Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 Ту-154 от А.Левых - стройка Слапыгин_Игорь & GoNzA

На страницу Пред.  123 ... 282930  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Парни , что слышно по стойкам , есть у кого нибудь информация ?
^
    
Тем временем я закончил свою версию Ту-154М от Александра Левых. Особенность модели - подсветка на 19 светодиодах (6 - подсветка приборных досок, 6 - свет в салонах, СМИ-2, БАНО и подсвет эмблемы). Подробности в журнале М-Хобби №12 за 2016 год.
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 49 пользователей
Красиво.
^
    
При изготовлении "Мастер-модели" чрезвычайно много времени уделяется обводам носовой части. Потому как даже изготавливая по одному чертежу можно сделать не похожие друг на друга модели. И в этом случаи серьёзную роль играют фотографии прототипа. На модели Hermann von Salza как то неуловимо изменилась носовая часть "Туполя"....то ли фотограф снимал с очень близкого расстояния и носовая часть кажется больше , то ли при изготовлении
# # # # [thumb]1481120716

внутренности кабины(подсветки) изменилась геометрия носовой части?...
^
    
longeron писал(а):
как то неуловимо изменилась носовая часть "Туполя"....то ли фотограф снимал с очень близкого расстояния и носовая часть кажется больше , то ли при изготовлении
внутренности кабины(подсветки) изменилась геометрия носовой части?...


Никаких изменений в форму носовой части фюзеляжа не вносилось. Возможно, дело в условиях съемки и окраске. Вот фото, сделанные в процессе работы:
# #
[/quote]

Кабинная часть фюзеляжа была заменена копией из полиуретановой смолы, при установке ее на самолет предпринимались все доступные меры по восстановлению первоначальной геометрии.
#
^
    
Hermann_von_Salza писал(а):
Никаких изменений в форму носовой части фюзеляжа не вносилось.

Возможно ситуацию поможет прояснить снимок, сделанный при достаточно длинном фокусе с ракурса, нормального для самолёта (чуть снизу).
^
    
Приветствую Всех, заканчиваю свой Ту-154м от А.Левых, прошу совет, где или у кого можно заказать декаль Уральские авиалинии (ранняя версия) ? Заранее благодарю.
^
    
# # #
Прочитав статью Дмитрия К. в Мхобби(№12 https://docviewer.yandex.ua/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FN8CNNNe2wUAYectJ4Q9IM3wUmXUTO nXGAAm89lsObog%3D&name=MHobbi-12-2016.pdf&c=5860f85a8d16 ) о Туполе могу сказать, что товарисч Hermann_von_Salza пошёл самым не простым путём! Изготовитель моделей Ту-154М в М1:72(А. Левых) для желающих делает фюзеляж из двух половинок + "S" канал среднего двигателя. Половинки фюз. в этом случаи изготавливаются более жёсткими (больше толщина 1,5-2мм). При цельном фюз. толщина стенок 0,5-1мм этого вполне достаточно для жесткости при замкнутом контуре. Доступ в случаи фюз. из двух половинок к иллюминаторам с обоих сторон. Носовой отсек(каб. пилотов) можно так же заказывать дополнительно к комплекту. Есть возможность заказывать более тёмный краситель для связующего(это для того, чтобы в случаи подсветки салона фюзеляж не светился по всей поверхности как лампочка "Ильича".
Фото модели Александра Агеева (Днепропетровск)
^
    
Что я могу сказать... В тот момент, когда решался вопрос о постройке модели, я этого увы, не знал. И действительно, досадно, что львиная доля усилий была направлена на то, чтобы "побороть" цельность фюзеляжа.

Надеюсь, что слова
Цитата:
Есть возможность заказывать более тёмный краситель для связующего(это для того, чтобы в случаи подсветки салона фюзеляж не светился по всей поверхности как лампочка "Ильича".
все же не относятся к данной модели, на ней фюзеляж не просвечивает ни в каком месте и ни на каком участке.
^
    
доброго дня шасси самолета як-42 1/72,кто сделает?

# # # # #
# # # # #
^
    
Пора освежить тему, потому как была не заслуженно забыта... #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Какое же это оживление? Мы эту фотку в апреле 16-го видели Rolling Eyes Embarassed
^
    
Речь идёт не о фотке, а о теме Facepalm
Дело в том что я пытался найти изготовителей (мелкосерийное производство) стоек шасси для Ту-154 и в Москве , и в Сибири , и на Урале. Кому то не выгодно , кому то не по рукам, но есть новый вариант, который ,возможно, сработает...будем надеяться Rolling Eyes
^
    


в игноре у 49 пользователей
longeron

А в чем проблема то? Если у вас есть мастер, отлить его сложностей не представляет.
^
    


в игноре у 13 пользователей
У меня глупый вопрос возник.
Ну на фоне такой поразительно работы глупый.
А где у Ту-154 выхлоп ВСУ?
^
    
Приветствую,

slimpermen писал(а):
У меня глупый вопрос возник.
Ну на фоне такой поразительно работы глупый.
А где у Ту-154 выхлоп ВСУ?


На Ту-154Б над вторым двигателем, на Ту-154М открывающаяся створка справа в хвостовой части фюзеляжа
http://www.airliners.net/photo/S7-Siberia-Airlines/Tupolev-Tu-154M/1084088/L
^
    


в игноре у 4 пользователей
Выхлоп ВСУ, по-моему, в задних кромках пилонов двигателей.
^
    
Приветствую,

Vig-gen писал(а):
Выхлоп ВСУ, по-моему, в задних кромках пилонов двигателей.


Вот схема из ТО:

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
А. Ну да как то так. Тут есть спецы по Авроре. Они подскажут.
^
    
Vig-gen писал(а):
Выхлоп ВСУ, по-моему, в задних кромках пилонов двигателей.

Вот как-то так. #
^
    
Страница 29 из 30 На страницу Пред.  123 ... 282930  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy