Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Eduard 1/48 Bell P-39Q Airacobra(#4918) - обсуждение

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/4918.html
Хороший обзор. В связи со сборкой именно этой модели могу добавить: неправильная форма воздухозаборников в крыле, носовые воздухозаборники даны в качестве имитации и подлежат обязательной замене. Фотографии указанных прототипов можно найти в интернете и книгах. На Стройкова, правда, я нашел только одно фото.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
И что же говорится в книге Романенко?
Синие бани как были так и остались? Антенна укв? Простите но экспортные самолеты оснащались британским оборудованием. Естественно что когда-либо вернулись радиостанции заменили.
Газоотвод пушки никуда не делся — пушечное вооружение созранилось.
P-400 это и есть аэрокобра мк1 и никуда от этого не деться. Другое дело, что как только американцы получили британский заказ обратно — они поменяли пулеметы и радиостанции. И то не на всех машинах

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Chaban67 писал(а):
jetac писал(а):
а кто такой Романенко и где спросить?


jetac писал(а):
что Р-400 и Airacobra Mk.1 отличались. и в первой книге Романа об этом говорится.


Романенко и есть Роман.
И непонятно, где и что именно написано в его первой книге про отличие Р-400 от Аэрокобры 1?
В польской книжке MMP указано лишь одно отличие - добавлен переплет на куполе.

И еще интересно - почему на одном фото оная "Air A Cutie" имеет 6 патрубков, а на другом 12?


Переплёт — не показатель
А про кьюти — разные самолеты

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Кто там всех в матчасть отправлял?
Вот вам матчастевая матчасть, никакие книжки не нужны

https://www.aerodrawings.net/collections/blueprints/products/bell-p-39-airacobra-king cobra-blueprints-and-manuals-digital-download
^
    


в игноре у 11 пользователей
вернемся к вопросу "модель Ленд-лиза для СССР"... СССР получил Аэкрокбры Мк.1, или Р-400?
в книгах Романенко обозначены и подписаны на фото советские не Р-400, а Аэрокобры Мк.1, так о чем спор? небольшие, но все ж отличия уже перечислили. про газоотвод я писал касательно модели Эдуарада...
на D его уже точно не было, "делся", ну и просто не встречал его на американских Р-400 (которые просто получается выдают зачастую за них?)
выхлоп опять же еще и такой был - "рыбий хвост". как по мне - слишком много мелких отличий, дабы дальше валить в одну кучу американские и британские (потом советские)

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Аэрокобры 1 ссср получил. П-400 это название аэрокобры 1, после того как ее приняли на вооружение ВВС США

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

По поводу фиштейлов - их вразнобой ставили даже на английские машины. Ещё раз это один самолёт. Произведённый в количестве более чем полусотни штук. Из которых американизацию прошли 178.
И кстати антенна и газоотвод — не показатель. Антенна была съемной. На тех машинах, на которых заменили радиостанцию — ее убрали. Газоотвод был на всех экспортных машинах.
Ещё раз повторяю Р-400, это название Аэрокобры 1 после принятия на вооружение в США.

Вне зависимости от того, заретрофитили американское оборудование, или нет
^
    


в игноре у 11 пользователей
о, насчет "Газоотвод был на всех экспортных машинах" спасибо! а то думал чзх)
п.с. а обзор хороший, как и должен быть, а не тупо фото литников ни о чем. единственно непонятно чего окраска разбиралась на примере других художеств, а не фото прототипов. по крайней мере самолет Стройкова в 2012 можно было видеть здесь - http://airaces.narod.ru/all2/stroykov.htm
сейчас доступно более качественное

и новый боковик
^
    


в игноре у 11 пользователей
тут вот Кобры GC III/6 Roussillon -
https://477768.livejournal.com/6382828.html?utm_source=3userpost
https://www.bibert.fr/JAB3.htm
еще, включая №1



с правой стороны у французов вроде приняты другие эмблемы - эскадрилий (а не группы слева), что и видно на двух из фото.
и другой источник приписывает машину другому -

еще просто фото
#

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

ну и "Дьявол", у которого не видно желтых кончиков законцовок
#
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy