Вот теперь - вау! Вода ОЧЕНЬ похожа, особенно по цвету , может, слишком острые верхушки волн получились, но это наверно в силу свойств герметика. Был раньше способ, там правда, использовали масляный лак загустевший- клали фольгу и формировали волны. С герметиком не прокатит так наверно. Вань, а белым ты поверх красил, или под герметиком?
Иван, круто!
На воде самолет выглядит более естественно и непринужденно.
Единственное что, когда поплавки уже коснулись воды, то волна от каждого поплавка должна быть расходящейся.
Ух ты, мегазачотно! Особенно с переделанной подставкой, потому как кильватерный след не растворяется мгновенно, он еще живет некоторое время после прохождения объекта.
А вот и табличка на подставке появилась (на работе напечатал)
Роман_Самохвалов писал(а):
Уже не терпится вживую разглядеть
Не знаю получится ли у меня в эту субботу попасть на Клуб, т.к. работаю, но постараюсь вырваться! Если не смогу, то тогда привезу модель на следующей неделе
korolevvlad писал(а):
А где буй?!!
Уплыл! На самом деле я не нашел ни описания, ни картинки буйка тех лет - только современные
У меня тут возникла небольшая диллема: с одной стороны планировал после Альбатроса начать "полторашку" в рамках ГБ "Красные и Белые", но тут недавно пришла посылка с одним интересным набором:
Вот я и думаю, может мне для поддержки ГБ "Рыцари небес III" построить еще и этот аппарат? Время-то еще есть - целых полтора месяца, а модель, вроде, не очень сложная... Или же не гнать лошадей и заняться "полторашкой", а этого красавца оставить на какой-нибудь другой раз? Что посоветуете, коллеги?
Иван, еще раз повторюсь, очень красиво!
Интересно узнать, а будет ли большая фотосессия?
Хочется более детально рассмотреть сам Albatros. Да и то, что попадет в кадр от водной пучины, тоже оЧень интересно.
Вот все хочу обратить твое внимание на такой аспект.
Ты упорно отказываешься от имитации таллрепов. Я где-то понимаю, что это привносит в конструкцию некую воздушность, легкость. Но ведь реальный Мир далек от фантазий художника. Он тяжел и брутален. Этот Мир поднимает в воздух аппараты, которые значительно тяжелее воздуха. Поднимает их исключительно за счет мощности двигателей. А что такое двигатель? Это бензин, масло, грязь. (Почти как в притче "Три заповеди, Вырасти сына, от Олейника и Стоянова"). Брутальная, тяжелая картина "Взлет!" перед глазами. А вот твои работы напоминают полотно "Тайная вечеря". Все идеально, чистенько, воздушно.
Иван, это не критика, а вопрос. Почему?
На мой взгляд, таллрепы придают аппарату некоторый дополнительный вес. Как бы несколько приземляют аппарат.
Интересно узнать, а будет ли большая фотосессия?
Хочется более детально рассмотреть сам Albatros.
Какие именно ракурсы интересуют? Вроде со всех сторон обснял... Или нужны крупные планы?
Mig-29 писал(а):
Ты упорно отказываешься от имитации таллрепов. Я где-то понимаю, что это привносит в конструкцию некую воздушность, легкость. Но ведь реальный Мир далек от фантазий художника. Он тяжел и брутален. Этот Мир поднимает в воздух аппараты, которые значительно тяжелее воздуха. Поднимает их исключительно за счет мощности двигателей. А что такое двигатель? Это бензин, масло, грязь. (Почти как в притче "Три заповеди, Вырасти сына, от Олейника и Стоянова"). Брутальная, тяжелая картина "Взлет!" перед глазами. А вот твои работы напоминают полотно "Тайная вечеря". Все идеально, чистенько, воздушно.
Иван, это не критика, а вопрос. Почему?
На мой взгляд, таллрепы придают аппарату некоторый дополнительный вес. Как бы несколько приземляют аппарат.
Собственно в вопросе уже есть ответ: именно потому, что хочется некоторой воздушности... Дело в том, что я с детства мечтал о Полете, но сделать карьеру летчика не сложилось по здоровью и я до сих пор ни разу не поднялся в небо даже на пассажирском лайнере-"автобусе", не говоря уже о малой авиации... Безусловно, имея необходимую сумму можно покататься на легкомоторном самолете, но в том-то и закавыка, что такой суммы у меня нет (выплата кредита за квартиру съедает почти всю зарплату, да и разумом понимаю, что более насущной проблемой является жилье, а не катание на самолете, поэтому даже покупая модели, я задним числом понимаю, что правильнее было бы эти деньги потратить на кредит, не говоря уже о дстаточно большой сумме за катание на самолете) Поэтому моделирование вообще и "этажерки" в частности позволяют мне быть немного ближе к Мечте и как бы почуствовать себя на месте пилота, сидящего в деревянно-тряпичной кабине, вдыхающего запах дерева масла и встречного ветра... Поэтому, возможно, я несколько идеализирую машины тех лет: не хочу их сильно пачкать, делаю тоненькие расчалки без талрепов, немного отступаю в деталях от фотоснимков для большей эффектности и т.д., ибо главное для меня в модели - это образ самолета, который она передает. Самолета - как средства для Полета, а не машины для передвижения по небу или сражения в нем...
Извиняюсь, за все эти эмоции просто хотелось объяснить свое видение данного вопроса. Насчет талрепов: на следующей модели постараюсь их сделать
Смотрю на финальную фотографию блеск! Наверно, твоя лучшая шедевра ! Но Дима прав, не хватает ( маловато будет ) реализьму, которого придадут как раз талрепы всякие и грязи чуть. Если взять простейший вариант их имитации- тянутые ватные палочки- так это раз плюнуть.
Иавн, спасибо за ответ.
Извини, если зацепил. Поверь, что и у меня проблемы аналогичные.
Там вот в курилке тема есть, что-то типа хобби и работа. Так вот, судя по контексту, мы все находимся где-то в одинаковых условиях. Однако не это главное. Главное, что есть мечта. Мечта о полете. Мечта о свободе. Ну и надежда на лучшее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы