Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 М-50 Амодел - ГОТОВО!

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - другие ОКБ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Повторение - мать учения! Поступил заказ на сборку М-50. И так, как проходит групповушка по сборке бомбовозов, решил отметиться в мероприятии. Есть в наличии: собственно модель от Амодель, АиВ с чертежами, фотообзор от SilverGhost (за что Андрею огромная благодарность). Требования: аккуратная сборка, реалистичная покраска, срок- середина января 2012 года. Модель будет подвешена, шасси убраны. Собирать буду в свободное от работы время, наскоками. В понедельник распечатал посылку.
Сборку начал как и положено с кабины. Исходя из предыдущего опыта сборки этой модели, и площади остекления на прототипе на внутренности кабины потратил ровно столько усилий, скольколько нужно для того чтобы заказчик не обвинил в халатности при сборке. На собранной моделе ничего в кабине не видно, поэтому вклеил спинки кресел, два бюста лётчиков и приборные доски. Так как шасси на модели убранное, то отсеки были заглушены створками, вклеены по месту.

Места стыковки полистирольных деталей со смолой обильно прошпаклеваны полиэфирной шпатлевкой и обработаны. Держиться шпатлевка отлично и на смоле и на пластике. Предварительно места под шпатлевку были обработаны шлифовальной бумагой № 360.
После этого наступила очередь гаргрота. Приклеил фонарь кабины и детали гаргрота.
^
    


в игноре у 8 пользователей
А как модель будет сдаваться заказчику, в контейнере?
^
    
Сегодня был предпринят второй подход к модели. Занялся двигателями. собрал каналы воздухозаборников и прошпаклевал их изнутри. При сборке первого М-50 я не использовал шпаклёвку при сборке совсем, обходился цианоакрилатом. Сейчас же время поджимает, некогда вылизывать каждый шов. Поэтому все клеевые швы после проклейки нещадно шпаклюются и обрабатываються. Радует то что в итоге большая часть шпатлевки оказывается сошкуренной.

Изменил членение мотогондол 1 и 4 двигателей для удобства обработки каналов воздухозаборников.
Внутренние поверхности каналов загрунтованы.


Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Pavel_P писал(а):
А как модель будет сдаваться заказчику, в контейнере?

Достаточно будет ящика. Mr. Green
^
    


в игноре у 8 пользователей
А предыдущий в фото сохранился?
^
    
И статья, и фото в сохранности: http://scalemodels.ru/articles/2500-a-model-1-72-mjasishhev-m-50-A-model-M-50-Bounder ---80-santimetrovyjj-a-monstr.html
^
    


в игноре у 5 пользователей
Dembel писал(а):
Места стыковки полистирольных деталей со смолой обильно прошпаклеваны полиэфирной шпатлевкой

Дембель, позывной интересный, хотелось-бы узнать имя для общения, что за шпаклёвка, фото вижу, хотелось-бы разъяснения, кто делает, хороша-ли ли?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Блин, Олег, извините, не обратил внимание на подпись Embarassed Ещё раз прошу прощения Embarassed
^
    
Да собственно извиняться не за что. Шпаклёвка "Novol" универсальная. Зерно ровное, мажется хорошо, пользуюсь много лет (сила привычки). Стекловолокно, алюминий и финишную шпаклёвки в моделестроении не использую.
На предварительно зачищенную №360 поверхность наношу шпаклёвку, через полчасика черновая обработка №120-360 с водой. Если нужно качественную поверхность получить, то после наноситься еще один тонкий слой (забить следы от шлифовки) и на следующий день шлифовка №500/800-1000.

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:

Вот шпатлевка нанесена: Фото 1
Вот обработана в черновую: Фото 2
Обведено место которое было плохо зачищено перед нанесением. Граница четкая, присутствует "ступенька". Шпатлевка положена "на глянец". Нужно было более тщательно подготовить место.
1# 2#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Олег,спасибо, понял.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dembel писал(а):
Шпаклёвка "Novol" универсальная.

Это двухкомпонентная? Воняет сильно? Номер у нее есть какой, а то на рынке этих Новолов пруд пруди.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег, привет. Очень интересный самолет и замечательно исполненная модель... За рождением этой с удовольствием послежу.... Wink Удачи...
С уважением.Евгений.
^
    
Rowdy писал(а):
Dembel писал(а):
Шпаклёвка "Novol" универсальная.

Это двухкомпонентная? Воняет сильно? Номер у нее есть какой, а то на рынке этих Новолов пруд пруди.

Да, двухкомпонентная. Воняет. Выглядит так:
#
^
    
Сегодня не часок заходил в моделку, пошкурил детали после грунта. 360/600/800 с водой.
# # # # #
После развёл алюминиевую пудру лаком, сделал "серебрянку" хотел прокрасить "по-быстрому". Забил сопло Миола 0,2 наглухо. С пол-часа после этого "долбал люминь из сопельца". Фото и лексические обороты сопровождавшие сиё деяние по извесным причинам не выкладываю.
^
    
После некоторого перерыва начинаю заканчивать модель. Стравил красочку из баллона, получилось 200 грамм, цветом доволен, на люминь похож.
# # # #
Собрал мотогондолы. Обильно пролил швы циакрином, черным маркером прошелся по швам, вышкурил. Прошпаклевал усадки на крыле, восстановил расшивку и приклеил 1 и 4 двигатели. Для размера - 174 Лавочка от Мусы. (Отличнейшая модель - рекомендую).
# # # #
Склеил и обработал половинки киля и стабилизатора, мелочевку на фюзеляже, начал расшивку фюзеляжа.
# #
^
    
Красивый самолет!
Желаю успешной постройки!
^
    
Восстановил расшивку на фюзеляже, подогнал и приклеил консоли крыла.
# # # # #
Облагородил и приклеил пилоны 2 и 3 двигателей. Восстановил стабилизатор. Вот такой птеродактиль на сегодняшний вечер:
# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Такой знатный "Монстр", а впечатление создаётся такое, словно модель мало кому интересна.
Желаю успешного окончания. Молча слежу за темой, но вот не выдержала душа, и вставил свои 5...
Мне кажется, или модель будет с закрытыми нишами шасси?
^
    
Да, модель с закрытыми нишами шасси. "В полёте".
^
    
Dembel
Грамотная, профессиональная сборка!
Олег, меня заинтересовал третий снимок в первом ряду.
Я так понял, что это следы маркера. С какой целью это сделано?
Расскажите, пожалуйста.
^
    
Когда клеил крыло к фюзеляжу хорошо ободрал места склейки. Прихватил на точках циакрина, для фиксации. Обильно пролил циакрином щель (сколько влезло без потёка) сбрызнул активатором. После еще раз пролил уже густым циакрином , с тем расчётом, чтобы над швом был везде избыток клеевого шва. Еще раз активатором.
Для того, чтобы не прошкурить ямы возле шва, и не оставить лишнего циакрина , с запасом по ширине порисовал маркером поверхность и шов. Обрабатывал 120 наждачкой на жестком плоском основании с водой. С первых движений наждачки сразу же видно где убирается материал, старался не сильно царапая модель убрать клеевой шов. В момент когда под наждачкой справа и слева от шва поверхность очищается от маркера говорит о том, что поверхность вышкурена в уровень, "ступеньки" по высоте нет, шов не выступает. Маркер позволяет не напрягая зрение контролировать качество обработки поверхности. Можно работать крупным номером не опасаясь "запороть" поверхность. Вот снимок после грубой шлифовки 120 номером.
#
Остается восстановить расшивку, и прошпаклевать усевшийся за ночь шов и царапины вдоль него.
^
    
Хитро!
Принял на вооружение!
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy