Добавлено: Вс Июн 05, 2016 7:36 am
Заголовок сообщения:
Dimid писал(а):
С декабря 1965г.(Отечественные Бронированные Машины том 3,стр.259), видимо в период перехода с Т-55 на Т-55А.
Переход с Т-55 к Т-55А на механизмах натяжения гусениц ни как не отразился. Просто изобрели новый механизм, более надёжный и упрощающий сам процесс натяжения гусениц. Практически одновременно его ввели и на Т-62.
Добавлено: Пн Июн 06, 2016 5:13 am
Заголовок сообщения:
Возвращаясь к теме Тип 59, на "Моксинге" появился обзор, с которым можно ознакомиться по ссылкеhttp://www.moxing.net/2016/0604/7366.html. Т.к. сайт китайский возможно имеет смысл воспользоваться гугл переводчиком или т.п.
Собственно важные отличия данной модели от предыдущих на мой взгляд:
1) Катки больше не расчленены на составляющие (не нужно подгонять и шпаклевать стык внутри, но и крышку ступицы не открыть, проблема "протектора" (швы на резине) бандажа остается всё так же актуальной).
2) Чехол маски пушки дан в пластике из двух деталей.
3) Смотровые приборы даны из непрозрачного пластика, прозрачными оставлены только фары.
4) В травлении даны только сетки МТО
5) Низкая цена - 98 юаней (желающие могут пересчитать в рубли по текущему курсу)
Всё остальное на уровне предыдущих наборов с учетом поправок на данную модель, командирский люк оставлен с защитным полукольцом.
Немного интересного:
Т-54Б в Германии 1968г.
Возможно один из вариантов Т-55М5 (?)
Северокорейский Т-54А (а может и Тип 59, что ещё интереснее) с КПВ
Ранняя 54-ка с противопыльным чехлом на маске пушки
Нестандартная турель (для чего?) на румынском Т-55А
Румынская М-ка без доп. бронирования башни
ParinovP
огнеметных вроде было около 830 шттук с + - ... неужели все в Забудь Вернутся Обратно попали?
И кстати таких сосен в ЗабВО на фото не особо... ну то есть совсем.
Из разговоров танкистов-огнемётчиков в разных группах на "Одноквасниках" и "ВКонтакте" фигурируют Борзя и Шерлова гора, что собственно, как я понял, одно и тоже... Но разные годы... Утверждать не берусь, просто есть такая... скажем... версия. Меня, честно сказать, во всей этой истории смущают больше всего не сосны, а бортовые номера машин. Что-то разбег в нумерации (считать первые цифры номера) очень сильный. Там чуть-ли не весь ряд от 1 до 9...
Добавлено: Пт Июл 15, 2016 6:50 am
Заголовок сообщения:
ParinovP
Да, на номера тоже посмотрел... но это дело такое, могли менять от года к году, вроде где-то читал про такие прецеденты. А вот пейзажи - те не обманут точно. Если только вручную ландшафт не меняли .
Добавлено: Пт Июл 15, 2016 9:14 am
Заголовок сообщения:
Desdi писал(а):
ParinovP
пейзажи - те не обманут точно. Если только вручную ландшафт не меняли .
Это если знать всю карту местности. Было нормой отдавать войскам бросовые земли, где на относительно небольшом участке местности могли "толпиться" сопки, буреломы, болотца, а между ними пески, как в Каракумах... К примеру, если посмотреть на фотки нашего свентошувского полигона, то там только гор нет. На фотках не он конечно. Это остатки по ТО-55.
Доброго дня.
Подскажите пожалуйста - какой диаметр фары на Т-54 обр. 1951 года?
Интересует период - 1956 год. Какая фара стояла - ФГ-12Б, ФГ-26 или ФГ-10? Они, вроде, внешне практически не отличались... Интересует диаметр - что для модели использовать...
с момента выпуска огнеметные получается не модернизировались вообще никак?
хотя местами пишут что не было сначала зенитных турелей...
Пишут, что ТО-55 выпускались с 1961 г в Омске и с 1968 по 1973 в Харькове. Те, которые до 70 г шли - естественно без ЗПУ. Которые позже - уже с ДШКМ. Модернизировать ТО-55? А зачем? Пришёл "папа Карло" со своим ТОС-1 "Буратино", и ТО-55 враз стали не нужны.
несмотря на полное согласие с такой постановкой вопроса, уточнить следует. К сожалению логика штука странная, тут применяем, тут не применяем... причем относится ко всему , к любой отдельно взятой голове.
Добавлено: Вс Июл 17, 2016 7:06 am
Заголовок сообщения:
Desdi писал(а):
К сожалению логика штука странная, тут применяем, тут не применяем... причем относится ко всему , к любой отдельно взятой голове.
Относительно логики... В Афгане огнемёты были нужны, чтобы выколупывать духов из расщелин. Но туда не было поставлено не одного огнемётного танка. МО оказалось проще напрячь конструкторов, выдумать и выпустить "Шмель". К тому на верхах было известно о явлении нестабильной меткости при работе из ствола Т-62 осколочно-фугасным снарядом. Это мы гадали, почему один снаряд летит "туда", а другой "не туда"... Но тем не менее в Афган нашим отправляли именно Т-62, а "братьям" афганцам Т-54/55, у которых ОФ можно было положить на дальности в 1000 м точно в окно сарая. Кто больше и чаще работал против духов рассказывать, надеюсь, не надо...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы