Может, у кого-нибудь есть инструкция на Bf110F в pdf - формате(по типу предидущей )? А то на сайте Эдуарда его уже нет. Интересна именно пдфовская версия- она более удобна для изучения
Дело том, что лелею надежду собрать когда-нибудь румынского ночника F. Поэтому хочу использовать инструкцию, как источник и не отвлекаться на разницу- точно можно какой-нибудь нюанс пропустить, но все равно,спасибо
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 10:45 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемые коллеги, возник такой вопрос- Эдуард в инструкции к Bf-110E Феликса Брандиса LN+LR 1.(Z)/JG 77 Финляндия 1942 г. (с таксой) дает цвет кока RLM 70 с третью белого и лопасти винта черные. Разве винт не RLM 70.
Помогите разобраться еще с таким вопросом-камуфляж в инструкции не совпадает с тем что на фото прототипа. Нет ли у кого фото Bf-110E "эскадрильи такс", чтоб виден был камуфляж на крыльях или схему варианта 74/75/76.
Камуфляж на фото похож на этот боковик, но что делать с видом сверху.
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 9:27 am
Заголовок сообщения:
Не, по стандарту (инструкция стандарту соответствует) не выйдет. На фото видно, что сразу за фонарем тёмный цвет, а по схеме- светлый, далее по хвосту напротив первой L тоже не соответствие. На крыле и двигателе видны четкие границы цветов, тоже мимо схемы.
Нашел интересный снимок - вдруг кому пригодится. Считается, что на BF-110 радары появились лишь с версии "F", но это явно "D" или "E". И скажите пожалуйста, огромные грушевидные ПТБ под крыльями (и подвесной маслобак под фюзеляжем) использовались только при перегоне машин или в боевых вылетах тоже? И какая бомбовая нагрузка могла быть в этом случае, если почти вся грузоподъемность уходила на ПТБ? Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы