Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Где найти фото самолета Хартманна 8.05.45???

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день всем!
Хочу собрать модель хасегавы bf-109 k-4 Hartmann. Но вот в чем проблема. Начал искать инфу по этому самолету, фотографии...скачал кучу книг, в том числе и "JG 52 в Чехословакии". Ничего не нашел. Более того, в этой книге упоминается о том, что в JG 52 были только считанные единицы k-4, так как они были ориентированы на операции на большой высоте, а в конце войны основной упор был сделан на уничтожение наземных целей, для чего больше подходили модели G. В книге говорится, что Хартманн в 1945 летал на G-10!!!
Короче, я совем запутался. На схеме окраски стоит дата 8.05.1945 - дата его последней победы. Так на чем же он летал и где взять фото???

Добавлено спустя 14 часов 5 минут 2 секунды:

Неужили никто не знает? Shocked
^
    


в игноре у 3 пользователей
G-10 и К-4 машины, практически одинаковые. Так что заявление чешских авторов, что по земле немцы работали на "Густавах", по крайней мере странное.
В мае 45-го Хартманн летать мог на чём угодно: и на K-4, и на G-10/U4 и на G-14. Майских фоток его нет! Крайняя, сделана 17.04.45, где он в камуфляжном кителе в пол-оборота рядом с самолётом. Но самого самолёта там не особо видно.
^
    
Я в курсе этой фотографии. Я вот подумал, ведь 8 мая 1945 Хартманн одержал 2 своих последних победы (сбил 2 Яка). Может быть в каких-нибудь летных журналах сохранились записи об этом вылете ведь откуда-то известно, что он вылетел в 8.30...

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Извиняюсь, это был 1 Як-7 - 352 победа.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wintersnow писал(а):
Я в курсе этой фотографии. Я вот подумал, ведь 8 мая 1945 Хартманн одержал 2 своих последних победы (сбил 2 Яка). Может быть в каких-нибудь летных журналах сохранились записи об этом вылете ведь откуда-то известно, что он вылетел в 8.30...

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Извиняюсь, это был 1 Як-7 - 352 победа.

Так если не ошибаюсь, то машину эту сожгли. В Дойче-Броде. Откуда тогда может быть инфа....
^
    
Инфа из летных книжек Хартманна. Да и в литературе везде есть время того вылета. Только что прочитал на другом форуме: народ сходится в мысли, что последним его самолетом все-таки был G-10, который из-за схожести ошибочно принимали за K-4, на котором летал Граф.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wintersnow писал(а):
Инфа из летных книжек Хартманна. Да и в литературе везде есть время того вылета. Только что прочитал на другом форуме: народ сходится в мысли, что последним его самолетом все-таки был G-10, который из-за схожести ошибочно принимали за K-4, на котором летал Граф.

Wintersnow, вторая часть летной книжки Хартмана пропала при пленении самого Эриха. Я за другое - перед сдачей в плен были уничтожены часть самолетов группы, самим личным составом группы. Посему, внешний вид машины, на которой был сделан последний, вроде как 1425 вылет, очень спорный вопрос...
^
    
В некоторых источниках говорится, что летных книжек было 3, и пропала как раз 3-я... А самолеты уничтожил лично Хартманн, из-за чего получил ожоги рук и головы (когда отстреливал патроны из своей Карайи-1, облитой бензином).
K-4 по своей сути был удешевленной моделью: приборная панель из фанеры, деревянные закрылки, деревянное сиденье в отличие о кожанного сиденья G-10. Некоторые источники утверждают, что в апрелеон летал на G-10, так что вряд ли он пересел на K-4 в мае, тем более что поставок не было. Да и вариант раскраски хасегавы с тюльпаном вызывает сомнения...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Поиск великая вещь.
G-10 производства WNF в Дойчеброде не был уничтожен Хартманом.
Его фото я приводил в этом форуме.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

steinhoff писал(а):
G-10 и К-4 машины, практически одинаковые. Так что заявление чешских авторов, что по земле немцы работали на "Густавах", по крайней мере странное.
В мае 45-го Хартманн летать мог на чём угодно: и на K-4, и на G-10/U4 и на G-14. Майских фоток его нет! Крайняя, сделана 17.04.45, где он в камуфляжном кителе в пол-оборота рядом с самолётом. Но самого самолёта там не особо видно.


Саша, ну е-мое.
Ну от тебя не ожидал.

Не путай G-10 производства Erla который заснят ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ (кроме хвоста) - там виден лепесток и прозрачный винкель, и его фото уже выкладывали тут, как и G-10 пр-ва WNF (который приняли за К-4)
Вторая машина отснята после войны и в первом издании книги Japo Bf 109 of JG52 in Deutsche Brod была приведена на 3-й странице.

Тут я ее тоже приводил.

Правда неизвестно принадлежала ли эта машина Хартману или нет. В отличие от Эрловского Густава где Хартман заснят рядом, Густав от WNF на несколько вылетов предоставлялся Липферту, что отражено в его книжке.
^
    


в игноре у 3 пользователей
mmoustaf писал(а):
Саша, ну е-мое.
Ну от тебя не ожидал.


Мансур, минуточку... Very Happy И чего я то кого не правильного сказал ? Вот фотка от 17.04.45 в полном размере. Володя выкладывал в ветке про "Густав". http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_13571_start_700.html.
Ну это же ни о чём не говорит. Никаким боком она не является самолётом в мае. Ты же прекрасно представляешь себе ситуацию на немецких аэродромах в конце войны. Топлива - нет, запчастей - нет. Пилоты - говно (извиняюсь, за столь жестокое определение). Чтобы выпустить в воздух патруль из "экспертов", надо было слить горючку с нескольких самолётов этого говна. Жесть полная, докатились Люфтваффе!

Небольшой комментс для остальных форумчан:
Верить Р.Ф.Толиверу и Т.Дж.Констеблю, которые писали историю Хартманна со слов его жены, которая апеллировала его письмами с фронта домой, ну это просто смешно. Сам то он, ещё при жизни, никогда не поднимал этот вопрос. Я имею ввиду "второю" лётную книжку. Поэтому, кто там, что напридумывал, так и останется тайной.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну во-первых, про то что майских фоток нет.
Есть.
И это не те фото. о которых ты говоришь.

И я их тут выкладывал.
Именно их Хасегава взяла для создания мифического К-4.
Только это не К-4 а G-10 WNF
Вот он

#


Во вторых даже про 17.04

Ты говоришь, что крайняя, сделана 17.04.45, где он в камуфляжном кителе в пол-оборота рядом с самолётом. Но самого самолёта там не особо видно.

Во первых видно.




Во вторых, как я уже сказал - не крайняя

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

А про Толивера и Констебля ты прав - им верить нельзя.
^
    
Рад, что здесь началась такая "бойня" за истину)
По поводу Толивера и Констебля...больше похоже на художественный рассказ.
Во-вторых, Урсула Хартманн сама про Эриха книгу написала и она есть в продаже (в свободном скачивании не нашел).
Давайте заведем разговор в другое русло. Если есть фото от 17.04, то с чего вдруг 8.05 ему на другой самолет пересаживаться и топливо переливать?! Для аса его уровня, топливо у него должно было быть всегда.
Остается 2 варианта:
1. Определить тип самолета на фото от 17.04 и достоверный источник со схемой его окраски.
2. Заморачиваться на мае и искать документацию по распределению самолетов внутри JG52 в этот период.
^
    


в игноре у 2 пользователей
steinhoff писал(а):

Небольшой комментс для остальных форумчан:
Верить Р.Ф.Толиверу и Т.Дж.Констеблю, которые писали историю Хартманна со слов его жены, которая апеллировала его письмами с фронта домой, ну это просто смешно. Сам то он, ещё при жизни, никогда не поднимал этот вопрос. Я имею ввиду "второю" лётную книжку. Поэтому, кто там, что напридумывал, так и останется тайной.

steinhoff, так никто и не спорит - вряд-ли фюрер "отсыпал" Буби горсть бриллиантов на Рыцарский крест, всплакнув над его письмами Урсуле. Шел как-то разговор, что вторая летная книжка Хартмана пропала, когда группа во главе с ним и Графом попала в плен к американцам Embarassed
^
    


в игноре у 4 пользователей
У вас остается ОДИН вариант - научиться пользоваться поиском.

Wintersnow писал(а):
Остается 2 варианта:
1. Определить тип самолета на фото от 17.04 и достоверный источник со схемой его окраски.


Если вы внимательно прочитаете то, что написано в поиске и в данной теме - вы поймете

Самолет от 17.04 - это Bf 109G-10 производства Эрла.


Wintersnow писал(а):
Остается 2 варианта:
2. Заморачиваться на мае и искать документацию по распределению самолетов внутри JG52 в этот период.


Самолет майский никто не сжигал. Это Bf 109G-10 производства WNF - фото найдете сами или подсказать (она прямо в этой теме но не от 17 апреля) Smile

Ребята, закройте эту тему от греха подальше и научите пользоваться поиском по слову "Хартман"
А то ща америку еще пару раз откроем.

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Wintersnow писал(а):
Рад, что здесь началась такая "бойня" за истину)
Во-вторых, Урсула Хартманн сама про Эриха книгу написала и она есть в продаже (в свободном скачивании не нашел).


Это не книга. Это фотоальбом. Там почти нет текста и фотографии... ну странные, если честно. Из всего того что представляет интерес в этом альбоме - две фото 109D из авиашколы на которых Хартман учился.
^
    
Уточню, в книге Luftwaffe in Detail. Air War Over the Czech Lands модель 17.04 обозначена как G-10/AS.
Что касается советов по поиску... Обратите внимание на название темы. Согласен с Вами, mmoustaf, что есть майские фото G-10 от WNF и опять же с Вами согласен, что не факт, что это самолет Хартманна. Посему, однозначный ответ на ВОПРОС ТЕМЫ, на каком самолете он одержал последнюю победу 8.05 мы не можем, и Америку мы, увы, не откроем.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Wintersnow писал(а):
Уточню, в книге Luftwaffe in Detail. Air War Over the Czech Lands модель 17.04 обозначена как G-10/AS.


G-10/AS не было НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Был G-10 производства завода Erla.
В книге ОШИБКА !!!

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Wintersnow писал(а):
Посему, однозначный ответ на ВОПРОС ТЕМЫ, на каком самолете он одержал последнюю победу 8.05 мы не можем


И тут ЖИРНЫМ ШРИФТОМ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК
^
    
Спасибо, steinhoff, за уточнение, приму к сведению. Тему закрываем, только последний вопрос: кто делает G-10 в 1/32 или как переделать мой K-4 от хаси?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

И где найти его вариант окраски, если можно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wintersnow писал(а):
Спасибо, steinhoff, за уточнение, приму к сведению. Тему закрываем, только последний вопрос: кто делает G-10 в 1/32 или как переделать мой K-4 от хаси?

Дык, Вроде как Трубачи заявили на 12-й год. Ждем-с!
^
    


в игноре у 3 пользователей
#
^
    
steinhoff, спасибо! а верх и них есть?
Воронин, буду иметь в виду.
^
    


в игноре у 2 пользователей
steinhoff, если я не ошибаюсь, то этот профиль печатался в брошюрке (кто аффтар - сейчас не вспомню) про Хартмана? Беленькая такая, на обложке вроде как его машина в бытность командором 53-й?

Добавлено спустя 56 секунд:

О! Карл Вольф вроде как аффтар Embarassed
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy