Вернулся к Альбатросу . Межкрыльевые стойки оказались длинноваты ,поэтому пока парасоль . В принципе , чего-либо в этом роде ожидал , но финиш вновь отодвигается .
Добавлено: Ср Сен 02, 2020 8:23 pm
Заголовок сообщения:
Небывалое бывает . Бесконечный фан закончен .
Огромное спасибо Сергею Климову , Евгению Баженову , Владу Королёву , Геннадию Нечаеву , Дмитрию Тарасову за помощь в работе и дружеские пинки )))
Фоты , вероятно , завтра .
Добавлено: Пт Сен 04, 2020 11:57 am
Заголовок сообщения:
Rata2 писал(а):
Грустно , но готово . )
Вы знаете почему японцы едят палочками? Так же считается признаком ОЧЕНЬ дурного тона вставить палочки в лапшу и вообще в еду.
.........повар вкладывает свою душу, когда готовит еду, поэтому считается, что прокалывая еду, прокалываешь душу повара.
Кажется, как с куклой вуду, но факт.
Суть не в косяках или наборе. Главное Вы нашли в себе силы дойти до конца.
Добавлено: Сб Сен 05, 2020 6:15 pm
Заголовок сообщения:
Сейчас в командировке, поэтому пишу по памяти без фото.
Albatros D.V Fighter-Reconnaissance (истребитель-разведчик)
Albatros C.II Pusher (толкающий винт)
...пушер Альбатрос D.VI в природе существует?
.....или это сленг какой-то? Серьезно. ...я не понимаю.
Добавлено: Сб Сен 05, 2020 8:34 pm
Заголовок сообщения:
Существовал.
From Wikipedia, the free encyclopedia :
Albatros D.VI было обозначением прототипа одноместного двухбалочного толкающего биплана, построенного в 1917 году в Германии. Он был вооружен фиксированным 7,92-мм (0,312 дюйма) LMG 08.Шасси самолета было повреждено при посадке во время первого полета в феврале 1918 года и так и не было отремонтировано, проект был прекращен в мае того же года из-за других проектов более высокого приоритета. Двигатель Mercedes D.IIIa мощностью 130 кВт (170 л.с.) был в конечном итоге удален и перешел на другой самолет.
PS А также на нём была пушка.
Добавлено: Сб Сен 05, 2020 9:30 pm
Заголовок сообщения:
Rata2 писал(а):
Существовал.
From Wikipedia, the free encyclopedia :
Albatros D.VI было обозначением прототипа одноместного двухбалочного толкающего биплана, построенного в 1917 году в Германии. Он был вооружен фиксированным 7,92-мм (0,312 дюйма) LMG 08.Шасси самолета было повреждено при посадке во время первого полета в феврале 1918 года и так и не было отремонтировано, проект был прекращен в мае того же года из-за других проектов более высокого приоритета. Двигатель Mercedes D.IIIa мощностью 130 кВт (170 л.с.) был в конечном итоге удален и перешел на другой самолет.
Сидя в Киеве на ЖД вокзале в ожидании поезда прозрел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы