saws2/index.htm
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sphyraena писал(а):
Вот-вот, именно на службе VF-211, а не на VF-194! Мэтр чувствует разницу?

Вов это же американские палубники Smile для них это нормально, машины передавались из эскадрильи в эскадрилью, из крыла в крыло, меняли авианосцы, уходили на плановый, капитальный ремонт и т.д. и т.п. Далее попадали в другие подразделения, а могли возвращаться в и прежние, перекрашивались, подкрашивались по несколько раз в год, так что нет ничего удивительного, что машина с одним серийным номером встречается в разных подразделениях с разными тейлкодами, и строевыми номерами.

С уважением, Алексей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
fishbed писал(а):
Вов это же американские палубники для них это нормально, машины передавались из эскадрильи в эскадрилью, из крыла в крыло, меняли авианосцы, уходили на плановый, капитальный ремонт и т.д. и т.п. Далее попадали в другие подразделения, а могли возвращаться в и прежние, перекрашивались, подкрашивались по несколько раз в год, так что нет ничего удивительного, что машина с одним серийным номером встречается в разных подразделениях с разными тейлкодами, и строевыми номерами.

Это всё я узнал из ветки по мат.части Фантомов. И на сколько я помню это писал или ты или Денис - Мэмфис.
И таки это понятно... Но как не крути - инструкция академи по обдекаливанию нагло врёт нам! Twisted Evil
Спасибо за фотки... Теперь ещё и надпись U.S.S Oriskany придётся врезать с кода эскадрильи, чего собственно делать не очень хочется!!!
^
    


в игноре у 19 пользователей
вова, посмотри как я отрезал и как дорабатывал закрылки
1. отрезал - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12942_start_140.html
2. выбрал пластик изнутри крыла http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12942_start_140.html
3. отрезанным закрылкам приделываю "носки" из синего пластика, которые в убранном положении были внутри крыла http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12942_start_180.html
4. а вот какие хитрые двойные предкрылки - чтобы их выпустить, надо разрезать их вдоль пополам. итого получим 8 предкрылков - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12942_start_200.html
5. понял что закрылки не отогнуть вниз - так как мешается вздутый Академовский фюзеляж. начал расширять центроплан чтобы закрылки хоть как то опустить. начинаю подгонять закрылки - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12942_start_280.html
6. подогнал закрылки, первый раз примерил предкрылки - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12942_start_300.html
7. начал дорабатывать и отгибать предкрылки в выпущенное положение - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12942_start_320.html
8. сделал прорези в узлах навески закрылков - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12942_start_380.html
9. сделал петли навески закрылков

Вова, вот скажи, тебе эта КАМАСУТРА нужна????

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Один не очень умный моделист в свое время промаялся месяц с этим крылом, чтобы сделать как правильно.
если бы закрыл крыло - все бы было хорошо и просто))))))) а так потерял время, нервы и главное модель так и не закончил
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sphyraena
Вов, не факт что инструкция врет, в какой-то период надпись U.S.S Oriskany могла быть, как и наоборот, мы же не знаем от каких материалов отталкивался Академ при разработки декали. Smile

делай 150683 на нем есть название корабля, и машина также командирская под 200 номером Very Happy
#

P.S. когда я делал свою цешку, я себе весь мозг сломал над выбором прототипа, дело это не простое Mr. Green
^
    


в игноре у 19 пользователей
когда я выбирал Checkertails - фоток вариантов раскрасок модификации J было несколько 2 или 3 точно.
каждый поход эскадрилья меняла или тейл коды, или расположение шашечек или стиль написания номеров или меняла машины внутри эскадрилий местами. бывало когда 200-я становилась 208-й, а какой то 203 становился 200-м.
поэтому Академ довольно точен был в декали. не без грехов, но все вполне реально.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Володь Классная задумка по постройке! С удовольствием послежу за сборкой.
Держи в помощь из моих запасов.
УДАЛЕНО
Удачи в постпойке! Wink

Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:

И ещё немножко вариантов окраски.
# # Wink

 !  SilverGhost:
Запрещено выкладывать ссылки на скачивание коммерческой литературы или файлами в теме целиком все издание!
^
    


в игноре у 5 пользователей
fishbed, SilverGhost, друзья, несомненно, Академи знает что делает, но немного оно всё-таки дезинформировали нас. Ну, в любом случае есть над чем поразмыслить.
fishbed писал(а):
делай 150683

Лёша, у меня подходящей тройки нет в декалях, так что, остановлюсь на том, который задумал. Надпись Орискани оставлю - я сам так хочу, да и убедительно всё то, что говорите...
ОлегЦ
Это всё у меня есть. Спасибо!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sphyraena писал(а):
у меня подходящей тройки нет в декалях,

Шшпокойствие, только шпокойствие Very Happy
легким движением руки, тройки режутся из двух лишних шестерок Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
fishbed
Лёша! А акая разница что там резать? В общем, до декалей ещё далеко. Решим, что делать. Wink
Ох, Андрюха, проморгал я твой пост про резку крыла. Прочту уже дома!
^
    
Страница 3 из 15 На страницу Пред.  1234 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy