Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airbus A380-800 Lufthansa 1:144 Revell (Креков/Atlant)

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
докрашиваю вентиляторы.. Сейчас пообедаю и выложу фото

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 10 секунд:

Вот фото задней кромки
# # # #
То, что надо было зашпаклевал
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ни на одной из фотографий конкретно задней кромки не увидел Smile Фотоаппарат сфокусировался на предметах, находящихся гораздо дальше. Что в общем-то и не удивительно - там больше контраста и деталей..
Попробуй пожалуйста сделать фотографии так, что-бы было видно именно толщину задней кромки.
^
    
Да все дело в том, что ее и не разглядеть.. Кромка настолько плотно сошлась и зашлифовалась, что грани нет.. Все очень плотно легло
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дело не в том насколько все плотно сошлось, а в толщине этой самой кромки. Допустим толщина кромки-1 мм. В 144ом масштабе это всего миллиметр, а в реальной жизни получается почти что 15 см. То есть в таком случае кромку надо будет подточить.
Точно также надо проверить толщину задней кромки стабилизаторов.
^
    
Так может штангельциркулем?)))

Добавлено спустя 12 часов 25 минут 20 секунд:

Толщина задней кромки на обоих крыльях составляет 1 мм. Вот фото вентиляторов
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вентиляторы кажись светлее чем нужно, а коки вроде как не дожны такими матовыми быть?
Можно сделать фотографию, где задняя кромка все-таки будет видна?
^
    
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кромка смотрится неплохо. что с двигателями и с обтекателями рельсов закрылков?
А также с передней кромкой крыла - там помнится мне надо было шлифовать..
^
    
Зашлифовал) Сейчас убегаю, фото выложу вечером. Все части двигателя окрашены и ждут твоей команды!

Добавлено спустя 19 часов 30 минут 43 секунды:

Вот обещанное фото, что дальше делаем?
# #
^
    
У меня весь день завтра свободен, так что надо многое успеть)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Увидел швы на обтекателях закрылков. Надо сделать так, что бы швов видно не было.
Что с передней кромкой крыла?
Прокрашено хорошо, думаю горячую часть двигателей можно собирать.
Поаккуратнее с клеем- не лей его слишком много, что бы не испачкать поверхности.
^
    
По поводу швов-там всё ровно, это просто черные полосочки от краски...Случайно испачкал
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошо, раз швы хозяина устраивают, тогда можно делать следующее:
- осуществить склейку деталей, указанную в инструкции на шагах 10 и 11
- вклеить в крыло детали 198 и 199 (шаги 8/9), подождать пока клей просохнет и прошпаклевать и заровнять все швы/щели вокруг этих деталей. Фары на А-380 ничего общего с этими деталями не имеют, и даны в виде декали.
- Склеить детали указанные в шаге 30.
- Приклеить обтекатели рельсов закрылков, как указанно в шаге 31.

Можно привести вентиляторы в более "похожий" вид. У получившихся деталей маловато контраста. Для его увеличения можно сделать "смывку". Для этого надо взять черную краску (желательно ДРУГОГО типа, отличного от уже положенного на деталь), жидко-жидко развести (до состояния подкрашенной жидкости) и нанести на окрашенную деталь. Краска сама растечется по впадинам, засохнет там и получится более контрастная, "выпуклая" деталь.
То-есть если деталь была покрашена Эмалью, то надо взять акрил (или может даже гуашь!), развести водой (если акрил - водорастворимый!), и обильно нанести эту "водичку" на вентиляторы. Эффект получится хороший. Если-же деталь окрашена акрилом, то для этого можно использовать только водорастворимую краску, но ни в коем случае не эмаль. (говорю про Тамиевский акрил, ибо другими не пользовался).
^
    
Наносить аэрографом?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нет, кистью.
Вот навскидку несколько ссылок, где объясняется что такое смывка.
http://scalemodels.ru/articles/310-okraska-i-vyvetrivanie.html
http://scalewiki.ru/washing
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2290

Все эти ссылки взяты с первой страницы вот этой темы: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1183_start_0.html
рекомендую прочитать ВСЕ страницы и понять принцип, а не искать конкретных советов. (хотя наверняка и советы там тоже есть полезные)
^
    
Попробовал использовать смывку, вот результат
#
Я впринципе довелен...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мне тоже понравилось. Продолжай дальше.
^
    
Эта фраза от тебя выше всяких похвал)

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:

Вот "горячая" часть, есть маленькие щели. Что с ними лучше сделать?
#

Добавлено спустя 25 минут 8 секунд:

Вот правое крыло
# #

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 12 секунд:

Обшивка двигателя глянцевая..А у меня только матовый серый цвет..Придется покупать глянец?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Щели - это плохо! Бороться с ними можно только одним способом- шпаклевать! Для того, что-бы не испортить то, что уже сделано, надо аккуратно замаскировать внутренние конусы, приклеить изнутри на шов кусок ленты, снаружи по краям от шва наклеить еще ленту и аккуратно зашпаклевать щель. Когда шпаклевка высохнет - зашкурить/заполировать и закрасить. Если честно, то не помню что-бы на моей модели были такие проблемы-похоже не подогнал детали по месту. Может быть надо было подточить внутренние детали. Скорее всего там что-то торчит и мешает внешним сложиться как надо. В моделизме надо сначала несколько раз сложить/примерить/подогнать, а только потом клеить.
Что ты имеешь в виду под "обшивкой двигателя"? Конечно желательно иметь глянцевую краску, но если ее нету, то можно красить матовой, а потом сверху- слой глянцевого лака. Но глянцевая краска все же предпочтительнее.
^
    
Проблема с щелями решилась сама собой, она закрывается деталью 141, поехал в город за краской)

Добавлено спустя 1 час 5 минут 39 секунд:

Лак куплен! Как его наносить: мешать с краской или поверх краски?

Добавлено спустя 3 часа 16 минут 22 секунды:

По поводу цвета есть возражения?)
#
Замешал тёмно и светло-серый..Планирую таким нижнюючасть лайнера красить, как думаешь?
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy