Приветствую.
В фототравлении видел только ремни с пряжками. Отдельно пряшек не видел.
Канистры можно и немецкие положить. Вариант окраски танка на вторую мировую? Окрашиваем или немецким серым или немецким темно желтым. С окраской канистр можно сильно не заморачиваться. Пару сколов или царапин и все.
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 8:53 am
Заголовок сообщения:
Нужно посильнее размывать вертикальными движениям. После полной просушки если не очень видно добавляем еще.
Примерно как на номерах под гусеницами получилось и под скобой для подъема башни(1фото). Должна присутствовать определенная полупрозрачность. Если мы делаем пылевые следы. Если ржавчину, то делаем следы почетче. Но с ржавчиной лучше сильно не злоупотреблять.
Вообще советую присмотреься к грузовым машинам на улице или к строительной технике, там и ржавчина и потеки очень хорошо видны.
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 11:16 am
Заголовок сообщения:
Запыление можно Бафом сделать. Задуваем жидко разведенной краской (две, три капли краски на бачок аэрографа) низ корпуса и бортовые экраны. Экраны лучше поддувать снизу.
С этим сложнее. Нужно постараться, что бы все предыдущие труды не пропали даром. Максимально жидко разводим краску и дуем с расстояния. Но пока лучше потренироваться на днище и бортах. Желательно, что бы слой пыли был как можно более прозрачный. То есть делаем легкое запыление сверху.
Понял. Визуально я представляю как должно выглядеть. Слегка сбить цвет и чуть приглушить блеск. Сегодня результаты выложу первой части (днище и экраны).
Добавлено спустя 2 часа 30 минут 2 секунды:
Результат. на фото разницы не видно, мне кажется, но блеск приглушен и чуть чуть цвета холоднее стали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы