Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПЕ-8(ОН) 1/72 от ''ЗВЕЗДА''(Mihail71-AleksGRI)

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Александр,а можно фото заточки кромки поподробнее(вид на рабочую часть)
^
    
Mihail71 писал(а):
Александр,а можно фото заточки кромки поподробнее(вид на рабочую часть)


# # #
^
    
Спасибо.Понял свою ошибку(точил под конус кромку,как нож) Embarassed
^
    
Добрый вечер!Лето заканчивается буду потихоньку возвращаться.
восстановил расшивку по фюзеляжу и частично по крыльям.Возникает проблема с фонарем,он больше чем гаргот(правильно? часть за кабиной)Как выйти из этого положения .И расшивкой вокруг двигателей(криволинейная).
# # # #Фонарь не приклеен.

#Половики носового остекления по рамеру разные
# # Двигатель
^
    
С возвращением!
Mihail71 писал(а):
Возникает проблема с фонарем,он больше чем гаргрот(правильно? часть за кабиной)Как выйти из этого положения

Разве он ниже не садится? Попробовать подточить снизу сам фонарь, возможно, ступенька и уменьшится.
С передним блистером сложнее, возможно, придётся чуть под шлифовать поверхности стыка верхней половины, диаметр уменьшится и половинки сойдутся без ступеньки, но нужно проверить стыкуемость с фюзеляжем, чтобы не возникла ступенька уже там.
А с расшивкой вокруг двигателя что не так? Если нужно углубить, то стоит изготовить трафарет из пластинки металла или твёрдого пластика нужной кривизны и по нему восстановить расшивку.
Можно это проделать и просто "от руки", но это требует опыта и некоторой сноровки, с трафаретом результат более предсказуем.
^
    
Фонарь ниже опускается ,но совсем незначительно.С верхом не так страшно,там можно шпаклёвкой поправить.Дело в том что он ещё и шире гаргота.
^
    
Коллега Mihail71! На Пе-8 фонарь (вернее, две его секции) сдвигался назад, поэтому он ДОЛЖЕН быть чуть шире и выше гаргрота.

Вот (спасибо коллеге Psy06):



И здесь ещё посмотрите (этот пост и следующий):
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_53599.html#53599

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

И ещё:
#
^
    
Добрый день!
Установил остекление.Вот как получилось
# # # # #
# # # # #
# #Что дальше с ними делать?
Ещё собраны крылья,за исключением мотогондол с радиаторами(не получается окрасить и затонировать чтобы моломальски похожи были,замучился переделывать) И хвостовое оперение
^
    
С возвращением!
Для начала, нужно решить проблему со ступенькой в верхней части переднего блистера. Там ведь сразу заметно, что ступенька будет, не стоило приклеивать блистер. Теперь или много и акккуратно шпаклевать, выводить нужный профиль и заново нарезать расшивку, или аккуратно снять передний блистер, разделить его на исходные половины и подшлифовать торцы в верхней части, периодически складывая вместе и примеряя к фюзеляжу, до исчезновения ступеньки. Если клей держится хорошо, есть риск сломать прозрачную часть, тогда её лучше отпилить микропилкой прямо по клеевому шву, и по нему же распилить на половинки. Да и мутновато остекление, его стоит отполировать изнутри для большей прозрачности.
^
    
Снять думаю получится.Клей не крепкий TAMIYA CRAFT BOND.Попробую вывести.По поводу полировки чем лучше её делать.
^
    
Mihail71 писал(а):
По поводу полировки чем лучше её делать.

Полировальной пастой, такая есть у тамии Polishing compound FINE и Polishing compound FINISH, есть аналоги у Акана.
Годится и паста для полировки дисплеев сотовых телефонов, продаётся в магазинах, торгующих электронными компонентами и инструментами для ремонтников.
^
    
Блистер вчера снял.Снялся нормально,клей не твердеет до конца а остаётся резино подобным.Сошлифовал,ступень вроде бы ушла,но шпаклевать наверное придётся(одна половинка у него кривая)Пасту не нашёл ни какую.В НАШИХ магазинах не привозят.У "электроников" тоже нет и не было давно.Буду "народные" способы пробовать!Паста ГОИ подойдёт?Есть зубной порошок,автомобильная для полировки кузовов,ну и зубная паста
^
    
Шлифуем верхние торцы половинок блистера, уменьшится диаметр - уйдёт и ступенька.
Пасту ГОИ использовать не стоит, пластик позеленеет, причём необратимо. Если полироли нет, то оставь всё как есть, только тщательно отмой от отпечатков пальцев и жира с рук. Если есть футура или глянцевый тамиевский лак, можно покрыть им кистью изнутри.
^
    
# #
Слева как должно быть,справа что осталось.Левая половинка,астрокупол и носовая часть.
^
    
Тут у нас случилась неприятность, утрачена половина блистера, придётся делать из подручных материалов.
Ну что же, картина понятна, задача - сделать две тянутые из прозрачного пластика копии левой половинки, подготовительный этап я описал в личке, как будешь готов - стучи.
^
    


в игноре у 3 пользователей
По поводу полировки - есть вероятность, что результат может вас расстроить - с некоторых пор звездовский прозрачный пластик полировке не поддается. Так что не грех проверить на литнике или другой "кошке".
^
    
Нечего уже полировать, придётся новый делать.
^
    
Такие вот вакушки получились


# # # # #
# #
^
    
Ну что же, выглядит неплохо, поздравляю с первым самодельным фонарём Very Happy
Теперь наша задача всё это аккуратно вырезать, и не запороть в процессе.
Надёжнее всего торцы отпилить микропилкой, оставляя по 0.5-1.0 мм с каждой стороны на последующую обработку. То же самое проделать и с боковыми поверхностями. Соблазн отрезать всё ножом лучше отмести сразу - скорее всего закончится это "запоротой" деталью.
Далее берём наждачку 600 номера или около того, кладём на ровную твёрдую поверхность и двигая по ней торцами детали (а не наоборот) доводим размеры и форму до требуемой, постояннно проверяя сопряжение с остальными деталями и половинок между собой. Отверстие под астрокупол вырезаем в самом конце, когда всё остальное уже будет подогнано.
Да, и ещё, стоит заклеить будущие прозрачные части изнутри и снаружи скотчем, во избежание случайных царапин.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Mihail71
Миша, а каким лаком покрывал пуансон?
^
    
Страница 6 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy