Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mustang P-51D от Tamiya 1/72 (Lastline_ozz / AleksGRI)

На страницу 123 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый вечер Уважаемые форумчане.

Этой темой я делаю свои первые шаги в моделизме, ибо до этого ничем подобным не занимался, и теперь надеюсь наверстать упущенное.

Во первых хочу поблагодарить Djohn за то что взялся за мое обучение. Опыта у меня нет, поэтому со мной будет трудно. Но я обещаю что приложу все силы, чтобы оправдать оказанное мне доверие.

К сожалению в терминологии я пока тоже не силен. поэтому поправляйте меня если что.

Для начала выложу фото литников набора которым я распологаю: (заранее извиняюсь за качество фото, к концу недели заберу фотоаппарат)


# # # #

крупные детали я уже снял с литника.

Также выкладываю фотографии декали которую хотелось бы использовать:



# #

Мой учитель меня наверное будет ругать но не выдержал сегодня и опробовал аэрограф , покрасил внутренюю часть кабины.



# #

по качеству наверное не очень. но зато понял принцип работы аэрографом, заодно попробовал промыть его и прочистить.

Если я правильно понял то нам надо определить экспозицию (по моему это так называется)

Ниши шасси будут открыты. Если Жень будешь не против попробуем чуть детализировать. подручными средставми.
по поводу фонаря не знаю пока, тут все зависит от того, как качественно получиться собрать и окрасить кабину.
Так же думаю будет два подвесных бака.


По протоипу, фото оригинала пока не нашел, ищу.