Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Учебная парта Сталинских соколов УТ-2 1:72 А-Модель- ГОТОВО

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Архив -> Летающие парты (Group Build: Training planes)
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Покупая в Мире Моделиста футуру в середине февраля, не удержался, и купил а-моделевский УТ-2. Делаю на работе без особенных доработак. Предполагаю сделать довоенный вариант с обтекателями шасси. Бортовой номер 3 . Коплект деталей достаточно хорош, есть только несколько утяжин на нижней и боковой поверхности фюзеляжа. Зато крылья очень хорошо пролиты. Сточив внутреннюю поверхность половинок крыльев , получил достаточно тонкую заднюю кромку. Снимаю на телефон, поэтому качество снимков не очень хорошее.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Почему-то не могу загрузить картинки
# # # #
Удалось вставить только при помощи гуглхромом
^
    


в игноре у 2 пользователей
"И на старуху бывает проруха": Что-то не понравилось мне крепление кресел и .... короче "парта" будет у меня без лонжеронов центроплана Sad. Еще раз пожурил себя за сборку модели без распечатанных чертежей. Между крылом и фюзеляжем обнаружилась щель, и чтбы не шпаклевать шов, приклеил на фюзеляж ивергиновский пластик 0,25 мм с двух сторон. Вчера поздно ночью (модель переехала домой) все собрал воедино и залил все утяжины и швы Мр. сурфейсом 1200. Надеюсь завтра выложу фотографии уже ошкуренной модели.
# # #
^
    
Приветствую тебя Иван.
Похоже на слете в апреле, эту "парту" можно будет уже увидеть.
Может и я воодушевлюсь и доделаю свой, только УТ-1.
Удачи в работе.
С уважением, Андрей!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет Андрей! Спасибо за пожелание! Действительно, я его хочу побыстрому сделать, и на слете поставить рядом с АИР-7.
Правда пока не решил какой движок ставить. Есть мысль снять силиконовую форму с эльфовского М-11 или доработать родной из набора, но очень уж он "не айс". Эльфовский М-11 сейчас в продаже найти очень трудно, поэтому взял для эксперементов один у Валеры Сердюка. Вот и вакуумный насос вчера приобрел.... Осталось сделать камеру, может и получится что-нибудь с литьем.
^
    
rum-ata писал(а):
Осталось сделать камеру, может и получится что-нибудь с литьем

Ну что-ж, могу только еще раз удачи пожелать.
Эльфовский движок конечно суперский, если и ставить то только его. Правда видна только малая его часть.
Я себе такой успел урвать Very Happy кстати там, у вас брал, только не помню у кого, либо у Жени Бобкова, либо у Дмитрия.
А если получиться хорошую копию с него сделать, я б парочку себе прикупил Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну чтож, летающая парта встала на ноги. Пока только временно. Обтекатели шасси съемные на штифтах, окончательно устанавливать их буду после окраски. На сером пластике плохо читаются места за шпаклеванные сюрфесом, но разглядеть можно. Основное проблемное место низ фюзеляжа в районе хвостовой балки (сейчас предстоит имитировать провис полотна на ней), переход фюзеляжа в центроплан, и законцовки крыла снизу. Не очень большие утяжины присутствовали на "Штанах" с внутренней стороны. Сейчас предстоит оклеить фольгой металлические части (капоты, лючки, дверцы) и можно грунтовать.
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
оклеил фольгой все капоты, люки и дверцы. На нижней поверхности фюзеляжа имитировал провис полотна тянутым литником и Мр. Сюрфейсом 1200. Снес все шарниры навески элеронов. Буду делать их заново
# #
Покрутив двигатель вместе с капотом понял что его, двигатель, можно доработать до приемлемого вида малой кровью. Чем и буду заниматься в ближайшее время
^
    


в игноре у 1 пользователей
rum-ata
Ранее, когда я собирал Ут-2, для изготовления остекления сделал развертку, файл в Автокаде. Надо?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pump писал(а):
rum-ata
Ранее, когда я собирал Ут-2, для изготовления остекления сделал развертку, файл в Автокаде. Надо?

Попробывать конечно можно. Если не трудно скинте пожалуйста файл на sobivan@mail.ru
С уважением, Иван
^
    
Здравствуйте !
Иван, +1, оченнь понравилась поклейка фольги; для самоклейки зер гут. А вот заднюю кромку левой плоскости думаю стоит подправить.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пояснения по развёртке:
Рабочие линии длинные для более точного базирования линейки при работе.
По желтым линиям сделать неглубокие надрезы для обеспечения четкости грани сгиба.
Заготовки изготовить с запасом по количеству, потом выбрать две одинаковые.
Файлы отправил по эл.почте.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Павел ! Благодарю за файл. В понедельник на работе буду пробовать работать в автокаде.
Василий! Благодарю за "зоркий глаз" действительно заднюю кромку буду дорабатывать. Я пока сюрфейсом легонько задул как раз для того что бы выявить подобные огрехи. А они по вылазили на киле и стабилизаторе.
А сегодня работал с двигателем. Картером вообще не занимался так как его в принципе не видно. Все внимание уделил цилиндрам. этапы на фотографии.
# # # #
Краска Валехо сильвер + смывка маслом на разбавители №4 ( я себе бутылочку "грязи" сделал и использую ее уже целый год)
выхлопные патрубки вклею уже на готовой модели. Для удобства их монтажа вклеил медные проволочки на которые патрубки и будут одеваться.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хорошо получился движок, а ребра на цилиндрах чем дорезали?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Владимир! Как ни странно, но двигатель из набора был достаточно качественно пролит. Оребрение пострадало в нижней части нескольких цилиндров, но это место закрывает капот, поэтому я сильно и не усердствовал. А пострадавшие места головок цилиндров подправил притупленным ножом. Но как раз головки были пролиты практически без облоя и смещения.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет, а как красили внутри кабин? Я как-то интересовался в теме "Ут-2, как было" .
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_34661.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
Борта покрасил в серый цвет, спинки сидений в бежевый, заголовники в темнокоричневый под дермантин. Валики на бортах и под козырьком еще не делал, но потом буду красить их в цвет заголовников -темнокоричневый.
Борта и спинки сидений не стал красить в темный цвет для того чтобы читалась фактура и конструкция. При таких маленьких размерах и небольшом проеме темная окраска превратила бы кабину в одно черное пятно.
^
    
rum-ata писал(а):
Предполагаю сделать довоенный вариант с обтекателями шасси. Бортовой номер 3 .

Это тот, который с полосатым хвостом? Интересный вариант. Сам присматриваюсь. Настораживают несколько моментов: в книжке Гордона и Комиссарова самолёт в такой окраске числится не как УТ-2, а как нечто более раннее, со стальным кркасом. А висящий в музее Задорожного борт в такой окраске - новодел. Есть вроде цветное фото самолёта в такой окраске с довольным немецкофашистом в кадре (трофей!), но там тоже вопросов хватает (а не тот ли самый это прототип, что в книжке?).
Коллеги, кто разбирался в вопросе - подскажите?
^
    
Очень интересная постройка.
И не менее интересный прототип.
С удовольствием послежу.

С уважением Евгений.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет. Может и было Embarassed , на всякий ссылка
http://www.airfield.narod.ru/yak/ut-2/ut-2_color.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pit писал(а):
rum-ata писал(а):
Предполагаю сделать довоенный вариант с обтекателями шасси. Бортовой номер 3 .

Это тот, который с полосатым хвостом? Интересный вариант. Сам присматриваюсь. Настораживают несколько моментов: в книжке Гордона и Комиссарова самолёт в такой окраске числится не как УТ-2, а как нечто более раннее, со стальным кркасом. А висящий в музее Задорожного борт в такой окраске - новодел. Есть вроде цветное фото самолёта в такой окраске с довольным немецкофашистом в кадре (трофей!), но там тоже вопросов хватает (а не тот ли самый это прототип, что в книжке?).
Коллеги, кто разбирался в вопросе - подскажите?

В вышеназванной книге (ОКБ Яковлева) есть фотография второго прототипа УТ-2 как раз бело-красной окраске бортовой номер 3.(стр. 51) Кроме этого существовал АИР-10 (стр.33-34 ) вот он то наверно и был со стальным каркасом. Причем он мне даже больше нравится. Но я не планировал особых переделок, поэтому и делаю бортовой № 3. В приведенной коллегой yur ссылке http://www.airfield.narod.ru/yak/ut-2/ut-2_color3.html , этот борт привязывают к пилоту Пиотковскому.
А теперь по модели. Вчера сделал узлы навески элеронов и все окончательно задул Мр. Сюрфейсом 1200. Сегодня надеюсь шлифануть и подготовить к прешейдингу.
Эх! Коллега Pit разбередил меня ..... куплю еще один набор и сделаю АИР-10 в красно серебристой окраске..
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy