Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зачем писать статьи на ScaleModels.ru?(#4941) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Сайт ScaleModels
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
.......
^
    


в игноре у 49 пользователей
SilverGhost писал(а):


Если разбивать и структурировать - то сами подфорумы. некоторые из них разрослись до 1200 тем. я уже неоднократно с зимы 2010 года предлагал структурировать особо крупные подфорумы (более 600-800 тем) по фирмам-производителям/КБ.



Кстати всегда поддерживал это начинание и поддерживаю его до сих пор.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пытался несколько раз продраться через облако тэгов... Наверно я слишком ленивый, но не смог найти нужное в этом месиве слитного текста мелким шрифтом Sad В итоге все нашел поиском Laughing Понимаю, что тэги - это удобно... но как-то так...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Кстати о статьях - давненько я ничего не писал. Надо исправится.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Можно я тут поворчу, а? Почитал, подумал... Вот мои "ворчалки":
1. Какое удовольствие мне смотреть на модель с заголовком "Моя первая модель - пинайте"? Смысл в этом только один - накидать табуреток (надеюсь, что с пользой). Статья есть? Есть. Польза есть? Для автора модели - несомненно, ибо он получает полный список своих ошибок. Но исключительно своих, хотя они, как правило на 75% у всех одинаковые. Но вот я не вижу в этом прогресса для сайта. Много ценного из такой статьи не выудишь. В этом плане мне нравится схема на упомянутом ARC - там есть свой уголок для подобных обсуждений, где просто выкладывают фото и обсуждают. Но у нас это врятли прокатит - нет, ни угла, ни привычки невыкладывать на главной ради "табуреток".
2. Про обзоры. Простой скан модели дает представление о содержимом. Вкладывать в чертежи, сравнивать мелочевку - уже более серьезная работа. Но для мало ковыряющего конкретную тему врятли будет интерсно вглядываться в отличия "пимпочек" на оригинале и на модели. Есть предложение для "изкоробочных" обзоров также выделить свой уголок (наподобие сделанного на румоде). Ценность изкоробочных и вьедливых одинаковая, но цели разные.
3. По поводу лозунга "Всем писать статьи". Я выкладываю то, что нечасто встречается и может пригодиться другим потом. Выкладывать свои философские потуги (как бы они не были великолепны) по поводу стопитсотого Тигра (пусть даже со сверхдеталировкой) - звиняйте, мне откровенно лень. Как писать, так и после читать.
За сим окланиваюсь. Ваш преданный слуга, Memphis. Wink
^
    


в игноре у 19 пользователей
Memphis
по поводу 3-го пункта.
вах, до недавних пор тут не было обзора Эдиковской кобры, до сих пор нет обзоров таких боянов как Су-34, Еврофайтер от итала, Круз от итала, Фантик от ревелл, су-39, миг-31.
так что авиационные "стопицотые тигры" если и обсудили, то на форуме - бурно и бестолково.
обзоры по ним может и нужны, но качественные с адекватными итогами, подытоживая опыт моделистов, обсуждения на форумах итак далее.

2 - обзоров и так мало чтобы разделять на first look и Обзор. за месяц не было ни 1 обзора.
^
    


в игноре у 4 пользователей
SilverGhost писал(а):
Memphis
по поводу 3-го пункта.
вах, до недавних пор тут не было обзора Эдиковской кобры, до сих пор нет обзоров таких боянов как Су-34, Еврофайтер от итала, Круз от итала, Фантик от ревелл, су-39, миг-31.
так что авиационные "стопицотые тигры" если и обсудили, то на форуме - бурно и бестолково.
обзоры по ним может и нужны, но качественные с адекватными итогами, подытоживая опыт моделистов, обсуждения на форумах итак далее.

Так на то они и бояны. Кто-то купил, на форуме этого "кого-то" обозвали лохом за то, что купился на эту фекалину. Обсосали косяки на форуме... С чего появится обзор? Примеров подобных кучка. Из мне близких: Трумповский F-100 в1/72. Да, у Итала есть альтернатива в виде D и F. Но кроме геометрии преимуществ у макаронника никаких. Тем не менее, ни обзора, ни модели китайса "пупо из коровки" тут не видать. Confused
SilverGhost писал(а):
2 - обзоров и так мало чтобы разделять на first look и Обзор. за месяц не было ни 1 обзора.

Предлагается ждать до момента "авгиевых конюшен"? Может, таки, стоит подумать сейчас? Wink
^
    


в игноре у 19 пользователей
Memphis
чтобы появился обзор, его надо написать)))))))))
ждать и надеяться, что какой то дядя напишет - наивно;)Wink
мне к примеру вломак читать 7 страниц сумбурного спора-обсуждения косяков модели на словах, проще и нагляднее в однйо статье с нормальными фотками и выводами

обзор Ф-100 был в 2010/2011 году от Трампа.

сейчас реально мало обзоров, чтобы они появлялись, их надо писать.
у меня производительность слабая - 8-10 обзоров в год.
^
    


в игноре у 4 пользователей
SilverGhost писал(а):
обзор Ф-100 был в 2010/2011 году от Трампа.

http://scalemodels.ru/articles/2447-obzor-Trumpeter-1-72-F-100C-Super-Sabre.html
Этот? Хороший обзор по содержанию коробки и возможных дополнений. Разбор геометрии не производился, а в обсуждении есть только отсылка к обсуждению модели в 48-ом.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Memphis
ну не все авторы лезут в чертежи и геометрию. я лезу, но нечасто.
я в субботу кинул свой Академовский крусейдлер в первую попавшуюся парочку чертежей из DS, Истории авиации - прифигел. или настолько чертежи кривы и непропорциональны или настолько модель крива. взял валявшийся чужой Круз от ЭСКИ - ситуация точно такая же, а между собой модели почти совпадают...
причем косяки из разряда загадочных, ладно там длина-размах - высота фюзеляжа гуляет в пределах 2 мм...!
вывод - чертежи гуано

поэтому самый лучший обзор с точки зрения читателя, это тот, который он сам планирует написать))))))
^
    


в игноре у 17 пользователей
SilverGhost писал(а):
или настолько чертежи кривы и непропорциональны или настолько модель крива.

Золотые слова... "или одно из двух"(с) Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
SilverGhost писал(а):
я в субботу кинул свой Академовский крусейдлер в первую попавшуюся парочку чертежей из DS, Истории авиации

Мне вот надо Пантеру ХБ вкладывать, да дома и на работе чернила кончились Embarassed
^
    


в игноре у 19 пользователей
Memphis
я не парюсь с распечатками чертежей и не трачу на это время.
открываю в pdf или фотошопе, масштабирую по линейкам и основным георазмерам и пропорциям, и делаю все тоже самое что и с обычным чертежем. прикладываю модель к экрану...
если вижу заметное расхождение, записываю.
^
    


в игноре у 4 пользователей
SilverGhost писал(а):
я не парюсь с распечатками чертежей и не трачу на это время.

Я не люблю такое занятие. Привык по старинке - с бумагой работать... Cool
^
    


в игноре у 2 пользователей
Согласен с Memphis по поводу статей- не все они одинаково полезны и интересны. Моё ИМХО- лучше один раз увидеть, чем десять прочитать, поэтому статьи с не очень большим кол-вом текста и большим кол-вом фотографий мне кажутся привлекательней. Похожая схема существует на ARC, Hyperscale, том же Dish-е.
Галерея нужна конечно- именно галерея, с поиском или по именам авторов, или по типам техники. А то вот недавно хотел посмотреть работы коллеги, поиск мне вывалил всё , что этот товарищ размещал на сайте. А я хотел всего лишь посмотреть картинки..
^
    
А мне тоже форум нравится таким как есть. Немного модернизировать каталогизацию, может быть. А вот менять интерфейс с разводкой в разные стороны статей, новостей и тем на форуме это мне кажется было бы зря. Что касается вопроса: "Что продуктивнее статья или форум?" ветка в форуме действительно гораздо более развёрнута во многих случаях, но с другой стороны и читать её устаёшь из-за уже описанных здесь приветов, пожеланий, фраз "о как круто" или "Ваши руки, да мне бы в плечи". Если бы всё это по истечении какого-то времени подчищалось, тогда может быть и не пропадало бы желание читать по 20 страниц какой-либо темы, преисполненных душевным разглогольствованием , подчас далеким от самой темы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
>Этот? Хороший обзор по содержанию коробки и возможных дополнений. Разбор геометрии не производился, а в обсуждении есть только отсылка к обсуждению модели в 48-ом.
>С чего появится обзор?

Обзора нет, так как... ты его - не написал. Как то так, ага. Wink

Максим Былкин писал(а):
Галерея нужна конечно- именно галерея, с поиском или по именам авторов, или по типам техники. А то вот недавно хотел посмотреть работы коллеги, поиск мне вывалил всё , что этот товарищ размещал на сайте. А я хотел всего лишь посмотреть картинки..


http://scalemodels.ru/blog/%CC%E0%EA%F1%E8%EC+%C1%FB%EB%EA%E8%ED ня? Wink Подставить имя пользователя - нет?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Michael_XIII писал(а):
Обзора нет, так как... ты его - не написал. Как то так, ага. Wink

Фигня вопрос. Все равно собираюсь пилить. Вот с F9F-2 разберусь и будет обзор с пристрастием. Надо ж футболку отрабатывать Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я как бы к тому - что ворчащих на форуме - over 16000 пользователей, тех, кто что-то делает - пара сотен Wink

Заранее спасибо - хоть тема и не моя - с удовольствием прочитаю
^
    


в игноре у 6 пользователей
Анатолич писал(а):
но с другой стороны и читать её устаёшь из-за уже описанных здесь приветов, пожеланий, фраз "о как круто" или "Ваши руки, да мне бы в плечи". Если бы всё это по истечении какого-то времени подчищалось, тогда может быть и не пропадало бы желание читать по 20 страниц какой-либо темы,

Не вопрос. Потереть запросто. Только сразу найдется куча недовольных с воплями "Пошто мой пост потерли?" это раз. И количество веток-блогов сократится раза в полтора. Это два. Ибо даже самое маленькое "Вау!" действует на автора очень ободряюще. Писать блог в пустоту совсем тоскливо и не всякая целовеческая психика такое выдержит.
^
    
Доброго времени суток, коллеги!

Для меня, как относительного новичка на сайте, эта статья оказалась очень полезной. Огромное спасибо автору.
Что касается обсуждения - то и тут много интересного.
Думаю, что вопрос структуризации сайта будет становиться все острее и острее с ростом количества размещаемых на нем материалов, и, рано или поздно, придется принимать какие-либо решения по модернизации структуры. Иначе, с ростом информационного массива, время поиска в нем полезной статьи может оказаться недопустимо большим, и сайт рискует потерять некоторую часть пользователей, для которых время - ценный и не возобновляемый ресурс. Кстати, поисковая система, простите за критику, здесь далеко не самая совершенная, и иногда действительно легче найти инфу, просматривая конкретную ветку статей.
Поэтому поддерживаю предложение детализировать ветки статей и галерей по примеру детализации форума.

LeRoI писал(а):
Например, хочу почитать все статьи о F4U в 1/48.
Сейчас нужно смотреть так: Статьи --> Галерея --> Авиация --> 1/48 --> а там 430 статей на 43 страницах
А хотелось бы так: Статьи --> Галерея --> Авиация --> 1/48 --> Самолеты США до 1950 года -->


А я бы еще добавил --> Производитель --> Марка и/или название

И конечно же:
СТАТЬИ НАДО ПИСАТЬ!!!
И ни в коем случае не отделять их от сайта!
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy