Добавлено: Пт Сен 28, 2012 3:10 pm
Заголовок сообщения:
Robertas писал(а):
Нехватает одной штырьевой антены, спереди у оптекателя радара,
беленькая такая...
Я в курсе. Спасибо!
Еще по брюху не хватает и АНО, и фар, и большую квадратную дырку в брюхе набить как-то надо. Там в ней что-то установленно, но точно разобрать пока не могу что. Все будет. Фары, кстати, сделаю в выпущенном положении. А еще и дворники надо делать. Много еше чего.
С брюхом, вроде, все. Сделал все видимые антенны, светотехнику и прочее. Установил ХВ и лебедку над правой дверью. Установил сами двери - левую закрыл, правую открыл.
Собственно, теперь остается покрасить и установить два боковых окна кабины пилотов и сделать дворники на лобовое остекление. Может еще что забыл?
Ну, собственно, наверное, и все.
Установил на свои места боковые окна кабины экипажа, предварительно накрасив черый кант и искупав в футуре.
Из полистирольного прутка (0,5мм) и проволоки (0,2 мм) сделал дворники на лобовое стекло. Покрасил в черный цвет и установил на свои места.
Несущий винт на своем месте - модель отправляется на полку.
Коллеги, спасибо за содействие, помощь и просто добрые слова.
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 6:28 pm
Заголовок сообщения:
Max писал(а):
И так!
Я так надеялся, что хоть кто-нибудь догадается зачем был нанесен немного синий второй цвет камо. Никто даже вопроса не задал. Сразу - неправильно. А я все ждал.
Сделано это было для того, чтобы получить по границе разделения цветов тонкий кантик перехода немного другого оттенка. Кто делал современных французов, тот поймет о чем идет речь.
Это не третий цвет камо, а особенности краски, которая дает такой эффект. Ну, а поскольку, краска у нас не французкая, то добиться этого можно только третьим цветом.
На фото модели, к сожалению, этот эффект виден не так явно. Просто в силу особенностей самих фотографий. Нет того разрешения на таком масштабе. Но, поверьте, такой переход цветов присутствует.
Вот, кусочек чуть покрупнее, для наглядности.
Когда наносится камуфло на живой технике, то краскопульт ставится чуть ли не в упор к поверхности - и рисуется контур пятен одним из основных цветов камуфляжа (не важно - с трафаретом или без). При этом факел краски не имеет большого распыла, а ложится "лоском" на поверхность, определенной ширины, принимая более насыщенный цвет. Далее маляр отходит немного в сторону, увеличивая факел распыла краски, расстояние от поверхности и соответственно, скорость укрытия поверхности. На границе цветов и остается более глубокий, зачастую - полуглянцевый- контур... При дальнейшем выгорании краски она в первую очередь больше будет высветвляться там, где ее слой меньше. Соответственно, чем больше срок эксплуатации - тем контрастнее может быть заметен этот контур.
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 6:40 pm
Заголовок сообщения:
HOOLY_GUN
Это на реальном аппарате. А в 72-ом краскопульт ближе - дальше (учитывая масштаб) не поднесешь. Только двумя оттенками цвета можно добиться такого эффекта.
Спасибо! Я уж думал тема умерла.
Простыми словами... может так... на границе пятен, которые наносятся поверх основного цвета, образуется небольшая шагрень... (поток краски летит вскользь и прилипает часть краски.) Получаем более матовую поверхность. А таковая, быстрее забивается грязью и выглядит темнее. Ну и новая, при разных углах освещения, тоже становится темнее... визуально..
Max Очень красивая модель у вас получилась . И вертолёт сам по себе тоже очень красивый. Недавно взял такой же набор, теперь собираюсь с мыслями и идеями, саму модель собирать пока не начал Полез искать информацию по сборкам данного набора, и наткнулся на вашу тему. Смотрю фотографии и тихо восхищаюсь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы