И что самое интересное, везде, где находил упоминания об ИТП М2, есть упоминания о 3-х синхронных пушках ШВАК, для версии с АМ-37. Кстати, это не так уж и не возможно, но МиГ-3 последних серий 2 ШВАКа ведь ставили. Но вот не попадались фото носовой части сверху вообще. На МиГ-3 пушки ставили сверху вместо пулеметов.
У меня сложилось впечатление, что установка АМ-39 была
паллиативной мерой. По сути этот мотор никто "под ИТП" не
переделывал и бачек над редуктором никто не убирал.
Соответственно и пушки на ИТП-АМ-39 ставить было некуда.
2. В какой степени теоретически возможна преемственность от И-185? Другими словами что одинакового в этих самолетах, кроме авторства?
Некропост на новый год:)
Ни в какой. ИТП мне совершенно очевидно не является продолжением линии И-16. Но и к И-17 он тоже не имеет никакого отношения (по крайней мере явного).
ИТП это развитие линии И-200 (в исходном виде). И мое имхо, когда Микояновцы пилили свою линию И22*, чертежи ИТП у них тоже были.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы