Добавлено: Ср Фев 05, 2014 9:48 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Продолжу начатый мной разговор. Уже пошел второй месяц как мои заказы блуждают в эвклидовом пространстве. Подскажите что делать в таком случае: набраться терпения и ждать дальше, насколько я знаю, данный срок-не предел, либо пора предпринимать какие-то действия (прошу указать какие)?
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 9:56 am
Заголовок сообщения:
Darewolf
Надеяться и верить. В зависимости от религии можно помолиться, почистить карму.
Для претензий по paypal - сроки 45 дней вроде, можно "обозначиться" на всякий случай.
Скорее всего посылки лежат на таможне, в ожидании "новых" правил.
Это абсолютно нормальный срок. Учтите ещё, что с 25.01 по 10.02 Китай практически не работает - новый год у них!
Поднимать лёгкую панику стОит, если у вас до сих пор нет трекинга от продавца.
текущий отдых на ранее отправленную посылку вряд ли может повлиять.
Darewolf
можно попробовать в PayPal бузу устроить, на всякий случай. А то выйдут сроки и наступит амнистия. Хотя при наличии номера - могут и проигнорировать, особенно почту РФ... тот еще форс- мажор.
Отмечу, что именно из Китая посылки застревают наиболее часто. Причем, проблема не в китайской почте, а в нашей. Как правило, посылки исчезают из поля зрения со статусом "Экспорт". Т.е. Китай доставил посылку в страну назначения. А дальше - как повезет.
Одна из моих посылок из Hobby Space замерла с сентября! После нее получил множество посылок, в том числе три из того же Hobby Space.
На вопрос "что делать?" ответ простой. По правилам Почты России нужно подавать заявление на розыск.
Что я раньше и делал в отношении внутрироссийких посылок с большим энтузиазмом. Но, время шло, а никакой реакции не было. Потерянные посылки за это время с опозданием, но доходили, либо возвращались. И вдруг! Первая ласточка - звонок с Почты по поводу заявления о розыске. Прошло всего-то полгода! Потом были и другие звонки. Рекорд - 8 месяцев после заявления. При этом, операторы особенно не заморачиваются:
- Подавали заявление?
- Да, подавал.
- Я вижу, что посылка Вам возвращена.
- Да, вернулась, но на посылке один индекс, а лежала она в другом почтовом отделении, в итоге я потратился на доставку, а до получателя она так и не дошла!
- Но она же не потерялась! Какие могут быть претензии?
- А почему звонок спустя полгода после обращения?
- Не знаю, мне дали список, я его отрабатываю...
и т.п.
После этого заявления на розыск не подаю.
Справедливости ради скажу, что за три года отправил порядка 2 тыс. посылок-бандеролей. Потерялось одно!!! заказное письмо с декалью. Может быть, оно и дошло, но я спустя месяц повторил отправку, а за этой "потеряшкой" уже не следил.
А вот сроки доставки совершенно непредсказуемые. Последний рекорд по внутрироссийской "доставке" - 2,5 мес. Москва - Новосибирск (трек 11517268021259)
С международными хуже. 146 дней с Hobby Space, две посылки с Лаки - по 63 дня (это те, которые еще не дошли). Но бывало и хуже: 8 месяцев из Польши!
Слышал, что в случае нарушения сроков доставки нужно действовать через Роснадзор. Но я что-то не верю в действенность любых рычагов.
Пробовал я наезжать на почту России и через Роскомнадзор , когда в прошлом году одна посылка зависла в стадии импорта в Пулково . Тупо висела почти 3 недели . В результате обращения в Роскомнадзор , получил отписку , если интересно могу скинуть почитать , но странным образом после написания мною этой жалобы , посылка в один день прошла все стадии и через неделю была у меня. Вот такая вот фигня.
Покупаю модели в этом магазине только через алиэкспресс пока проблем не было ни разу.А отслеживать советую через трекчекер очень удобная прога или на трэконлайн. Пробовал гдепосылка чушь полная посылку получил а там еще якобы она в китае пишут
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 11:11 am
Заголовок сообщения:
В пятницу 07.02 сделал заказ на hobby-space на 80$. Сегодня утром получил ответное письмо с ящика hobbyspace@163.com с трек-номером. Только трек-номер они отправили неправильный, 12-значный вместо 13-значного, одна цифра где-то выпала. Написал им об этом на этот же их ящик, посмотрим что ответят.
На сайте проверьте в личном кабинете. Тоже 12 знаков?
Если быть точнее, они отправили мне сообщение, где написали, что мой заказ скомплектован и дали ссылку на мою страницу. Уже зайдя на мою страницу я увидел трек-номер RC51568492CN . Сначала не обратил внимания, но потом заметил, что многочисленные сайти не принимают трек, пишут "неправильный формат" и т.д. и т.п.
Потом сравнил со старыми моими треками, вижу что цифирька одна выпала... Написал на ящик им и в скайп.
Вчера прочитав данную тему, все же рискнул и сделал заказ на Hobby-Space (одну модель и набор травла). Исходя из прочитанного приготовился получить хоть какой-то ответ от магазина, - типа "начали собирать ваш заказ", не ранее через неделю. Сегодня получил ответ, - "заказ отправлен" и трек-номер. В шоке...
Одновременно и закрою свой кейс и поделюсь опытом.
До вчерашнего дня безуспешно пытался пробить по трек-номеру свою посылку, якобы отправленную 07.01. Запрос, отправленный в сам интернет-магазин, также остался без ответа. Учитывая опыт коллег, не сильно удивился и сделал вывод, что в этой рулетке азиатской интернет-торговли мне выпал негативный сценарий. Соответственно приготовился ругаться и отзывать платеж через PayPal. В общем, подобных сообщений в этой теме хватает, и ее постоянные читатели уже практически начинают зевать, но минутку терпения... Каково же было мое удивление, случайно заглянув сегодня в почтовый ящик, найти почтовое уведомление двухнедельной давности! Но с совершенно другим трек-номером, - изначально присланный был китайским (заканчивался на CN), пришел же под гонг-конгским (HK). В итоге, "менговский" 2С, купленный за 35$(!!!) и набор "вояджеровского" травла за какие-то копейки - на моем столе. То есть все с момента отправки до почтового отделения добралось за 20 дней! Повторно в шоке
Упаковка была достойной - прочная картонная коробка точно по размеру с прокладками пенопластом и внешними ярлыками о хрупком содержимом. Короче, доволен, как слон, и считаю, что этот интернет-магазин для меня открыт.
В общем, коллеги с "зависшими" посылками, если Ваш трек "не бьется" и нет ответа от продавца - преждевременно не отчаивайтесь, - возможно все в порядке и покупка в пути, - просто трек Вам не тот указали, да и ответить не нашли времени. Вот такой он "сервис по-китайски", - честный, но с издержками...
Сегодня или вчера. Думаю, у них пока всё в тестовом режиме, поэтому толком ничего не работает...или у меня ручки кривые. Вобщем я бы поостерегся что-то заказывать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы