Добавлено: Пт Фев 10, 2012 6:41 am
Заголовок сообщения:
Ни на одной из фотографий конкретно задней кромки не увидел Фотоаппарат сфокусировался на предметах, находящихся гораздо дальше. Что в общем-то и не удивительно - там больше контраста и деталей..
Попробуй пожалуйста сделать фотографии так, что-бы было видно именно толщину задней кромки.
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 7:52 am
Заголовок сообщения:
Дело не в том насколько все плотно сошлось, а в толщине этой самой кромки. Допустим толщина кромки-1 мм. В 144ом масштабе это всего миллиметр, а в реальной жизни получается почти что 15 см. То есть в таком случае кромку надо будет подточить.
Точно также надо проверить толщину задней кромки стабилизаторов.
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 2:38 am
Заголовок сообщения:
Вентиляторы кажись светлее чем нужно, а коки вроде как не дожны такими матовыми быть?
Можно сделать фотографию, где задняя кромка все-таки будет видна?
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 6:56 am
Заголовок сообщения:
Кромка смотрится неплохо. что с двигателями и с обтекателями рельсов закрылков?
А также с передней кромкой крыла - там помнится мне надо было шлифовать..
Увидел швы на обтекателях закрылков. Надо сделать так, что бы швов видно не было.
Что с передней кромкой крыла?
Прокрашено хорошо, думаю горячую часть двигателей можно собирать.
Поаккуратнее с клеем- не лей его слишком много, что бы не испачкать поверхности.
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 2:00 am
Заголовок сообщения:
Хорошо, раз швы хозяина устраивают, тогда можно делать следующее:
- осуществить склейку деталей, указанную в инструкции на шагах 10 и 11
- вклеить в крыло детали 198 и 199 (шаги 8/9), подождать пока клей просохнет и прошпаклевать и заровнять все швы/щели вокруг этих деталей. Фары на А-380 ничего общего с этими деталями не имеют, и даны в виде декали.
- Склеить детали указанные в шаге 30.
- Приклеить обтекатели рельсов закрылков, как указанно в шаге 31.
Можно привести вентиляторы в более "похожий" вид. У получившихся деталей маловато контраста. Для его увеличения можно сделать "смывку". Для этого надо взять черную краску (желательно ДРУГОГО типа, отличного от уже положенного на деталь), жидко-жидко развести (до состояния подкрашенной жидкости) и нанести на окрашенную деталь. Краска сама растечется по впадинам, засохнет там и получится более контрастная, "выпуклая" деталь.
То-есть если деталь была покрашена Эмалью, то надо взять акрил (или может даже гуашь!), развести водой (если акрил - водорастворимый!), и обильно нанести эту "водичку" на вентиляторы. Эффект получится хороший. Если-же деталь окрашена акрилом, то для этого можно использовать только водорастворимую краску, но ни в коем случае не эмаль. (говорю про Тамиевский акрил, ибо другими не пользовался).
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 7:54 am
Заголовок сообщения:
Щели - это плохо! Бороться с ними можно только одним способом- шпаклевать! Для того, что-бы не испортить то, что уже сделано, надо аккуратно замаскировать внутренние конусы, приклеить изнутри на шов кусок ленты, снаружи по краям от шва наклеить еще ленту и аккуратно зашпаклевать щель. Когда шпаклевка высохнет - зашкурить/заполировать и закрасить. Если честно, то не помню что-бы на моей модели были такие проблемы-похоже не подогнал детали по месту. Может быть надо было подточить внутренние детали. Скорее всего там что-то торчит и мешает внешним сложиться как надо. В моделизме надо сначала несколько раз сложить/примерить/подогнать, а только потом клеить.
Что ты имеешь в виду под "обшивкой двигателя"? Конечно желательно иметь глянцевую краску, но если ее нету, то можно красить матовой, а потом сверху- слой глянцевого лака. Но глянцевая краска все же предпочтительнее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы