Добавлено: Вс Мар 25, 2012 8:30 am
Заголовок сообщения: Special Hobby 1/72 Re-2000 Heja1 - Н...(#5069) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/5069.html
что сказать... - здОрово!
жаль, конечно, что фонарь мутноватый, но в целом - очень понравилось.
особенно с учетом масштаба
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 10:58 am
Заголовок сообщения:
Хорошая работа и добротная статья - мои поздравления и заслуженный плюс. При таком количестве самокритики в статье не вижу смысла что-то добавлять Фотографии, как мне показалось, требуют немного другого алгоритма обработки. Позволил себе на одной исправить уровни и поднять чёткость
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 12:23 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо большое за отзывы и плюсы! To omega: в Вашем варианте получился не совсем тот оттенок, при обработке фото я старался передать то, что вижу в натуре. Согласен, что есть некоторая нечёткость, как бы дымчатость. Из-за того, что фотографировал модель на белом фоне, теперь сложно вытянуть её к правильным оттенкам. Наверно, фон надо было взять более темный.
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 12:29 pm
Заголовок сообщения:
Самую сложную сложность в этом венгре вы победили- это камуфляж и окраска.
Пару малы хзамечаний со своей колокольни. Фонарю не хватает футурной обработки, белые элементы ОЗ я бы слегка приглушил в тон камуфляж.
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 4:16 pm
Заголовок сообщения:
Ещё раз спасибо за отзывы! Многие пишут про мутный фонарь... Я к своим моделям привык и не сильно замечаю:) Как я написал в статье, для меня было много новых технологий, а футуру, вот, до сих пор не освоил. Пока не знаю, где достать. Можно ли на уже готовой модели сделать фонарь прозрачнее?
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 6:25 pm
Заголовок сообщения:
Модель оставляет очень позитивное впечатление. Чувствуется неравнодушное отношение автора к обЪекту моделирования.
Имею пару вопросов:
1. Похоже, что набор комплектовался вакуумными фонарями. Так ли это?
2. Нет ли опасности повредить лакокрасочное покрытие модели в процессе нанесения заклепочных швов после окраски?
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 10:49 pm
Заголовок сообщения:
Новичек писал(а):
Модель оставляет очень позитивное впечатление. Чувствуется неравнодушное отношение автора к обЪекту моделирования.
Имею пару вопросов:
1. Похоже, что набор комплектовался вакуумными фонарями. Так ли это?
2. Нет ли опасности повредить лакокрасочное покрытие модели в процессе нанесения заклепочных швов после окраски?
1. Да, именно вакуумные, и даже две штуки.
2. Смотря что называть повреждением. Я так понимаю, несанкционированные сколы краски? По одной модели трудно судить, но у меня такого не было. Просто на месте укола образуется точка-вмятинка. Это при том, что сама краска достаточно твёрдая и колкая: например, когда я по уже окрашенной поверхности хотел освежить линию расшивки модельным ножом (в одном месте она была слегка залита), то произошел скол. В этом смысле липкие маскирующие ленты гораздо опаснее: у меня уже на трёх моделях отрывалась краска.
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Rowdy писал(а):
Присоединюсь. Как это правильно делать?
Да просто: в нужном месте прикладывается то, что служит линейкой (она должна быть гибкой, конечно же) и по ней "тыкается" с нужной частотой. Усилие небольшое. Конечно, для ручной клёпки, надо потренироваться на "кошке", хотя к ривитеру это тоже относится.
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 10:48 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за разЪяснение. Всеже полагаю, что клеп после окраски уместно пытаться нанести только по свежей краске, иначе возможны проблемы, хотя, наверное, еще зависит от толщины слоя ЛКП и наличия грунта. Надо бут попробовать.
Спасибо за эстетическое удовольствие, доставленное созерцанием фото Вашей модели.
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 11:43 pm
Заголовок сообщения:
Новичек писал(а):
Спасибо за разЪяснение.
Спасибо за эстетическое удовольствие, доставленное созерцанием фото Вашей модели.
Всегда пожалуйста! Надеюсь в будущем порадовать новыми моделями.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Новичек писал(а):
Всеже полагаю, что клеп после окраски уместно пытаться нанести только по свежей краске, иначе возможны проблемы, хотя, наверное, еще зависит от толщины слоя ЛКП и наличия грунта. Надо бут попробовать.
По своему опыту считаю, что особых проблем быть не должно. Попробовать на "кошке" надо обязательно: реальный эксперимент многое ставит на свои места.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы