Добавлено: Чт Фев 09, 2012 10:40 am
Заголовок сообщения: Обзор Eduard 1/48 Bell P-39Q Airacobra(#4918) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/4918.html
Хороший обзор. В связи со сборкой именно этой модели могу добавить: неправильная форма воздухозаборников в крыле, носовые воздухозаборники даны в качестве имитации и подлежат обязательной замене. Фотографии указанных прототипов можно найти в интернете и книгах. На Стройкова, правда, я нашел только одно фото.
И что же говорится в книге Романенко?
Синие бани как были так и остались? Антенна укв? Простите но экспортные самолеты оснащались британским оборудованием. Естественно что когда-либо вернулись радиостанции заменили.
Газоотвод пушки никуда не делся — пушечное вооружение созранилось.
P-400 это и есть аэрокобра мк1 и никуда от этого не деться. Другое дело, что как только американцы получили британский заказ обратно — они поменяли пулеметы и радиостанции. И то не на всех машинах
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Chaban67 писал(а):
jetac писал(а):
а кто такой Романенко и где спросить?
jetac писал(а):
что Р-400 и Airacobra Mk.1 отличались. и в первой книге Романа об этом говорится.
Романенко и есть Роман.
И непонятно, где и что именно написано в его первой книге про отличие Р-400 от Аэрокобры 1?
В польской книжке MMP указано лишь одно отличие - добавлен переплет на куполе.
И еще интересно - почему на одном фото оная "Air A Cutie" имеет 6 патрубков, а на другом 12?
Переплёт — не показатель
А про кьюти — разные самолеты
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Кто там всех в матчасть отправлял?
Вот вам матчастевая матчасть, никакие книжки не нужны
вернемся к вопросу "модель Ленд-лиза для СССР"... СССР получил Аэкрокбры Мк.1, или Р-400?
в книгах Романенко обозначены и подписаны на фото советские не Р-400, а Аэрокобры Мк.1, так о чем спор? небольшие, но все ж отличия уже перечислили. про газоотвод я писал касательно модели Эдуарада...
на D его уже точно не было, "делся", ну и просто не встречал его на американских Р-400 (которые просто получается выдают зачастую за них?)
выхлоп опять же еще и такой был - "рыбий хвост". как по мне - слишком много мелких отличий, дабы дальше валить в одну кучу американские и британские (потом советские)
Аэрокобры 1 ссср получил. П-400 это название аэрокобры 1, после того как ее приняли на вооружение ВВС США
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
По поводу фиштейлов - их вразнобой ставили даже на английские машины. Ещё раз это один самолёт. Произведённый в количестве более чем полусотни штук. Из которых американизацию прошли 178.
И кстати антенна и газоотвод — не показатель. Антенна была съемной. На тех машинах, на которых заменили радиостанцию — ее убрали. Газоотвод был на всех экспортных машинах.
Ещё раз повторяю Р-400, это название Аэрокобры 1 после принятия на вооружение в США.
Вне зависимости от того, заретрофитили американское оборудование, или нет
о, насчет "Газоотвод был на всех экспортных машинах" спасибо! а то думал чзх)
п.с. а обзор хороший, как и должен быть, а не тупо фото литников ни о чем. единственно непонятно чего окраска разбиралась на примере других художеств, а не фото прототипов. по крайней мере самолет Стройкова в 2012 можно было видеть здесь - http://airaces.narod.ru/all2/stroykov.htm
сейчас доступно более качественное
с правой стороны у французов вроде приняты другие эмблемы - эскадрилий (а не группы слева), что и видно на двух из фото.
и другой источник приписывает машину другому -
еще просто фото
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
ну и "Дьявол", у которого не видно желтых кончиков законцовок
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы