Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Волга ГАЗ 21 УС ICV 1/43

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вот такой набор планирую собрать -



производитель ICV, Санкт-Петербург. В наборе Волга УС (улучшенная серия). Отдельно даны молдинги крыльев ("перья") и хромированная решетка радиатора. А вот рамок лобового и заднего стекол нет. Да, хром в наборе - именно хром, металлические детали с последующим хромированием. Хотел поинтересоватся у уважаемых форумчан - собирал ли кто такую Волгу?
Диллема в том, что собрать именно УС для меня проблема, так как незнаю как изобразить хромированные рамки стекол. "Серебрянка" рядом с настоящей гальваникой будет смотрется ИМХО не очень. Казалось бы и фиг с ней, с этой УС, можно собрать модификацию Р, без хромированных рамок стекол, но дело в том что на кузове задняя рамка уже "отлита", т.е все равно будет заметна....
Очень хотел бы выслушать советы от опытных моделистов.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Пленка самоклейка вам в помощь,в этом вопросе,но с ней руку надо набить.А вообще для этого есть профильные форумы по машинкам в 43 масштабе.
^
    
Пленка-самоклейка есть, не получается из нее (тренировался на Волге из журнальной серии Автомобиль на службе). Насчет профильного форума - знаю что такие есть, но специально прошу совета именно здесь, на мой взгляд тут мастеров, точнее Мастеров больше. Это не камень в огород "автомобилистов", просто большинство на их форуме - коллекционеры,собирающие уже готовые модели. А тут совсем другое дело Neutral
^
    
fsl писал(а):
Пленка самоклейка вам в помощь,в этом вопросе,но с ней руку надо набить.А вообще для этого есть профильные форумы по машинкам в 43 масштабе.


А чего это мы коллегу футболим на какие то "профильные" сайты? Автомоделизм - такое же направление, как и авиация, БТТ и т.д. И масштабы могут быть абсолютно любые!!! Так вот, чтобы я такого больше не слышал! Мы всегда рады новым коллегам!!!

По существу:

Для 43 масштаба обычная самоклеющаяся фольга будет толстовата. Если исходить именно из фольги - то тут уже нужна именно BMF. Она более тонкая. Но ее надо заказывать из-за бугра...
А вообще посмотрите на форуме. Есть ветка по имитации хрома! Там все расписано.

Если коротко - есть только 2 варианта имитации - фольга и краска.
Про фольгу я сказал, по краске - Алклад Хром или Ганза двухкомпонентная.

P.S. А где покупали кит и по чем? Не встречал такого...

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

В чем конкретно не получилось с фольгой? Легла буграми, складки или что?
^
    
Doktor писал(а):
fsl писал(а):
Пленка самоклейка вам в помощь,в этом вопросе,но с ней руку надо набить.А вообще для этого есть профильные форумы по машинкам в 43 масштабе.


А чего это мы коллегу футболим на какие то "профильные" сайты? Автомоделизм - такое же направление, как и авиация, БТТ и т.д. И масштабы могут быть абсолютно любые!!! И мы всегда рады новым коллегам!!!

По существу:

Для 43 масштаба обычная самоклеющаяся фольга будет толстовата. Если исходить именно ис фольги - то тут уже нужна именно BMF. Она более тонкая.
А вообще посмотрите на форуме. Есть ветка по имитации хрома! Там все расписано.

Если коротко - есть только 2 варианта имитации - фольга и краска.
Про фольгу я сказал, по краске - Алклад Хром или Ганза двухкомпонентная.

P.S. А где покупали кит и по чем? Не встречал такого...

Спасибо! Кит купил здесь - http://www.modelcarsheritage.ru/store2.asp?lang=RU

По моделизму - увлекался авиацией в 1/72, потом был большой перерыв, собирал и собираю автомобили в 1/43, а недавно появилась возможность (точнее место) снова заниматся моделизмом.. Купил недостающий инструмент, аэрограф на замену своему древнему "белорусу"... Почитав тему авиация на этом форуме не выдержал и купил себе даже Ме 109 от Звезды в 1/48 Embarassed
По существу - сложность в том что фольга ложится только на плоские поверхности, а рамка лобового стекла имеет выступ под уплотнитель, на такую сложную форму фольга не клеится. Вторая сложность с фольгой - как ее разметить. После окраски наклеить - повредится краска при резке, до окраски резать по месту и потом отрывать - теряется адгезия. Хотя может у меня фольга "неправильная". Куплена на авторынке, именуется как пленка-хром, для "тьфунинга" автомобилей..
Вот она на нижнем молдинге "тренировочной" Волги -




Вышло правда шибко широковато Embarassed
^
    
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_14449.html
Вот ссылка по краскам. По укладке фольги - на самом деле нет ничего сложного! Сейчас расскажу.

Как я уже сказал - для 43 масштаба обычная самоклейка будет толстовата. Нужна BMF.
Самая распространенная ошибка - не нужно стараться закрыть сразу всю рамку заднего стекла одним куском фольги. Нормально не ляжет, да и смысла нет. Вспомните оригинал. Рамка разделена на 4 части. На такие же части делим фольгу. Делается примерно так. Клеется фольга на окрашенный кузов ДО установки салона, остекления и т.д.
- Отрезаем полоски фольги, чтобы они где-то в 2 раза были толще чем сама рамка. По длине - очень небольшой запас делаем.
- Берем две зубочистки и с боков поддеваем фольгу. Снимаем ее с подложки, чтобы она держалась на зубочистках.
- Наносим на место. Нужно чтобы фольга со всех сторон перекрыла рамку. Сверху где-то на 30%, остальное снизу.
- СРАЗУ НИЧЕГО НЕ РАЗГЛАЖИВАЕМ! Только приложили и буквально в паре мест прижать пальцем.
- Очень аккуратно проходим верхней по линии расшивки рамки зубочисткой. Тут главное, чтобы зубочистка прилегала к фольге под тупым углом. Иначе порвете фольгу!
- Вдавливаете фольгу в расшивку.
- Берем острый нож и прорезаем фольгу. Снимаем лишнее. Сильно не давите! Не дай бог лезвие соскочит, испортите порезом модель.
- Берем ватную палочку и разглаживаем фольгу сверху и по центру рамки.

Верхний край готов! Теперь нижний.

- Делаем вертикальные надрезы на фольге через каждый сантиметр.
- Загибаем полоски внутрь кузова
- Ватной палочкой разглаживаем до конца.

Вот так. Ничего сложного. Главное аккуратность и НЕ ТОРОПИТЬСЯ!

Резать не бойтесь. Если Вы выберете для себя вариант покраски - всеравно надо будет на месте вырезать маски... Wink
^
    
Doktor писал(а):
по краске - Алклад Хром


При всем уважении не могу согласиться с таким выбором и крайне не рекомендую эту краску. Сам я активно использую Алклады (есть практически все), и все из них меня очень радуют кроме, как раз, Хрома. Почему-то именно эта краска у меня в упор отказывается держаться на поверхности. Слезает, если потереть пальцем, даже после 2-х дней сушки. Наносил ее на какие угодно поверхности - результат всегда один.

Может, конечно, я чего-то не так делаю, но судя по общению с коллегами, не у меня одного подобные проблемы.
^
    
Спасибо, очень доходчиво! Осталось прикупить BMF. А маски резать не придется - машинка будет одноцветная, кузов покрасится до сборки.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Коллеги, позвольте высказать своё скромное мнение Wink
Собирая недавно модель МИНИ в 43 масштабе тоже столкнулся с проблемой имитации хромированных уплотнителей на стёклах и молдингов на кузове. Как мне кажется ЛЮБАЯ фольга для 43-го выглядит грубовато - слишком мелкие размеры модели. Для 24-го вполне возможно в самый раз.
Так вот, для вышеперечисленных целей я использовал Хром Сильвер от Модел Мастер, разбавляя его 646 растворителем, чтобы после высыхания "серебро" не липло к рукам. Правда с масками много надо возиться. Конечно же это не 100% хром, но результат не так уж и плох. На круглых и гранёных поверхностях блеск очень хорош. Это вам не тусклая "серебрянка" на моделях серии "Автолегенды СССР".
Некоторые коллеги используют серебристые маркеры, но я не пробовал. Говорят там главнейшая проблема - время высыхания, которое может затянуться до бесконечности Smile
С уважением!
Олег.
Кстати есть ещё такая вещь как жидкая Поталь. Валентин Мучичко с ней работает при имитации хрома. Я правда именно такой, как у него не нашёл...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Doktor "А чего это мы коллегу футболим на какие то "профильные" сайты? Автомоделизм - такое же направление, как и авиация, БТТ и т.д. И масштабы могут быть абсолютно любые!!! Так вот, чтобы я такого больше не слышал! Мы всегда рады новым коллегам!!! "

Уважаемый тон немного свой смените,рот закрывать не надо людям,я высказал свою точку зрения,Вы высказывайте свою,а кому что говорить не указывайте Evil or Very Mad
По существу,ниодна краска рядом с оригинальным хромом смотрется не будет,все равно будет видно различие,и в этом повторюсь спасет только фольга,пускай не самоклейка,а обычная приклеенная клеем.
А на профильный форум предложил сходить потому как там в большом количестве собирателей встречаются МЭТРЫ,например Валентин Мучичко(надеюсь знаете это ФИО)увлекся этим направлением,и у него есть чему поучится.
^
    


в игноре у 1 пользователей
хороший туториал по работе с БМФ - http://www.italianhorses.net/Tutorials/BareMetalFoil/bmf.htm
ИМХО кистью хром нормально не выкрасить ,только аэрографом и это все равно маски по месту резать - проще сразу БМФ взять
^
    
Bogdan писал(а):
хороший туториал по работе с БМФ - http://www.italianhorses.net/Tutorials/BareMetalFoil/bmf.htm
ИМХО кистью хром нормально не выкрасить ,только аэрографом и это все равно маски по месту резать - проще сразу БМФ взять

Спасибо за ссылочку. Но все равно у меня сомнения - будт ли фольга смотрется рядом с настоящей гальваникой? Rolling Eyes
^
    
2fsl - Есть некоторые темы, относительно которых, я именно буду указывать, что говорить, а что нет! Если хотите подискутировать на эту тему - милости прошу в личку. Здесь разводить демагогию не будем. Вопрос закрыт!

2RomaNTIC - по "неустойчивость" Алклад хром много уже обсуждалось и на большие поверхности, типа бамперов, его на самом деле смысла нет наносить. ИМХО. Но на рамку стекла - вполне, так как мех воздействию она почти никогда не подвергается! Другое дело, что из-за необходимости черной базы, покраска рамки значительно усложняется. Именно поэтому я, в основном, крашу ганзой двухкомпонентной. Она немного уступает Алкладу, но для нее не требуется базы, что облегчает работу в разы, а по внешнему виду - очень хороша.

2Misha - Я имел ввиду маски для окраски рамки. Wink Если Вы выберете для себя вариант покраски, то всеравно нужно будет маскировать рамку, после покраски кузова модели.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Misha
похоже ? - http://www.italianhorses.net/Wallpaper/lusso1600.jpg
вам просто надо определиться что удобнее - БМФить или маскировать и красить.
из красок под Хром мне больше всего нравится двухкомпонентная Ганза, но ее трудно купить даже за границей.
^
    
Большое всем спасибо за советы! Когда куплю BMF тогда опеределюсь что проще - маскировать или "фольгировать". Или вообще не делать её в варианте УС, тогда и проблема "хромировки" отпадет. Пока потихонечку начинаю собирать "низ" - колеса, дно, декаль, салон... Фото процесса могу делать только на телефон, к сожалению фотика нет... Sad
^
    
Будем ждать прогресса. Wink Удачи в постройке!
^
    
Doktor
У меня Алклад отслаивался, когда я красил антены - то есть, достаточно маленькие поверхности. Опять же, может дело в моих кривых руках (но как тогда быть с другими Алкладами, которые у меня ложатся идеально?). Но это уже не так важно - просто ремарка. Думаю, общая мысль по поводу риска, связанного с Алкладом, коллеге понятна, ну и альтернативные (более предпочтительные) варианты краски предложили.

Misha
Удачи вам в постройке!
^
    
Вот, сфотографировал как выглядят эти рамки на фабричной модели от NEO -



^
    
Собираю потихоньку-




На данный момент сделаны днище, торпедо, салон и колеса. К сожалению фото с телефона не передает на сколько все в этой модели "живое".
На торпедо дана декаль (с оцифровкой спидометра!) , полусфера спидометра - отдельная деталь из прозрачного голубого пластика. Великолепно смотрятся фототравленое кольцо сигнала, переключатель указателей поворота и рычаг КПП, цифры на спидометре а так же надпись "Волга" на динамике приемника. Днище окрашивал Тамией Х1 и сверху лак Х 22. Аналогично окрашено и торпедо. После покрытия глянцем полусфера спидометра с декалью еще больше "заиграла". Колеса просто великолепны, окрашены белым Ревел (акрил) сверху Х 22. Автолегенды и НЕО с их колесными дисками просто "нервно курят" по сравнению с этими.
Немного разочаровал передний диван - отсутсвует пепельница и поручень на спинке для задних пассажиров. При такой то деталировке почему производитель не уделил внимания этим деталям - непонятно.
Ах, да.. Сборка модели великолепная. Ничего подпилевать, подтачивать и шпаклевать не пришлось. (пока что).

Добавлено спустя 1 час 37 минут 25 секунд:

Декаль





Фото с сайта
www.modelcarsheritage.ru
^
    
Днище, салон и корпус -







Добавлено спустя 9 часов 16 минут 10 секунд:

Серая, цвет небросский -


^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy