Вы бы линеечку приложили к нужной декали - люди бы размер узнали.
Спасибо!!! Будучи на работе, это не так-то просто!
Добавлено спустя 7 часов 51 минуту 3 секунды:
Итак!!! Торжественный момент. Ага, Щас... Я хотел написать: - "Второй палубник в моей коллекции начинает рождаться, здесь, сегодня... А гордая абревиатура "U.S. NAVY", пополнит как и мою полку, так и страницы нашего необъятного ресурса - ScaleModels".
Канал ВЗ... Люблю я почему-то именно с них начинать строить. Ну, это как попадёт. Да, действительно не ожидал от Academy такого - что бы детали сходились прям как в кино...
Крылья собрал. Может зоркий глаз подскажет, что нужно делать с ними ещё, а то мне кажется, что щели не должны быть уж такими большими... Хотя, предкрылки отклоняемые.
Добавлено: Вт Апр 17, 2012 7:57 am
Заголовок сообщения:
Крыло ИМХО лучше не поднимать.
Причины:
- необходимо стачивать закрылки, так как они касаются фюзеляжа при поднятом крыле (в реале они никогда не касались) и частично именно из-за них крыло ниже не садится
- необходимо просаживать крыло в задней части, чтобы не было огромной ступеньки перед килем
- когда крыло поднималось, часто выпускались закрылки и предкрылки. в модели это не реализовано, поэтому если выпускать, то надо делать самому, а это геморно, особенно для Вовы
Как я делал поднятое крыло на модификации J с 4 секциями закрылков и 8 секциями предкрылков видно в моей теме. гемор еще тот и я его сделал не совсем верно.
Добавлено: Вт Апр 17, 2012 9:29 am
Заголовок сообщения:
Sphyraena писал(а):
В общем, повешу всё вооружение - если есть пилоны и места для их крепления - надо вешать. Я так считаю.
Привет Володь!
Мне нравится ход твоих мыслей )))) вешай все(х), до кучи и французские ракеты, они же в наборе есть, а почему бы и нет ?
Aardvark писал(а):
Slav_art писал(а):
Еще самое паршивое в нем это фонарь - точнее лобовая часть - она пропорционально
нарушена. У Хасегавы она сделана првильно.
Вот не разбирался с этим вопросом, все так говорят, а можно каких-либо теоритических выкладок?
Сергей, в Академе лобовое стекло у основания довольно сильно расширено.
Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:
Sphyraena
Володя вот тебе несколько "картинок" так сказать информация к размышлению на тему что вешать
Думаю комментарии тут будут лишними, и года под твой период попадают, так что ИМХО вешай Сайды, либо Зуни как уже советовали, я бы рекомендовать два Сайда и все. Вся красота Крюсейдера
в его чистых обводах, если поднимать и складывать крыло, обвешивать его гроздьями бомб, все это будет отвлекать от настоящей красоты планера!
так как будете делать открытым крыло, придется подрезать часть крыла
Ну, можно подпилить. Ничего страшного думаю не случится.
SilverGhost
Андрей, я думаю, что "финт" с выпушинными закрылками и предкрылками можно было бы оссуществить в 48-м масштабе, а тут, кто будет смотреть на то, что они не выпущенны и т.п. Открою я крыло, фиг с ним. Зря я что ли Крусэйдер покупал. Если честно, то только из-за этого и как ещё как сказал Лёша "Вся красота Крюсейдера в его чистых обводах"
Лёша, Андрей, понял - буду вешать Сайдуиндеры... Умеете уговаривать упёртых!
Seversky писал(а):
Не понял, Володя, а зачем?!
Игорь... Да у меня так всегда бывает - думаю об одном, знаю другое, а вопрошаю третье!
Но как кажет мне фотография, то как раз-таки только нули и нужны. Но...
Seversky писал(а):
Причем, внутренние секции закрылков опускались на бОльший угол, чем внешние.
Не проблема - срежу нафиг и отклоню их... По крайней мере я подумаю, попытаюсь... Если не отговорите меня очередной раз от затеи...
Seversky писал(а):
вот в этой книге на странице 12 есть фото машины, выбранного тобой варианта "200" bu.no. 150864
Игорь!!! А я-то сразу-таки обрадовался, что не нужно менять местами номера. Но опять "Простите, но это не она" - дело в том, что борт 150864 летал только с опозновательным знаком NM, который был перечеркнут молнией.
А декаль мне как бы намекает на то, что это липовый борт 150864, который не перечеркнут... Но это не беда.
Есть один выход - переделывать 150864 в 150680, который так же нёс обозначения 00 и 200
Количество цифр в декали предназначенных для VF-24 это позволяют сделать...
И вот как я это вижу: цифры перемещаемые/смещаемые по жёлтым стрелочкам помогут нам/мне сотворить чудо - вуаля - у нас получается чистый NM 00 200 150680
Андрей, я думаю, что "финт" с выпушинными закрылками и предкрылками можно было бы оссуществить в 48-м масштабе, а тут, кто будет смотреть на то, что они не выпущенны и т.п.
Володя, вот мы с Андрюхой и будем смотреть
совет такой, поднимай крыло, но тогда отклоняй закрылок с предкрылком, либо не поднимай крыло, и оставляй все как есть, а по другому никак, ну если конечно хочешь чтоб было похоже на правду. Это особенность механизма крыла, при подъеме автоматически выпускался предкрылок.
Так же вот тебе цветной вариант 150680 с боковичком
до кучи пара соседних бортов
и чтобы окончательно "застрелить" тебя в голову по поводу 150864, вот его фотка на службе в VF-211
Лёша! Не видно последних фоток.
Вот-вот, именно на службе VF-211, а не на VF-194! Мэтр чувствует разницу?
Я так понимаю, скрайбером резать НЕЛЬЗЯ. Нужен лобзик для этого? Я попробую. Если не выйдет, то закрою крыло. Всё-таки хочется "Правдоподобной красоты", а не наоборот!
Вот-вот, именно на службе VF-211, а не на VF-194! Мэтр чувствует разницу?
Вов это же американские палубники для них это нормально, машины передавались из эскадрильи в эскадрилью, из крыла в крыло, меняли авианосцы, уходили на плановый, капитальный ремонт и т.д. и т.п. Далее попадали в другие подразделения, а могли возвращаться в и прежние, перекрашивались, подкрашивались по несколько раз в год, так что нет ничего удивительного, что машина с одним серийным номером встречается в разных подразделениях с разными тейлкодами, и строевыми номерами.
Вов это же американские палубники для них это нормально, машины передавались из эскадрильи в эскадрилью, из крыла в крыло, меняли авианосцы, уходили на плановый, капитальный ремонт и т.д. и т.п. Далее попадали в другие подразделения, а могли возвращаться в и прежние, перекрашивались, подкрашивались по несколько раз в год, так что нет ничего удивительного, что машина с одним серийным номером встречается в разных подразделениях с разными тейлкодами, и строевыми номерами.
Это всё я узнал из ветки по мат.части Фантомов. И на сколько я помню это писал или ты или Денис - Мэмфис.
И таки это понятно... Но как не крути - инструкция академи по обдекаливанию нагло врёт нам!
Спасибо за фотки... Теперь ещё и надпись U.S.S Oriskany придётся врезать с кода эскадрильи, чего собственно делать не очень хочется!!!
Один не очень умный моделист в свое время промаялся месяц с этим крылом, чтобы сделать как правильно.
если бы закрыл крыло - все бы было хорошо и просто))))))) а так потерял время, нервы и главное модель так и не закончил
Sphyraena
Вов, не факт что инструкция врет, в какой-то период надпись U.S.S Oriskany могла быть, как и наоборот, мы же не знаем от каких материалов отталкивался Академ при разработки декали.
делай 150683 на нем есть название корабля, и машина также командирская под 200 номером
P.S. когда я делал свою цешку, я себе весь мозг сломал над выбором прототипа, дело это не простое
когда я выбирал Checkertails - фоток вариантов раскрасок модификации J было несколько 2 или 3 точно.
каждый поход эскадрилья меняла или тейл коды, или расположение шашечек или стиль написания номеров или меняла машины внутри эскадрилий местами. бывало когда 200-я становилась 208-й, а какой то 203 становился 200-м.
поэтому Академ довольно точен был в декали. не без грехов, но все вполне реально.
fishbed, SilverGhost, друзья, несомненно, Академи знает что делает, но немного оно всё-таки дезинформировали нас. Ну, в любом случае есть над чем поразмыслить.
fishbed писал(а):
делай 150683
Лёша, у меня подходящей тройки нет в декалях, так что, остановлюсь на том, который задумал. Надпись Орискани оставлю - я сам так хочу, да и убедительно всё то, что говорите...
ОлегЦ
Это всё у меня есть. Спасибо!
fishbed
Лёша! А акая разница что там резать? В общем, до декалей ещё далеко. Решим, что делать.
Ох, Андрюха, проморгал я твой пост про резку крыла. Прочту уже дома!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы