Добавлено: Пн Дек 26, 2016 11:58 am
Заголовок сообщения:
Psy06 писал(а):
МишаТ писал(а):
А что тут такого, просто Дб-3ф выпуска 126 завода весны 1941 года?
У вас есть пруф?
МишаТ писал(а):
Не совсем понял что такое пруф, просто исхожу из того что 126 завод сразу перешел на выпуск машин с новым вариантом капотов, но вполне могли на первых сериях поставить такой вариант радиатора.
Пруф, - proof, англ, популярное слово в молодежной среде, буквально - доказательство.
К сожалению идея что Б - капот (поздний) выпуска 42 года был поставлен серийно на планер выпуска 40 года нереальна, даже для КнаА, ибо временной разрыв слишком велик.
Ну 126 завод такие капоты сразу ставил, они Дб-3ф начали выпускать с весны 1941 года, и у меня аварийка июньская - но там не самой первой серии машина, - уже с такими капотами, единственно радиаторы другие, так что вполне возможно на самых первых самолях 126 завода ставили ранние радиаторы...
Ну 126 завод такие капоты сразу ставил, они Дб-3ф начали выпускать с весны 1941 года, и у меня аварийка июньская - но там не самой первой серии машина, - уже с такими капотами, единственно радиаторы другие, так что вполне возможно на самых первых самолях 126 завода ставили ранние радиаторы...
Михаил, а вы уверены что на вашей аварийке машина именно с поздним Б - капотом? Б - капоты были еще и ранние.
Добавлено: Чт Янв 05, 2017 1:00 am
Заголовок сообщения:
На другом фото, к сожалению как раз переднюю часть капота не видно, ушла в переплет...
Мне то собственно Дб-3ф с такими капотами не особенно интересны, 18 и 39 заводы их видимо не выпускали, а со 126 они уже к осени 1941 года дошли но запада...
Во, есть же Дб-3ф поздний из Орла, самоль немцы фотали в ноябре - декабре 1941 года примерно, на фото, правда качество так себе, но все таки видно как у него выглядел низ капота...
Возвращаясь к предмету спора, все таки мне кажется это не серийный образец, у него впускные воздухозаборники не похожи ни на ранний, ни на поздний варианты, и судя по тому что выхлоп поздний, думаю что сабж - ПАРМовский колхоз поздней силовой установки на ранний планер.[/quote]
Ага, по капотам понял - спасибо, буду знать!!!
По этому мутантику - думаю что Вы так же правы, самый реальный вариант - монтаж реморганами новых моторов и капотов на старый планер Дб-3ф ранних серий...
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 6:13 pm
Заголовок сообщения:
Ghosttt
Спасибо, что перевыложили по человечески, но дураков ищите в зеркале,
по тем картинкам, что лежали раньше "кликать" мог только ненормальный,
и так весь экран занимали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы