Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F6F-3 Hellcat от Eduard (Kiwa38/ AleksGRI)

На страницу Пред.  123 ... 121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Да... В отражённом свете поверхность не радует, но по крайней мере понятно, над чем дальше надо работать.
Тем не менее, продолжаем. На следующем этапе, если слой глянца поверх декали нанесён, делаем смывку и лёгкую тонировку.
Маслом на уайт-спирите. Причём по белому и светло-синему тёмно-бурым, а по тёмно-синему светло-серым или серым. Оттенок придётся подобрать экспериментально. Задача - сделать расшивку видимой, но так, чтобы это не бросалось в глаза. Стоит сделать "кошку", окрашенную тем же тёмно синим и экспериментировать на ней. Стоит быть готовым к тому, что из-за повышенной зернистости масло будет удаляться с трудом и наряду со смывкой будет происходить и тонировка, это стоит использовать для придания неоднородности цвета поверхности, а заодно и приглушить слишком яркие цвета декали.
^
    
Александр, приветствую. Тонировка и смывка верха была выполнена как обычно красками Abteilung 502 на бензине.Точнее смесью светлосерой и темносиней верх, и низ смесью сиены, темносерой, и черной.

^
    
Неплохо. Теперь стоит чуть добавить потёртости по передней кромке крыла, капоту, возле кабины, где топчутся механники и пилот. Сухой кистью, металликом-эмалью, Тамией или Модел-мастер, она дольше сохнет, да и удалить излишки с глянца проще.
Ну и заканчиваем отделку мелочёвки - стойки шасси, щитки, втулка винта и прочее тоже надо смыть.
^
    
Александр, приветствую. вот результат трудов последних дней. нанес сколы на патронные ящики и переднюю кромку крыла.

смонтировал стойки шасси, щитки и сами пневматики смывку выполнил.

Появился вопрос по топливному баку. Как на нем делать смывку? То есть это какой тип оборудования это стационарное или съемное? Просто думается мне, что если оно было съемное так может оно должно быть менее потертое?
Какие будут замечания, указания и дальнейшие действия?
^
    
Задуваем полуматовым лаком, снимаем маски с фонаря.
На баке делаем обычную смывку, чтобы цвет не отличался от общего цвета нижних поверхностей. Можно добавить подтёки топлива вокруг горловины. Бак хоть и был сбрасываемым, но в реальности в бою от него избавлялись редко, обычно привозили обратно.
^
    
Александр, приветствую. Полуматовым лаком все задул, установил всю мелочевку, пигметы тоже нанес.



Какова оценка и дальнейшие действия? Что необходимо поправить или доработать еще?
^
    
В целом неплохо, но есть ещё над чем работать. Не понравился выхлоп, и цвет у реального отнюдь не чёрный, а скорее коричневый, с белёсым налётом вблизи патрубков, и выглядеть он должен несколько иначе. Но в данном случае уже ничего не переделаешь, оставим как есть.
Ест вопросы по фонарю, что-то он мутный получился, ты его полуматовым лаком случаем не задул?
^
    
Александр, ни в коем разе, вот сие помутнение произошло после глянцера, выхлоп я так думаю можно подправить, еще раз спасибо за науку.
^
    
kiwa38 писал(а):
Александр, ни в коем разе, вот сие помутнение произошло после глянцера, выхлоп я так думаю можно подправить, еще раз спасибо за науку.

Выхлоп можно оставить, а вот глянцер смыть нашатырём, он же водный аммиак, и фонарь покрыть тамиевским глянцевым лаком.
^
    
глянцер смыл, глянцевый лак нанес кисточкой.

какие указания будут еще?
^
    
Думаю, на этом можно закончить.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Вроде бы всё неплохо, да вот только ОЗ на левой плоскости и сверху (это так), и снизу (а это - ошибка)... Sad
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
kiwa38 Виктор поздравляю! Ты всё таки её победил. Косяки конечно-же есть, но главное - это приобретенный опыт.
^
    
Да, Олег прав, с ОЗ ошибочка вышла, а я и не заметил...
^
    


в игноре у 1 пользователей
"
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте! Поздравляю с завершением модели! Просмотрел весь ход постройки - глядя на литники аж не верится, что модель такая проблемная в сборке... Запил, достойный уважения.
Пара замечаний по матчасти -
Первое было бы наверное уместнее, если бы сделано вовремя - если я не ошибаюсь, у Вас козырёк кабины пилота позднего F6F-3 или F6F5, а капот совсем ранний, с выколоткой над патрубками (кстати, в инструкции окраски данного варианта вроде как показан более поздний капот, без "ушей", однако козырёк должен быть ранний. В комплекте он присутствует, а Ваш помечен как неиспользуемая часть Smile
И второе - что наверняка можно исправить - похоже, Вы сдвижную часть фонаря нахлобучили задом наперёд - широкий кант оказался спереди, а должен быть сзади. Поменяйте и обязательно повторите фотосессию Smile
Удачи!
^
    


в игноре у 17 пользователей
"...Хэлкеты использовались в качестве .... ... и даже торпедоносцев." - а есть ли хоть одно фото подтверждающее это?
^
    
Ltl
Подтверждение моим словам вы очень легко найдете в журнале Detail & Scale номер 49 на 56 странице есть несколько фотографий подтверждающих мои слова
^
    


в игноре у 1 пользователей
#

Боевого применения торпед с Хеллкетов не было, но тесты проводились.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Seemann писал(а):
Боевого применения торпед с Хеллкетов не было, но тесты проводились.

Немного не так. Wink
Оборудование, для использования Хеллкета в качестве торпедоносца, стали устанавливать начиная с BuNo 41536. Но руководство флота посчитали не целесообразным использование Хеллкетов в качестве торпедоносцев. По этому они участвовали в боевых действиях только с бомбами. Wink
То есть потенциально все машины, начиная с номера 41536 могли быть использованы в качестве торпедоносцев. Соответственно подвеска торпеды может быть не верна исторически, но не технически.
Вот так.
^
    
Страница 13 из 14 На страницу Пред.  123 ... 121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy