Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-3 1/48 Trumpeter (пока определяюсь с прототипом)

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
SergeyZhuravlev писал(а):
Но самое-то ГЛАВНОЕ - на фотках свыше битого МиГа не видно пряжек к сожалению, может на других фотках они будут видны (Помогите фотками этих пряжек, если есть!!!). - Так если там зацеп только поясного ремня - то и к гадалке не ходи - небыло никаких верхних ремней... Very Happy


Ну почему же не видно, очень даже видно:

#
#
Вот еще ремешек с битого МиГ-а:
#
Массимо же изобразил во такую упряжь, что, как видим, не имеет ничего общего с действительностью:
#

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я саму пряжку имел ввиду - я летал на Ми-8, у нас именно привязной поясной ремень был с зацепом и ручкой для открытия замка (фотку внизу для аналогии прикрепляю). По-видимому на Миге, как на высотном истребителе ставили тоже подобные поясные ремни (всё-же на приведённых Вами фотках не вижу именно самого зацепа!), - без упряжи, как на маневренных истребителях, что снизу на фотке и у Массимо на рисунке - заблуждение, которое шуруют всем миром во всех практически моделях Мига... - Вот яркий пример Very Happy
# А вот на Ми-8 сам зацеп и пряжка на втором ремне: #
^
    


в игноре у 4 пользователей
А вот это не оно?
#

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Трудно разобрать, возможно это сама пряжка, зацеп-бы в кадр попал, вот тогда уже точно можно было сказать... Cool
Фоток-бы кабины побольше этого битого МиГа где посмотреть...

Доооолго разглядывал, пока дошло! Very Happy
#
- На этом снимке виден сам ремень с двумя рядами отверстий, на предыдущем рассмотрел всё-таки, что это пряжка с двумя штырьками, как на офицерском ремне (небыло никаких зацепов и прибамбасов, как сейчас)... - В общем и целом конструкция привязного поясного ремня хоть и отличается от современной (крайне простая и крепкая - позволяющая надёжно удерживать лётчика без проблем!), - можно уже сказать, что креплений пряжек от верхних ремней не предусмотрено (а значит просто-напросто отсутствуют!), - и можно не искать их ни в ТО, ни на фотках - их и небыло... Cool
^
    
Belvad писал(а):

Был бы в МиГе с закрытой кабиной, то не выбросило. Т.е. он таки погиб не на МиГе.

А может и на нём (МиГе)...многие пилоты летали с открытой кабиной, а на некоторых откидная часть фонаря вообще была снята... Ну это я так к слову Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Shaman писал(а):
KSL
Почему не логично делать крепление пилота в кабине истребителя только на поясных ремнях?
Постараюсь объяснить... Сергей, Вы прыгали когда-нибудь с парашютом? Так вот, при выходе с борта с трехсекундной задержкой раскрытия купола скорость десантника достигает порядка 80-100 км/ч. При раскрытии купола скорость падает значительно, практически до нуля. Ну 4-5 м/с это практически ноль после скорости свободного падения. Так вот, рывок такой, что ай-ай-ай.


Укладывать надо нормально. Smile
Скорость тут ни при чем, тем более на стабилизации.
Точнее при чем - но она должна быть не 80-100, а 250+ - тогда шарахнет.
3-секунды - это даже косой поток не закончился.

Конструкция подвесной такова. какова она есть, чтобы человек при открытии не выпал из подвесной, а не для того, чтобы не получить травм при открытии.

Переломы ребер. позвоночника и отслоение сетчатки можно получить при жестком открытии и на существующей кончтрукции подвесной системы. Легко, и никакие грудные обхваты не спасут.
^
    
Ладно-ладно! Убедили! Не было ремней плечевых на Миг-3 =)
З.Ы. А тут целый научный труд уже оформился на 3 страницы. Хоть диссертацию пиши =)
А если серьёзно, то спасибо большое, коллеги за ценную информацию и внимание к теме
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет. Может чего пропустил, а как же тогда в мемуарах, где есть упоминание о снятых плечевых ремнях и гибели пилота из-за этого?
^
    
Aesha писал(а):
Belvad писал(а):

Был бы в МиГе с закрытой кабиной, то не выбросило. Т.е. он таки погиб не на МиГе.

А может и на нём (МиГе)...многие пилоты летали с открытой кабиной, а на некоторых откидная часть фонаря вообще была снята... Ну это я так к слову Smile

Сдвижную часть фонаря стали снимать позже, когда обнаружили, что на скорости не возможно открыть фонарь и покинуть самолёт. Так чуть не погиб однополчанин Покрышкина - в бою перебило тяги управления рулями высоты, самолёт вошел в пикирование и он не смог открыть фонарь, в последний момент управляя триммерами, вышел из пике. Потом ещё раз проверили и стали снимать сдвижные части, но это было уже после гибели его друга. До этого летали закрыв фонарь, так как скорость серьёзно уменьшалась.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

yur писал(а):
Привет. Может чего пропустил, а как же тогда в мемуарах, где есть упоминание о снятых плечевых ремнях и гибели пилота из-за этого?

Пропустил, конечно - читать нужно не только последнее сообщение.
^
    
Проверить нужны плечевые ремни или нет можно любому желающему. Во многих аэроклубах вывозят желающих на пилотаж на самолетах Як-52. Попробуйте не притянуть плечевые ремни-думаю что вы будете очень удивлены. Думаю что истребители-пусть даже перехватчики предназначались не только для полетов по прямой. Попробуйте провести маневренный бой, когда вас при перегрузках будет складывать попалам! По мемуарам. Издательство "Молодая Гвардия" 1968г. страница 43.
-А плечевых ремней у Миронова не было, отрезал тогда в Бельцах... Ну и выбросило его. Переломало позвоночник.
^
    
SergeyZhuravlev писал(а):
Я саму пряжку имел ввиду - я летал на Ми-8, у нас именно привязной поясной ремень был с зацепом и ручкой для открытия замка (фотку внизу для аналогии прикрепляю). По-видимому на Миге, как на высотном истребителе ставили тоже подобные поясные ремни (всё-же на приведённых Вами фотках не вижу именно самого зацепа!), - без упряжи, как на маневренных истребителях, что снизу на фотке и у Массимо на рисунке - заблуждение, которое шуруют всем миром во всех практически моделях Мига... - Вот яркий пример Very Happy
# А вот на Ми-8 сам зацеп и пряжка на втором ремне: #

Наконец-то!
Чем диагональная (в данном конкретном случае, что-б понятно было - поясная) ременная привязка, по с своей кинематике отличается от полной (т.е. поясная + плечевая?) Только наклоном туловища пилота вперёд. А с учетом того, что аварийное затягивание ремней на МиГ-3 (исходя из существующих фото) - невозможно), а единственным прибором предохраняющим голову от травмы, являлась рука (читаем мемуары).
То напрашивается вывод.
- В любом случае, при "диагональной" (т.е. исключительно "поясной привязке" даже без учета реглана, в зимний период) пилот МиГ-3 не выпал-бы из кабины! Подобная схема, в условиях использования высотного истребителя-перехватчика, была (ИМХО) целиком оправдана. На высоте, с бомберами противника "кувыркаться" вряд-ли собирались. Максимум - "boom-zoom"
Я как и все адепты от авиации - думаю, интересуюсь, рассуждаю и предполагаю, а это значит, что мое мнение не истина. Хочется выслушать аналогичные рассуждения, а не бестолковый спор на тему - "есть - но не кто не видел."
^
    
OldStamp писал(а):

1.Попробуйте не притянуть плечевые ремни-думаю что вы будете очень удивлены. Думаю что истребители-пусть даже перехватчики предназначались не только для полетов по прямой. Попробуйте провести маневренный бой, когда вас при перегрузках будет складывать попалам! По мемуарам. Издательство "Молодая Гвардия" 1968г. страница 43.
2. -А плечевых ремней у Миронова не было, отрезал тогда в Бельцах... Ну и выбросило его. Переломало позвоночник.

1. В тех же мемуарах истребителей можно прочесть, что многие не пользовались плечевыми ремнями, что бы легче было осматриваться. И в бою их не "складывало пополам".
2. Читайте всю ветку, эта цитата уже раз в четвёртый только здесь упоминается.
^
    


в игноре у 1 пользователей
OldStamp писал(а):
Проверить нужны плечевые ремни или нет можно любому желающему. Во многих аэроклубах вывозят желающих на пилотаж на самолетах Як-52. Попробуйте не притянуть плечевые ремни-думаю что вы будете очень удивлены. Думаю что истребители-пусть даже перехватчики предназначались не только для полетов по прямой. Попробуйте провести маневренный бой, когда вас при перегрузках будет складывать попалам! По мемуарам. Издательство "Молодая Гвардия" 1968г. страница 43.
-А плечевых ремней у Миронова не было, отрезал тогда в Бельцах... Ну и выбросило его. Переломало позвоночник.

- Плечевые ремни могли отрезать у И-16 или аппарате подобном ему, - т.е. на каком типе они были конструктивно предусмотрены! - (т.е. если есть от чего отрезать... - ТО и фотки в помощь!!! - там-же всё наглядно для лётного состава должно быть разжевано и подробно расписано!!! - Смотрим, от чего-же могли отрезать за ненадобностью???)
- К сожалению, мемуары, особенно без указания конкретной модификации, а тем более самого типа ЛА, не являются истиной в последней инстанции... И выясъняется, что отрезать-то на Миге не от чего, конструктивно не предусмотрена упряжь на 4 пряжки -ну блин, сами гляньте на фотки битого МиГа - ну где там могли быть верхние плечевые ремни, ну хоть одну фотку или кусок ТО мне покажите, я-же просмотрел МАТЧАСТЬ МИГа - нет там ремней верхних!!! - Я только рад буду, - что я их чисто по своей слепоте - не заметил ни на фотках, ни в ТО... Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
SergeyZhuravlev
А можете показать кусок ТО, где показан поясной ремень?
^
    
SergeyZhuravlev
Сергей, а можно в принципе кинуться ссылкой на ТО Миг-3?
^
    


в игноре у 8 пользователей
http://scalemodels.ru/news/2951-tekhnicheskoe-opisanie-mig-1---kniga-II.html

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

http://scalemodels.ru/news/2582-tekhnicheskoe-opisanie-i-200-mig-1.html
^
    
taktik
Владислав, спасибо огромное! Что-то я лажанул совсем, не подумал, что миг-1 практически идентичен миг-3 Embarassed
^
    
Так, товарищи, посеяли вы в моей душе зерна сомнений насчёт прототипа и таки да! они проросли. Помаленьку раздумываю строить машину Покрышкина. Но не было у бабы печали - купила баба порося. Загорелся какой-нибудь машиной 402 ИАП ОН. Объясню почему - первый аэродром базирования у полка - пос.Идрица. Это в Себежском районе Псковской области. Так что этот полк одним из первых наряду с 158 иап защищал небо Псковщины в начале войны. Да и за всю Великую Отечественную считается самым результативным. (Шутка ли - более 800 сбитых при 81 потерянном своем самолёте). Но что-то в сети ничего не нашёл из фотографий. Так что попрошу поделиться у кого что есть по этому подразделению. Какая машина будет однозначно идентифицирована по звездам и номеру, ту и буду строить. По окрасу вроде там вопросов нет - АМТ-4 по всему борту сплошным цветом, без камуфляжных пятен, выделенного кока или пилотки.
Так что, просю помощи!
З.Ы. Бронеспинку переделал. Вырезал заново, дунул в 4бо (нашёл в закромах АКАН). Ремни выкинул, оставил только в чашке сиденья. Как руки дойдут - отсниму и выложу
^
    


в игноре у 8 пользователей
Алексей, была у меня где-то в эл. виде книга про 401 и 402 полки, если найду скину.

Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:

Пока не нашел. но книга вот эта, может сам поищешь в сети
http://www.rusavia.com/data/pub/books/maslikov.html
ЕМНИП та по Мигу были только кадры из кинохроники
^
    
Привет, Лёша!
Посмотри еще тут http://mig3.sovietwarplanes.com/mig3/colors1.html боковики 401-го здесь есть
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy