Вся смоляная часть оказывается внутри и снаружи ничего не видно. В добавок сами детали тонких отливок почему-то находятся на огромных толстых и широких платформах. При отцеплении от платформ детали переломать проще простого, но не сами платформы. Всё осталось родное. Зря потратился. Учту.
Добавлено спустя 8 часов 39 минут 53 секунды:
Завтра я выходной. Займусь камуфляжем. Порядок работы по пунктам я прикинул.
В добавок сами детали тонких отливок почему-то находятся на огромных толстых и широких платформах. При отцеплении от платформ детали переломать проще простого, но не сами платформы. Всё осталось родное. Зря потратился. Учту.
Я на кораблях потренируюсь это делать. На моем складе 14 смоляных моделей флота + 1 в пути.
Добавлено спустя 16 часов 18 минут 31 секунду:
На основе имеющегося фото и видео материала оставляю родные фонари.
Добавлено спустя 1 час 12 минут 49 секунд:
Забрал с почты призы на февральский обзор Британского эскортного миноносца HMS "Starling". Как раз потеплело. В призах 2 тенниски с символикой форума на груди.
Фонарь видимо борт-маханика у Pavla не соответствует реальности. У Revell там есть диагональный переплет с двух сторон, а у Pavla вообще нет. Правильный у Revell. Он есть на самолетах вне зависимости от модификации.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Я руководствовался чертежами и фотографиями из "Halifax in action" и музейным видео. На музейном видео на этом переплете с левого борта висит огнетушитель.
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 16 секунд:
Кормовые крылья тоже залиты в XF-24
Образец камуфляжа XF-24 и XF-11.
Перерыв на ужин.
Это предварительная окраска. Особенно это касается фюзеляжа.
Я никогда не крашу корабли в 1 слой. Первый слой - предварительный или примерка. Первый слой показывает косяки сборки.
Это предварительная окраска. Особенно это касается фюзеляжа.
Я никогда не крашу корабли в 1 слой. Первый слой - предварительный или примерка. Первый слой показывает косяки сборки.
Константин, я в некотором недоумении, мягко говоря... Какая-то сборка и покраска, если выражаться щадяще - корявая. Действительно, куда торопимся? Я понимаю - это чистая "изкоробка", без всякой деталировки, но ВСЕ стыковочные швы просто необходимо убрать, чтобы и следа не осталось. Это планируется сделать? И как?
Я всегда делаю несколько слоев краски. В частности "Zuikaku" цвета XF-71 (свело-зеленый цвет на бортах) вылито через аэрограф 4 банки акрила Tamiya. На авианосце "Hiryu" 3 банки XF-77.
Считайте 1 слой на фюзеляже - грунтовкой. Кстати, грунтовка Tamiya как раз такого цвета и она у меня есть.
Я прекрасно вижу, что модель проблемная. Как корабел, я привык работать с очень мелкими участками и ВСЁ вижу. Тем более у меня близорукость и я отлично вижу именно вблизи.
По своим меркам я ИДУ "В РАЗВАЛОЧКУ". Я мог закончить авианосец "Hiryu" на 5 недель раньше, если бы хотел.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Я иду по своей стандартной схеме. Нового пока для меня ничего нет.
Новое для меня будет только "смывка", которую я никогда не делал. Всё!
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 44 секунды:
Что-то в этом духе на примере кормовых крыльев. Я ожидал не такой сильный контраст между цветами.
Это проба камуфляжа самолета на примере кормовых крыльев.
Хоть я и попал четко в серый цвет, но руки стали тянуться к еще более темному серому - XF-63 German grey.
Что-то в этом духе на примере кормовых крыльев. Я ожидал не такой сильный контраст между цветами.
Бггг ) Константин, это не кормовые крылья, это гребной стабилизатор
Для того чтоб контраст цветов не был столь неожиданным, их стОит сперва немного высветлять, а маски не резать по месту (тем более, что остаются канавки от лезвия), а готовить заранее отдельно, и еще лучше границы пятен сперва выкладывать "колбасками" из патафикса.
ЗЫ: и таки да, долой швы на модели. Вообще геморойную модельку Вы выбрали, там шпаклевать и шлифовать - тока в путь, до окраски ооочень далеко еще, даже до первого грунтовочного слоя (который, к слову, лучше делать серебрянкой)
Канавки от дискового лезвия Olfa? Я им с трудом маскировочную ленту прорезал.
REDCAT писал(а):
Вообще геморойную модельку Вы выбрали, там шпаклевать и шлифовать - тока в путь, до окраски ооочень далеко еще, даже до первого грунтовочного слоя (который, к слову, лучше делать серебрянкой)
Руки чесались его выбросить.
Как соберу, так соберу. В любом случае я им долго заниматься не буду. У меня на свою тему работы хватает.
Если авиатор максимально убирает расшивку, то корабел ее максимально оставляет. Попробуй на борт вылей несколько слоев грунтовки, как вылил, так и смоешь.
Высветление цветов вступает в противоречие с окраской исторического прототипа. Значит реально такой был контраст цветов. О художественной ценности модели я думаю в последнюю очередь.
Дык мы как раз критику едва-едва наводим, учитываем, такскзть )
U-boot писал(а):
Канавки от дискового лезвия Olfa? Я им с трудом маскировочную ленту прорезал.
А я отлично вижу на Ваших фото линию от этого лезвия на левом стабилизаторе Смотрим например на левую границу темного цвета на левом стабильнике.
U-boot писал(а):
Руки чесались его выбросить.
Первое желание обычно самое правильное! Шутка
U-boot писал(а):
Если авиатор максимально убирает расшивку, то корабел ее максимально оставляет.
Кто это Вам сказал такое? авиаторы ее обычно как раз максимально оставляют, да еще и тонировкой подчеркивают ...
U-boot писал(а):
Высветление цветов вступает в противоречие с окраской исторического прототипа. Значит реально такой был контраст цветов.
Нет, это в корне не верное рассуждение. Если покрасить модель корабля из той же бочки, из которой только что красили оригинал - цвет модели будет совсем другой, нежели цвет корабля Это все объясняется и теоретически обосновывается, можете почитать в гугле, но квинтэссенция в том, что масштабное высветление просто необходимо, для передачи оригинального оттенка.
Другими словами, на оригинальном Галифаксе цвета не были ни столь темными, ни столь контрастными.
А я отлично вижу на Ваших фото линию от этого лезвия на левом стабилизаторе Смотрим например на левую границу темного цвета на левом стабильнике.
Это не след лезвия. Это правка кистью. Легко устраняется повторным проходом аэрографом, настроенным на малый выход краски.
REDCAT писал(а):
Другими словами, на оригинальном Галифаксе цвета не были ни столь темными, ни столь контрастными.
Написано черным по белому, что цвета были такими и граница перехода цветов четкая. Никуда против этого не попрешь.
Задача любого камуфляжа: спрятать и(или) сбить с толка.
Раз у этого Галифакса есть камуфляж, значит он летал достаточно низко в поисках подлодок и ему надо было сливаться с Атлантикой прибрежной зоны, всё-таки Командование Западных подходов. Белый цвет сливал его с нижней зоной облаков.
Немецкие подлодки не просто так были окрашены в цвет типа XF-24 Dark grey и Revell №69 Granite grey - закон выживания.
У меня есть БРИТАНСКИЙ авианосец HMS "Victorious" в похожей камуфляжной окраске. Место: север Шотландии, база Скапа-Флоу (Оркнейские острова), 1941 год.
Между делом прошелся шпаклевкой по фюзеляжу. Потом тонкой шкуркой.
Добавлено: Пн Апр 23, 2012 9:37 am
Заголовок сообщения:
fokkerd21 писал(а):
Костя смотрю тебя на авиацию потянуло. Удачи!!!!
Я периодически собираю морскую авиацию в 72-м масштабе. Приоритет: гидросамолеты, базирующиеся на катапульты больших кораблей. А в случае с японцами еще и на подлодки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы